Автор Тема: Transcribe  (Прочитано 15647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
Transcribe
« Ответ #30 : Марта 09, 2003, 17:53:34 »
Даже не знаю - у меня он сразу после загрузки файла готов к употреблению - даже выделять ничего не надо. Может ты моно файл открываешь?  :confused: Хотя вряд ли.

Оффлайн Anton

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: +13/-10
  • UL-Flieger
Transcribe
« Ответ #31 : Марта 09, 2003, 18:50:12 »
Точно! Моно-файл был... Спасибо.

Оффлайн x0r

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
  • Репутация: +2/-1
  • [nomad]
    • http://xor.wz.cz
Transcribe
« Ответ #32 : Марта 10, 2003, 09:50:23 »
Ну вот и подняли из пыли раздел. Теперь будем усиленно наполнять.

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
Transcribe
« Ответ #33 : Марта 10, 2003, 13:10:19 »
Ехидный ты наш...:kill:

Оффлайн x0r

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
  • Репутация: +2/-1
  • [nomad]
    • http://xor.wz.cz
Transcribe
« Ответ #34 : Марта 10, 2003, 14:07:22 »
Гы гы гы ... (Злобный смех)

Оффлайн slavic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Transcribe
« Ответ #35 : Апреля 02, 2003, 23:19:19 »
Я тоже предпочитаю SOUNDFORGE функция TIME алгоритм 13 и все слышно . Мечта есть такая две первые вещи с альбома SCOTTA HENDERSONA " TORRE DONE HOUSE" кто слышал думая поимут меня .   Во парняга дает жару .первый раз услышал забыл как дышать. Еще где-то писали что это дескать не блюз . Он гаразд во фьюжне но чтоб так перевоплатится.Я в принципе и не слышал чтоб так кто либо развил свой язык.        Блин  .компа нет   .времени еще меньше .Вообщем если у кого такавые имеются прозьба поделится Господа.

Оффлайн Гурхан

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Репутация: +4/-16
  • Прогрессор
    • http://www.aldimeola.ru
Transcribe
« Ответ #36 : Апреля 05, 2003, 23:21:29 »
У меня вопрос такой к более компетентым товагисчам.
Я когда файл (обычно использую .wav) в Саундфордже открываю или в Транскрайбе - качество его восроизведения понижается эдак на 40%. Что за ерундовина? может всё дело в моей звук.карте (комп дряхленький 2 года ему... ну и карту я тогда брал не самую лучшую, никогда не думал что понадобится)  Или это нормально?

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
Transcribe
« Ответ #37 : Апреля 06, 2003, 02:26:18 »
2 Гурхан  
 Нет, я не замечал у себя ничего такого. А какого плана ухудшение? - частоты, искажения, еще что-то?
Иногда просто некоторое уменьшение уровня воспринимается, как ухудшение качества.

Оффлайн Гурхан

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Репутация: +4/-16
  • Прогрессор
    • http://www.aldimeola.ru
Transcribe
« Ответ #38 : Апреля 06, 2003, 03:16:55 »
Какого плана ухудшения? Сравнить можно с приблизительно следующим: Как будто сначала послушал запись на хорошей аудио системе, а потом воткнул ту же запись в магнитофон "Электроника".
Глубина басов, насыщенность звука, яркость на эти вот самые проценты исчезают.
Однако, когда я брал комп, будучи человеком несведущим в железе, схватил видимо слабенькую карту, продавец-консультант меня тогда спросил:
 - Ну вы типа синтезом звука на компьютере будете заниматься, к примеру?
- Да нет,  - говорю я, -  я даже не знаю что это.
- Ну тогда эта карта вас вполне устроит.

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
Transcribe
« Ответ #39 : Апреля 07, 2003, 03:17:11 »
****Я когда файл...в Саундфордже открываю или в Транскрайбе - качество его восроизведения понижается эдак на 40%.****
Так и не понятно с чем ты сравниваешь - где этот файл звучит нормально - в компе через медиа плэйер?
Я вообще-то сам ламмер, но я себе это представляю так, что любая прога использует одни и те же стандартные виндусовые механизмы для воспроизведения - будь то СаундФордж или медиаплеер. Если везде звучит плохо - то карта фиговая, если в каких-то программах нормально, а в каких-то - плохо, то нужно копаться в настройках. Или че-нить переустановить, или скачать драйвера.
Еще: открой файл в Саундфорде и посмотри его properties - должно быть 44.100 Hz; 16-bit;(stereo)

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Transcribe
« Ответ #40 : Апреля 08, 2003, 16:03:12 »
скорее всего транскрайб играет файлы через что то свое, потому как в рилтайме можно замедлять повышать и тому подобное... и вообще, может тебя смущает то, что транскрайб вообще то моно играет? ;)

Оффлайн MAD MUSICIAN

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +0/-6
Олд ТСР
« Ответ #41 : Апреля 17, 2003, 12:14:28 »
Скажи Олди, а как быть с соляками, в которых нет пульсации одной, то есть которые играются как бы импровизированно. Вот у Сатриани много таких соло, в которых будто бы он просто от балды играет ноты. Он ведь в студии это пишет тщательно, то есть он может это повторить, другое дело что на концертах звучит все по-другому, но это не суть.

То есть вопрос в том, а как быть с соляками которые сыграть трудно только тем кто их подбирает? Самому гитаристу, который придумал соло, это сделать просто, так как это для него естественно.

Оффлайн Guitarrero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +0/-0
  • Alien Love Child
    • http://
Re: Олд ТСР
« Ответ #42 : Апреля 18, 2003, 18:01:29 »
Цитировать
Автор оригинала MAD MUSICIAN
Вот у Сатриани много таких соло, в которых будто бы он просто от балды играет ноты. Он ведь в студии это пишет тщательно, то есть он может это повторить, другое дело что на концертах звучит все по-другому, но это не суть.

То есть вопрос в том, а как быть с соляками которые сыграть трудно только тем кто их подбирает? Самому гитаристу, который придумал соло, это сделать просто, так как это для него естественно.


Это тебе Сатч сам сказал, что он все это тщательно выписывает и может точно повторить? :) Нифига, у него много кусков в соло с нестрогой ритмикой, часто в нотах эти места вообще указаны весьма приблизительно. В студии делается несколько дублей и оставляется тот, который больше нравится. Играется это довольно просто - играется и все  :rofl: Если без шуток - фраза начинается и заканчивается в определенном месте, где-то ускоряется, где-то замедляется (как правило это связано с какими-то объективно-субъективными причинами) - скопируй так, как ты это слышишь, не заморачиваясь на тему ритмики указанной в нотах. Когда снимешь несколько вещей с такими фишками вопрос отпадет сам собой.

Оффлайн MAD MUSICIAN

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +0/-6
Transcribe
« Ответ #43 : Апреля 18, 2003, 23:41:19 »
Да, наверно ты прав. Мне тоже кажется что Сатч не прорабатывает соло, может поэтому у него такие классные мелодии? ;-)))

Просто мне казалось что музыканты такого уровня делают дубли одного и того же соло в студии. Если Сатч не делает, то Вай скорее всего делает.

Наверно поэтому трнскрайберам потом сложно транскрайбить солы Сатча.

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
Transcribe
« Ответ #44 : Апреля 23, 2003, 01:30:17 »
Вопрос, типа, ко мне был, но ответил Guitarrero и я с этим ответом согласен.
Добавлю, что ноты и реальная музыка - это не одно и то же. В быстрых легатных пассажах присутствуют ритмические отклонения, колебания - флуктуации. Надо ли их фиксировать?  В общем транскрибирование - это отдельный разговор, но я считаю, что записывать на ноты надо "идеальную" версию - так как если бы тот же Сатч сыграл абсолютно ровно. Но для этого необходимо точно понять, что имелось ввиду, возможно убрать некоторые случайные детали (или найти им адекватную запись), а для этого хорошо понимать стиль данного гитариста.  В результате эти выравненные ноты звучат убедительнее, чем "непонятно что" со всеми скольжениями и случайными призвуками.
А другой вопрос - насчет проработки сол Сатчем. У него можно заметить два подхода. Первый -  это четко продуман план соло, внутри которого есть определенная степень свободы. План, типа: 2 такта - мелодия, 2 такта - легатная поливка, 2 такта - тэппинг медиатором, 2 такта - блюзовый пассаж, 1 такт - maj-арпеджио, 1 такт - визги.
Другой подход - это когда он сочинил тему, а на соло идей конкретных нет, тогда он играет просто по настроению спонтанно. Это может быть блюзовое соло, может балладные наигрыши и тд.