-
перечитай ещё раз мой пост.
-
Цитировать
Автор оригинала VigierPlayer
перечитай ещё раз мой пост.
Мой вопрос не был вопросом на твой пост. Скорее продолжением рассуждения. -
я говорю о глобальной проблеме "теоритезации искусства"
вот я о чём, а не о конкретных личностях. -
Цитировать
Автор оригинала VigierPlayer
я говорю о глобальной проблеме "теоритезации искусства"
вот я о чём, а не о конкретных личностях.
Не, ну в этом смысле я согласен. -
2 Iscsnder
вот я читаю ваши рецензии, и думаю, что для черного юмора это слишком.
2 Reload
в чем я с тобой согласен, что если у человека есть любимое дело, и есть шанс стать не простым человеком, который всю жизнь будет только и заниматься тем, что зарабатывать деньги и их тратить, а творческой, яркой личностью, то мешать этому - грех.
Но так устроена психика человека, что ему нужно то, чего у него нет. Если у чловека нет того, что есть у всех - это вдвойне тяжело. Школа, драки, дефки, взрыв в кабинете химии, прогулы, экзамены, шпаргалки, дибилы-одноклассники, выпускной вечер... Если человек умнее всех - это не делает его счасливым. Я по себе знаю. -
***вот во втором предложении заключается суть поднятого вопроса***
Да нет, суть поднятого вопроса не в этом, удобно выдернутом из контеста, фрагменте предложения. Просто удобно на этом сконцентрироваться.
Но я написал не только это и не имел ввиду учебник Способина. И если в консах преподают одни чмошники, то кто "остальные музыканты". Те, которые в кабаках играют, судя по терминологии.
Можно почитать еще интервью уважаемых вами музыкантов, внимательно просмотреть видео школы, почитать, наконец мемуары выдающихся музыкантов и дирижёров.
***есть такие люди хитровысношаннообученые, которых почему-то все остальные музыканты считают кончеными чмошниками и кем ещё угодно, но не относящимся к музыке людям.***
Сильно сказано. Особенно "все остальные музыканты". С такой убедительной аргументацией не поспоришь. Да и не хочется - я уже узнаю по тону и категоричности эту классовую ненависть. Плохо это кончается. Лучше поговорим по теме.
И, самое главное, все - имхо, в отличии от категоричной уверенности ув. VigierPlayer.
По-моему музыка - это своего рода мессадж. Так вот у некоторых исполнителей, которые играли на конкурсе (насколько я понял, свою собственную музыку) - мессадж написан кракозябрами. Все есть - пассажи, тэппинг, фишки, все как по настоящему, а послание не читается - нет талантливой мелодии, темы, нет хотя бы маленького "откровения", открытия. Нет чувства меры, нет формы. Людям, которые не зациклены на технике исполнения, это слушать скучно. Это говорю не с целью облажать - потому как награда каждому - его игра, а играют люди действительно здорово.
Но, пока, как метко сказал Армен - "эмуляция", поэтому и говорят - здорово, но чего-то не хватает.
Мнение по поводу увиденного:
Мальчонка - вундеркинд, вне конкурса - пока маленький можна деньги на нем делать, а позже придется ему раскрываться иначе. Не согласен, что он лишен детства, раз от совковой школы освободили. Что за стереотип - д.сад - школа - вуз или армия, иначе жизнь не состоялась?
Забуруев - здорово играет, но мне не понравилось - кракозябры. Да и не идеально технически, вопреки распространенному мнению.
Игнатьев - не лучший клон мальма. 1-е место (или одно из первых:)) в номинации рок - может быть, ведь неизвестно с чем сравнивать. Я так понял - выложены видео победителей разных номинаций.
Настаев мне не очень понравился (я не сказал - "плохо"). Если у Бондаренко и Забуруева - вполне фирменный звук, тембровые нюансы, то у него отсутствует (имхо) понимание примоченного звука, нюансов и тд. - просто нажал на кнопку и вперед. Ну, а содержание - просто играть шестнадцатыми боповые фразы туда-сюда монотонно и не особо интересно. Может быть это будет временно интересно для тех, кто не занимался джазом, но ощутил потребность в такого рода мелодизме.
Бондаренко мне понравился больше остальных - его мессадж до меня дошел. Там и выразительная тема, клевые фразы в духе Хоу-Холдсворт, и форма, и техника, и смена настроения, джазовое обыгрывание и мелодизм, движения и остановки. Слушается интересно, хотя, конечно, несколько вторично, такие вещи очень любят выбирать для конкурсов (может это оптимально, когда надо в 5 минут показать все на что способен?). В начале не все гладко - видимо плохо слышал мониторы.
Если я правильно слышал, Бондаренко и получил Гран при. И поделом. -
под музыкантами я не подразумеваю электросварщиков из ГМЭДИ и прочих... Музыкантами я называю тех людей, которые этим живут. у меня очень много хороших друзей из консы, ипполитова ит.п., а также вполне функционирующих Музыкантов и солирущих, и работующих в оркестре.
а "мэсадж" (ели у тебя есть мэсадж, зничит ты не лузер, значит ты хэдлайнер (с)) чаще ищут те, кто час стоит перед чёрным квадратом и пытается в нём что-то разглядеть... -
Посмотрел ещё раз видео Забуруева,Бондаренко,Игнатьева и обнаружил,что гитаристы делятся на две категории: поливалово легатными пассажами(первые два) и поливалово только медиатором.
-
margund ---- Ты просто топор, если заментил у Игнатьева только медиаторную игру, бл* это полный LOL!!!
-
2VigierPlayer
С тобой сложно разговаривать, потому что ты возражаешь не по существу, а цепляешься к ничего не значащим словам. При чем слова эти ты понимаешь и в каком-то своем контексте и отвечая на них, пытаешься вложить некий оскорбительный смысл для собеседника..
Непонятно, что ты хочешь сказать, но что тебя что-то тревожит - заметно. Где заноза?
Слушай, я вообще не в курсе - может ты действительно настолько крут, что имеешь право всех опускать? Дай ссылочку, где тебя послушать - необязательно шоб драйв, кач, супер-ритм, просто приличное владение инструментом.