По поводу английского и немецкого скажу что это самые совершенные и универсальные языки для вокального сопровождения любой музыки
не любой, а той популярной (в широком смысле), которая зародилась в 50-ых годах 20-ого века. Я кстати долго интересовался этим вопросом и понял, что инглиш, на мой взгляд, идет круче всего из-за
1 - очень короткого слога (сравните статьи в Википедии на русском и английском - одинаковое содержание в русском варианте занимает раза в 1.5 - 2 больше
2 - ритмичного ударения (а не строго русского, или угро-финских языков, где ударения всегда падает на определенный слог, или некоторых романских (французский, итальянский, испанский) со слабым ударением) (это очень идёт в тему с универсальной формулой для ударной установки (бас на нечётную долю, малый барабан - на чётную)).
Я заметил, например, что в любой жанре более или менее экспериментальной музыки (с вокалом и словами, разумеется) иные языки уже не так режут слух.
Кстати вот знаете, почему на французском языке всегда писалась самая передовая поэзия (ну те же символисты появились там в 70-ых XIX века, а в остальных странах - позже)? Потому что там Нет Ударения)) Послуйшайте, если хотите...
Но там где нужно "ту-ц-тыщ-ц" это теряет свои преимущества.
Собственно в русском языке - вы либо пишете херню из двух тупых слов, либо высасываете из себя то, что называется "русский рок". Правда все же есть на мой взгляд пара талантливый людей, избегающих такой выбор, например, Noize MC. Вообще, на мой взгляд, в России именно поэтому довольно приличная хип-хоп сцена, в отличии от рок (в самом широком смысле) тем, как это не препечально...