tech.Ware, тут тонкая грань. С одной стороны, техника классической/академической школы даёт довольно широкие возможности с исполнительской точки зрения.
С другой стороны, эти навыки не помогут тебе выражать твои чувства и переживания.
По аналогии с гитарой - это всё равно что разница между Би Би Кингом и Стивом Ваем.
Вай обладает отточенной техникой, знает кучу раличных технических приёмов и благодаря своим навывкам может исполнить на гитаре всё что угодно.
Однако Би Би Кинг, не обладая таким высоким техническим уровнем - ничем не уступает и даже превосходит Вая с точки зрения выразительности, выражения чувств и эмоций через игру на гитаре.
Есть ещё один нюанс. Академический подход к музыке. Академическая музыкальная школа и система образования - ставят перед собой цель подготовить профессиональных музыкантов, которые будут способны сыграть на своём инструменте любое муз произведение (при наличии партитуры). Проще говоря, академическая школа готовит исполнителей. Музыканта учат исполнять произведение по нотам, требуется безукоснительное следование партитуре, нота в ноту. Всё что музыкант может добавить своего (и то при сольном исполнении) - это динамические и тембральные краски (именно этими красками отличается талантливые исполители).
И обучаясь академическому вокалу, ты попадаешь в эту систему образования, которая призвана сделать из тебя профессионального исполнителя. И волей-неволей ты привыкаешь к этим рамкам. Привыкаешь к неукоснительному следованию нотному листу.
В рок музыке же от музыканта требуется полная раскрепощённость, полная свобода в его эмоциональном и духовном выражении. Помотри на тех же Led Zeppelin. Насколько они раскрепощены и свободны на сцене, настолько они и гениальны.
Но совсем не заниматься у преподавателя по вокалу нельзя. Вокалисту нужны посторонние уши, чтобы со стороны увидеть недостатки и проблемы в вокале. Для начинающих педагог нужен как воздух - для постановки голоса.
Но нужен балланс между занятиями у педагога и реальной практикой в музыкальном стиле, которым ты занимаешься (примерно 1 к 2-м соответственно), а также нужно понимание педагога того что его ученик не академический вокалист, а "эстрадный" так сказать.
А ещё лучше найти педагога по джаз или рок вокалу. Это будет идеальный вариант, но он возможен только в крупных мегаполисах и как правило требует больше денег.