Спасибо!
Например, x35557 - "выломанный" безымянный.
Барре безымянным - это типичный прием (по крайней мере для эл.гитаристов). Ничего трудного там нет. Так исполняются (или могут исполняться), например, x3555x (C), 5x555x(Am7), x54555(D9), xx5777(Gmaj7), xx4555(F#m7b5)
Но у меня был вопрос именно про "выломанные" мизинцы, как было написано.
А почему так хитро добавлен #io? Он же единственный не вписывается в кварто-квинтовость, вроде. Если его просто исключить, последовательность всё равно будет "работать"
Он добавлен, чтобы замкнуть последовательность (это dvii, заменяющий VI7 - доминанту ко ii) и чтобы были представлены все пять типов 7аккордов.
Я ещё не понял, почему написано III7, а не iii7, на этой ступени минор же вроде?
Так это же не чистая диатоника - там II-V-I в мажоре и параллельном миноре.
|[: ii7 | V7 | I+7 | IV+7 | vii7-5 | III7 | vi7 | #io :]|
(C) Sii D T IV=bVI(a) sii d t (d) dvii