Суть процесса в том что ты подбираешь аккомпанемент при помощи определённого порядка нот, который натренирован настолько что ты его уже практически слышишь в мелодии. Просто как "2х2=4". Но видно просто что просто ты про этот метод неслышал. Но ты неподумай я ничего тебе в упрёк не ставлю. Просто пытаюсь объяснить этот способ.
есть определенные порядки аккордовых цепочек начиная от самого элементарного что услышит любой-тоника,доминанта,субдоминанта,тоника.Ноты в отдельных аккордах тоже можно слышать(хотя хватает услышать основную ноту аккорда и по ней уже от терцового выстроить минор-мажор и дополнительные ступени,если они там есть),но все равно все сводится к практике и слуху - к примеру я могу на слух подобрать каждый отдельный аккорд,а иногда сразу всю цепочку.То что в мелодии скачки на кварту и терцию встречаются чаще понятно и еноту,но все равно слух решает.Если нет,то приведи свой вариант подбора с описанием что и как