Мне сначала казалось, что чтобы петь и играть одновременно, нужно еще один мозг.
На самом деле просто техника игры должна доводиться до автоматизма. Т.е. автоматом должны вылетать не аккомпанемент конкретно одной песни, а именно приемы, которые хорошо усвоены.
Представь, что ты сочиняешь песню из 4-х аккордов: Am, F, C, G. И уже в такт попадает арпеджио в куплете и уже ритмично бьешь по струнам в припеве. Причем еще и петь уже успеваешь. Но тут вдруг понимаешь, что нужно бы поменять аккорды на: Am, F, Dm, E7. И что? Переучиваешь заново?
Поэтому на автомате нужно делать не Am, F... а еще и легко делать арпеджио и бой и т.д. независимо от аккордов и тональности.
Но можно пойти и обходным путем. Если нужно срочно заучить песню, то можно начать петь только под основную тонику аккорда, щипнув ее один раз, потом под аккорд, брынькнув каждый по разу, не выбиваясь из ритма песни (ее можно включить в фоне). Параллельно вместо пения подбирать саму технику песни и доводить ее до автомата. Ну потом уже и все одновременно должно выйти.
PS Простые аккорды были приведены для того, чтобы не пришлось рисовать табы.