Недостатков много: не попадаете в ноты, плывет звук (не выдерживается высота в процессе, не нота артикулируется, а к словам добавляется подвыв), тембр гнусавый, возможно, потому что поется "на связках", что неправильно и чревато.
Динамика отсутствует, или скорее не получается.
Некоторые участки выходят за диапазон (верх там, где хрипите).
Аккомпанемент желательно брать классический, а не блатные аккорды, на них не возможно проработать вокал.
Аккомпанировать себе в процессе пения в принципе не желательно, лучше использовать минусовку, петь стоя и опираясь двумя руками на опору (как-бы толкая ее вперед), очень помогает.
Лучше брать ноту на инструменте и стараться попадать в нее и тянуть возможно чище и дольше. Громкости лучше на данном этапе избегать, важнее чистота и техника исполнения.
ЗЫ на связках громкость вообще лучше не выдавать, на то существуют специальные вокальные техники.
Как образец лучше послушать качественные записи хороших оперников, там где берутся длинные ноты. Можно пробовать, но очень тихо, не допуская неприятных ощущений (боль, першение, кашель, трудности взятия).
ЗЗЫ. и т.д. и т.п.
К примеру:
http://symphony.110desibel.com/_stream/0610/painofsalvation-sisters.mp3Пример техничного вокала. Если не обращать внимания на нарочитый хрип и небольшой диапазон исполнителя, то можно заметить: грамотное применение "верхнего резонатора", четкую артикуляцию, хорошую опору, выраженный богатый тембр (в середине диапазона), аккуратное избегание краев диапазона, отсутствует неоправданное форсирование голоса, очень хорошая динамика, очень техничный переход и "опевание", также хорошая техника дыхания. И все это, естественно, на фоне околоклассической мелодики.