У Монтгомери и вправду очень узнаваемая техника, ее усвоение приводит к неизбежному подражанию.
Соло октавами ассоциируется всегда с ним, единственный кто делал это по-другому, по-моему, Тэл Фэрроу.
Хотя освоить это все равно полезно, мне было полезно по крайней мере.
А большим пальцем Монтгомери насколько я знаю начал играть вынуждено, (он рано женился много детей в доме днем работаешь, а ночью занимаешься, аттака медиатором слишком громкая и резкая, это то что я читал, правда или нет не знаю) поэтому не знаю, имеет ли смысл специально воссоздавать эту технику, я читал у какого-то джазового музыканта что Монтгомери иногда играл с такой скоростью ПШ большим пальцем что из зала казалось что кисть не двигается, т.е. как бы сливается.
Я пытался играть большим пальцем просто чтобы попробовать как это делал он. но играя fingerstyle я все равно играю как классический гитарист, иногда беру аккорды арпедджио большим пальцем и все.
Те фрагменты его выступлений которые я видел, и те соло которые я видел в нотах он играет в традиционной джазовой аппликатуре,
однако в нотах это вполне могла быть аппликатура редактора.
Насчет соединения - можно потоней, не совсем ясно?
(Round Midnight - мне нравится версия Grant'а Green'а, но он почти не играет аккордами и интервалами. (Он мне вообще больше чем Монтгомери нравится, но это так... к слову)