Автор Тема: Вивальди  (Прочитано 1842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fox Lace Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
Вивальди
« : Ноября 12, 2005, 15:34:43 »
Всем ушастым привет. В кинофильме "Список Шиндлера" звучит мелодия для камерного скрипичного оркестра. Думаю это Вивальди. Есть мысль переложить это для двух (или более) гитар с клавишами и барабанами. Ну и сыграть в группе разумеется. Начал снимать, сломал уши. Не хватает способностей. Там многоголосье. Одноголосым инструментом настроение не передается. Может кто поможет. Или хотя бы знает где в Инете лежат ноты. И как называется пьеса. Заранее благодарен.

Оффлайн Savv

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +1/-0
Вивальди
« Ответ #1 : Ноября 13, 2005, 17:32:19 »
Заинтриговал. В каком месте фильма звучит (если весь сначала посмотрю - испорчу себе настроение на весь день)?

Оффлайн Fox Lace Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
Вивальди
« Ответ #2 : Ноября 13, 2005, 23:57:46 »
В каком месте не помню. Если бы был фильм то быстро бы глянул, но она у меня в MP3 есть, если надо могу где нибудь выложить

Оффлайн Savv

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +1/-0
Вивальди
« Ответ #3 : Ноября 14, 2005, 10:00:49 »
В титрах никакого Вивальди. mp3-шку приложи к посту - только битрейт как можно меньше.

Оффлайн Fox Lace Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
Вивальди
« Ответ #4 : Ноября 16, 2005, 03:15:49 »
Да лоханулся я с Вивальди что то. Это называется "тема из кинофильма" исполняет ее Бостонский симфонический оркестр. И написал ее известный чувак, который кстати много музыки к кинофильмам писал.  У меня была плохая запись, трудно было разобрать, теперь качнул нормальную, там стали слышны другие инструменты, их там до хрена. Но тем не менее солирующую скрипку стало слышно хорошо, сьем пошел быстрее. В принципе не так уж сложно, все идет по гамме, ну там с квинтовыми скачками (т. е. Это в гитаре скачки,в скрипке никаких скачков, все рядом), ну и сачки по тональностям есть, но в общем тему добью. Кстати снимаю на мандолине, квинтовый строй проще идет. Вообще последнее время склоняюсь к мысли о большей прогрессивности квинтого строя над квартовым. Там как то гаммы более естественно по грифу ложатся. Хотя с точки зрения постоение аккордов квартовый все же ближе.Единственное там диссонансный бридж такой длинный есть, как то страшно за него братся пока. Но вот другие инструменты, бас, 2-ую гитару, ударные как писать, ума не приложу пока. Эх партитуру бы.
Учитывая что я лоханулся с Вивальди и ввел тебя в заблуждение, требую подтверждения целесообразности выкладывания MP3. Я в общем то без труда скачал ее с ДЕЛИТа. http://delit.net/ Вещь называется "Theme From Schindler's List" Там после регистрации имеешь право бесплатно скачивать 2 вещи в сутки. Хороший ресурс, без вирусов.
Извини, что долго молчал, понял что лоханулся и стремался признаться.

p. s. А я кстати в Красноярске был. Был так же в заповеднике "столбы". Был так же на Саяно-Шушенской Гэс, Ну и как же без Шушенского. А сам я из Минска.

Оффлайн Savv

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +1/-0
Вивальди
« Ответ #5 : Ноября 16, 2005, 14:57:27 »
Никакой целесообразности (тем более фильм у меня есть на DVD).
Темку эту написал John Williams. Вот вариант для одной гитары:

1  C1............
e|--------------|--------------|--------------|--------------|
B|--3-----3-----|--4--3--------|-----------1--|--3-----3-----|
G|-----0-----0--|--------3-----|--3-----3-----|-------(2)----|
D|--------------|-----------0--|--------------|--------0-----|
A|--------------|--------------|-----3--------|--1-----------|
E|--------------|--------------|--------1-----|--------------|


 5 CI..........  cI.......
e|--------------|--1-----------|--------------|--------------|
B|--3-----3-----|-----4--3--1--|-----------1--|--4--3--1-----|
G|-----0-----0--|--------------|--------2-----|--3--------3--|
D|--------------|--------------|--3--1--------|--------0-----|
A|--------------|--1-----3-----|--0-----------|--------------|
E|--------------|--------------|--------1-----|--------------|


 9  cI..........
e|--------------|--------------|--------------|--------------|
B|--1-----1-----|--3--1-----1--|--3-----------|--------------|
G|--------------|-(2)----3-----|--2-----------|--------------|
D|-----1-----1--|--0-----4-----|--------------|--------0-----|
A|--3-----------|--------------|--------------|--------------|
E|--------------|--------------|--------------|--------------|


 13 CI...................
e|--------------|--------------|--------------|--------------|
B|--1-----1-----|--3--1--------|--------------|--------------|
G|--------------|--2-----3--2--|--0-----------|--2-----------|
D|-----1-----1--|--------0-----|--1-----------|--0-----------|
A|--------------|--------------|--------------|--------------|
E|--------------|--------------|--------------|--------------|

 17
e|--------------|--------------|--------------|-------------||
B|-----1-----1--|--3--1--------|--------------|-------------||
G|--3-----3-----|-(2)----3--2--|--0--------0--|--0----------||
D|--------------|--0-----4-----|--------0-----|--0----------||
A|--3-----------|--------------|-----3--------|-------------||
E|--------------|--------------|--3-----------|--3----------||

Плюс есть небольшая мидишка.
Подтверди целесообразность написания полной аранжировки,
и для каких конкретно инструментов...

Оффлайн Fox Lace Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
Вивальди
« Ответ #6 : Ноября 16, 2005, 15:42:58 »
Привет. Круто. Сейчас нет времени играть. Спешу. У нас сегодня сейшн. "Блюз живет в Минске". Группа, где я раньше играл просит посидеть возле пульта, волнуются за звук. Прочь обиды, надо помогать, зал серьезный. После концерта наверное пару дней будет Нирвана-разгуляево, так что ближе к выходным выйду на связь.

При певом взгляде на табы вижу следующее:
 Пальцевая техника. Это не сьем, это переложение для классической гитары. Да? Спасибо, будет приятно просто поиграть поиграть. Сам бы я такого не сделал никогда. В двухзвучиях басы будут просто отпадно звучать. Ты похоже транспонировал тональность? В общем классно спасибо.

Оранжировка задумывалась следующая.

1. Солирующая гитара (дисторшн с компрессией и сильным шумодавом (чтобы соло как бы выплывало). Желательно не использовать открытые струны. Круто было бы темпингом, с подавлением атаки ручкой громкости на гитаре. Но я так не сыграю.

2. Аккомпонирующая гитара не знаю, либо Clean, либо легкий овердрайв. Для заполнения. может арпеджио.

3. Клавиши думаю аккордами.

4. Бас Такой бы хотелось слайдово-флажолетный, со звукоизвлечением у нека.

5. Ну и чем то ударника занять надо. Например придать динамический оттенок во второй части.

Хотелось бы такой вариант, чтобы при отсутствии либо 2-го либо 3-его пункта было слушательно. Хотя все это только планы. Никаких жестких привязок. С другой стороны акустический вариант с аккордеоном и гитарами и флейтой(например) тоже классно.

Оффлайн Savv

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +1/-0
Вивальди
« Ответ #7 : Ноября 16, 2005, 18:09:12 »
Да, аранжировка для классики (при том не моя, просто завалялась на винчестере :)). Большей частью в первой позиции (хотя есть баррэ на первом ладу). Сильно упрощено и только маленький кусочек. Мне напр., больше всего нравится финал (после восьмой минуты) - его тут нет совсем.

  Попробую сделать аккустический вариант... партию флейты за одно попробую сделать, чтоб было удобно играть на ЭГ. Такие дела.

Оффлайн ***SEDENA***

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Репутация: +0/-0
  • Калигула
    • http://
Вивальди
« Ответ #8 : Декабря 08, 2005, 03:15:04 »
Гыы...Вивальди с ВИльямсом спутать...ПРикол...

Оффлайн Fox Lace Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
Вивальди
« Ответ #9 : Декабря 09, 2005, 02:19:51 »
Ладно уже, итак стыдно, а ты еще масла в огонь, ну воистину гнусный мужик