Очень, очень давно я читал в книжке для звукорежиссёров, что есть специальная эквализация для голосов дикторов и дикторш: для дикторш делают подъём в районе 1600 Гц, для дикторов - на частотах 2100 Гц и 150 Гц. В результате все женские голося приобретают "серебристый" оттенок, а все дикторы звучат мужественно и убедительно. Попробуйте поиграть параметрическим эквалайзером именно на этих частотах.
Более того, был у меня такой занятный эпизод: один гурман заказал на Ебэе платку микрофоного усилителя от репортёрского магнитофона Награ 1974 года - говорят, их любят знатоки за какой-то особо приятный оттенок звука. Схемы, конечно, не было и её пришлось разрисовывать с монтажа. Ничего особенного я в ней не обнаружил - ни хитрой схемотехники, ни моджо-трансформаторов - всё было вполне банально. Чтобы как-то разнообразить его возможности, в дополнение к его штатному асимметричному выходу я решил сделать пару выходов симметричных - на трансформаторах. Фирменных микрофонных у меня не было, но были коммуникационные (600-омные) от аппаратуры Эрикссон и от нашей оборонки. АЧХ у них получилась разная, но это имело неожиданные последствия - один из вариантов зацепил заказчика необычайно - "получился в натуре голос Элвиса!". Свой же, "сквозной", фирменный звук оставил его равнодушным...
Короче, надо смелее экспериментировать со звуком!