Играем и поём живьём в трио гитара бас и драмс .Играем всё .рокабилли ,блюзы,хиты 70 80 ,романтик коллекшн ,антоновщину и тд,харду всякую .
у меня наверно баритон .но приходится и высоко петь ближе к до " тс май лайв бонджови" какой нть или оффспринг.ловехёртс назарет.всё жизнь пропел в 58 .Но дома всегда использовал кондёры.Конкретно- были октава 219 ,319 ,акг персепшн 200 и 220.Слышал, как пели при мне в ксм 105, в 87 шурик.Разница с динамическим -как у лады с мерином.Иногда вот и возникает желание проапгрейдиться .А потестить негде.
Вот например один чел грамотно отписался по динамическим :Сегодня прокатился по новосибирским магазинам со своим сетапом: Novation nio 2|4 и Sennheiser HD215. Сделал записи следующих микрофонов с ценой ~$200:
1. audio-technica PRO 61 — 4220 р., гиперкардиоида;
2. audio-technica ATM410 — 4850 р., кардиоида;
3. Sennheiser e845 — 4940 р., суперкардиоида;
4. Shure SM58 — 5000 р., кардиоида;
5. Shure beta 58A — 7100 р., суперкардиоида. У официального поставщика, так что вряд ли подделка.
6. Beyerdynamic TGX 61 — 9680 р., гиперкардиоида.
Аудиксы, Электровозы и прочие Баердинамики в этот день увы не удалось отыскать.
Поехали сравнивать.
Чувствительность
1. Beyerdynamic TGX 61
2. Shure beta 58A
3. audio-technica ATM410
4, 5. Sennheiser e845 и Shure SM58
6. audio-technica PRO 61
О высокой чувствительности Баеров уже упоминали — так оно и есть. Заметная разница только у него, дальше — малозаметна.
Шумы от рук
1, 2. Shure SM58 и Shure beta 58A
3. Sennheiser e845
4, 5. audio-technica PRO 61 и audio-technica ATM410
6. Beyerdynamic TGX 61
Отличились Шуры — тише воды! Баер гулко щёлкал, кряхтели микрофоны от Аудиотехники, но не так заметно. Сенх очень хотел третьим с Шурами, но не дотянул.
Качество звука
Условия экспериментов я уже указывал. Уровни выставлял на слух. У меня баритон, пел в в верхних и нижних регистрах как вплотную, так и на расстоянии 3 см. Мнение субъективное.
audio-technica ATM410 — подчёркнуты самые высокие частоты, есть какой-то резонанс на СЧ.
audio-technica PRO 61 — слегка подчёркнутые ВЧ, убедительно и ясно, лучший низ.
Shure beta 58A — ВЧ пропадают, если петь вплотную, жидкий звук на НЧ.
Shure SM58 — наименее естественное звучание.
Beyerdynamic TGX 61 — довольно эмоционально звучит, но ВЧ ненатуральные — шипят, заметно реагирует на взрывные звуки, сильный эффект приближения.
Sennheiser e845 — ничем не выделился.
Эргономика
Shure SM58 был тот, что с выключателем. Выключатель немного выпирает, легко ездит и без фиксатора, так что возможны случайные отключения. Ужасный здоровенный выключатель у Beyerdynamic TGX 61, хоть и с фиксатором. Хорошие выключатели, как мне кажется, у Сенхов, но у тестируемой модели его не было. audio-technica ATM410 очень похож на Шуры.
Протестировать направленность микрофонов и устойчивость к обратной связи у меня не было возможности. Но audio-technica ATM410 сильно ловит посторонние шумы (кардиоида ведь) — это было заметно в шумном помещении.
Вот некоторые выводы, которые я для себя сделал после сравнения: Аудиотехники и Сенх звучат ни чуть не хуже Беты (не говоря уже о SM58), при этом у них есть низ и они на две тысячи дешевле. Хотя Техники может быть излишне приукрашивают высокие частоты.
Лишние деньги приходится платить за надёжность и неубиваемость Шуров, что просто необходимо концертным звукорежиссёрам и, быть может, не столь важно индивидуальным пользователям, выбирающим универсальный ручной микрофон; а так же — за дико популярный бренд и «стандартный» звук.
Сильно разочаровал TGX 61 — гремит в руках, имеет сильно специфичный звук (меня совершенно не устроил), при этом заметно дороже собратьев, да ещё и этот нелепый гигантский выключатель.--------
извиняюсь за простыню