Вопрос, типа, ко мне был, но ответил Guitarrero и я с этим ответом согласен.
Добавлю, что ноты и реальная музыка - это не одно и то же. В быстрых легатных пассажах присутствуют ритмические отклонения, колебания - флуктуации. Надо ли их фиксировать? В общем транскрибирование - это отдельный разговор, но я считаю, что записывать на ноты надо "идеальную" версию - так как если бы тот же Сатч сыграл абсолютно ровно. Но для этого необходимо точно понять, что имелось ввиду, возможно убрать некоторые случайные детали (или найти им адекватную запись), а для этого хорошо понимать стиль данного гитариста. В результате эти выравненные ноты звучат убедительнее, чем "непонятно что" со всеми скольжениями и случайными призвуками.
А другой вопрос - насчет проработки сол Сатчем. У него можно заметить два подхода. Первый - это четко продуман план соло, внутри которого есть определенная степень свободы. План, типа: 2 такта - мелодия, 2 такта - легатная поливка, 2 такта - тэппинг медиатором, 2 такта - блюзовый пассаж, 1 такт - maj-арпеджио, 1 такт - визги.
Другой подход - это когда он сочинил тему, а на соло идей конкретных нет, тогда он играет просто по настроению спонтанно. Это может быть блюзовое соло, может балладные наигрыши и тд.