Автор Тема: Программные средства обработки голоса или как сделать из говна конфетку  (Прочитано 2809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Покатигорошек Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +23/-6
Предлагаю начать здесь тему о том, как правильно писать вокал, что можно сделать для того, чтобы паршивый зазвучал хорошо итд. В моем личном наборе - воксформер, реверб пантеон, целемони мельдьюн для выстраивания по нотам и есть еще плагин которым ни разу не пользовался - avox throat. По описанию позволяет менять форму гортани вокалиста и прочие характеристики, определяющие тембр голоса. Вобщем, друзья, делимся секретами, парам пам пам! :)

Оффлайн 1oVVa

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3186
  • Репутация: +311/-15
  • UNGRACE, ELECTRIFIED, DAN DEAGH WEALCAN
    • Сессионный вокалист
паршивый всегда паршиво будет звучать. Нужно голос развивать, а не программами тыцать

Оффлайн Артур Левр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +3/-0
Из своего небольшого опыта записи голоса скажу, что пригодились и не раз компрессор и дилей (совсем чуть-чуть).
По поводу остального:
avox throat - ерунда.
melodine - косяк номинально он исправит, но  привкус фальши как ни странно остается. Неуверенное владение нотой все равно выдаст с головой.
Деэссеры и депопперы я исключил, после того как перестал утрировать взрывные и свистящие звуки.

Что реально необходимо.
1. Держать баланс тона голоса. Не заглубляться в грудь и не раздавать сильно в нос звук.
2. Напор звука в микрофон стараться подавать равномерно, чтоб компрессору потом задавать меньше работы.
Это выручит получше софтовых примочек.

Оффлайн karl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
Главное не обработки, а связка микрофон-пред-оцифровщик.
Знаю много хороших вокалистов, которые с помощью караоке-микрофона в карточку типа джулии так умудряются изувечить свой голос, что мама родная не узнает. А потом сидят и навешивают на этот срам всякую х..ю типа avox throat.

Как ни странно, но немного не чисто спетый фрагмент звучит гораздо естественнее и красивее, чем хотя бы чуть-чуть выровненный melodine'ом.

Короче, всем учиться петь! Явно бросающееся в глаза использование всяческих улучшайзеров очень сильно портит впечатление от материала и выдает непрофессионализм.

Оффлайн Покатигорошек Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +23/-6
Явно бросающееся в глаза использование всяческих улучшайзеров очень сильно портит впечатление от материала и выдает непрофессионализм.
Только это каждый день и слышно по радио! Ну разве что у какого нибудь лепса с этим все нормально, остальные позорники ;D

Оффлайн hornman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
Недостатки интонации,конечно можно поправить программой Avtotune,но лучше это делать занятиями хотя бы сольфеджио.У меня вопрос другой: кто из гитаристов пользуется Digitech RPGx-400,как там работает микрофонный вход и обработки устанавливаемые на него.Поделитесь опытом.Судя по тех.характеристикам можно с одной этой хренью и двумя активными колонками ездить на халтуры используя её как пульт.

Оффлайн SETI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
паршивый всегда паршиво будет звучать. Нужно голос развивать, а не программами тыцать
:i_am_so_happy:

Оффлайн Alex__H+G

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1972
  • Репутация: +5379/-20
avox throat  не поможет .Сильно сразу снижается качество исходника.Потом не сведёшь.Если мерзкий тембр от природы -помогут поиски своей фишки своего стиля или смена вокалиста.
Если тембр красивый и хоть немного обьект умеет петь -то плохое интонирование можно исправить автотьюном или мелодином,динамику компрессором и ручками,а то что мимо доли- разрезать и клеить по долям.Ну ревер там дилей по вкусу.Но скорей всего, всё равно, первые года три отстой будет ))

Оффлайн maximuminus@gmail.com

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 383
  • Репутация: +34/-4
Автотюн использовать- себя не уважать.

Оффлайн Alex__H+G

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1972
  • Репутация: +5379/-20
криво поют абсолютно все ,и даже (шёпотом) артисты высшей лиги.Если лайф ,то это маскируется за счёт харизмы ,обаяния ,драйва всей команды.А в студии -всё вылезет  . Так что клеятся и тьюнятся сейчас ,наверно, все.

Оффлайн Straros

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
  • Репутация: +140/-5
автотюн в помощь ребят)

Оффлайн 1oVVa

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3186
  • Репутация: +311/-15
  • UNGRACE, ELECTRIFIED, DAN DEAGH WEALCAN
    • Сессионный вокалист
криво поют абсолютно все ,и даже (шёпотом) артисты высшей лиги.Если лайф ,то это маскируется за счёт харизмы ,обаяния ,драйва всей команды.А в студии -всё вылезет  . Так что клеятся и тьюнятся сейчас ,наверно, все.
А как же оперные и классические вокалисты? уж кому-кому, а им лажать нельзя.

Оффлайн Alex__H+G

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1972
  • Репутация: +5379/-20
У них своя специфика.Стиль позволяет всё время петь с неимоверным вибрато.Это маскирует.Во вторых рядом никто не лупит в малый или в крэш,не врубает до упора 3х-этажный стэк.Плюс все они занимаются сольфеджио по 20 часов день.У них аппарат весь ,чисто физически развит или накачан если хотите за долгие годы извращённых тренировок.
Мне ,чисто субъективно ,не нравится академическое пение .Как слушателю,лично мне ,это противно.Представьте ,если бы в рхчп ,например ,пел коля басков.арбууэ. :(

Оффлайн 1oVVa

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3186
  • Репутация: +311/-15
  • UNGRACE, ELECTRIFIED, DAN DEAGH WEALCAN
    • Сессионный вокалист
Вообще, имхо, интонирование это хороший тон для любого вокалиста. Ну разве что если стиль предполагает обратное