Автор Тема: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия  (Прочитано 216796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владислав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
    • http://vkontakte.ru/id5335213
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #225 : Сентября 09, 2011, 01:15:15 »
"Конкурс это ерунда по большому счету. Сколько их было! Есть более серьезные вершины, которые у каждого человека свои. И конкурс это только этап: опыт, мониторинг своих сил, проверка на готовность решительных действий!
еще раз процитирую.Все верно,но все таки "пусть специалисты из жюри выскажут свои мнения - думаю, что все участники как раз и надеются на то, чтобы заочно пообщавшись с состоявшимися профессионалами индустрии двигаться дальше в своем развитии. Но зачем же сразу ставить крест или клеймить всех, кто играет громко и/или быстро, с distortion и т.п.? Ведь важно, чтобы каждый исполнитель показал свой стиль и почерк".

... и добавил:

... А проиграть в этом конкурсе не обидно... Если гитарист реально достоин крутых гитар - они у него обязательно будут...
так -то оно так,но ,лично мне,не так уж и важна эта гитара,как само участие.гитару можно купить-тот,кто работает и хорошо получает,у того вообще проблем с этим нет(можно порадоваться за него),а вот выступить...
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2011, 01:20:44 от Владислав »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 218
  • Зарегистрированный
    • http://www.guitar-club.ru/
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #226 : Сентября 09, 2011, 01:24:55 »
Никто не отвергает скоростных пассажей и не говорит о том, что надо играть примитивно. Про кофе не стоит понимать буквально - цель примера - выполнить задание - создать законченное произведение. В Сач Буги Сатриани не пел, тем не менее это законченная пьеса, которая звучит как песня. Это хит. Если вы идете инструментальным путем, то ложится дополнительная нагрузка, так как Нопфлера, Клэптона или Гарри Мура скачивают и слушают миллионы, а Мальстина сотни. Не хочется загонять конкурс в рамки соревнования кто выше прыгнет и дальше пойдет домой никому не нужный.
В условиях конкурса написано, что жюри будет учитывать общественное мнение. То есть лично ваши коментарии. Любой человек написавгий свое мнение, по сути член жюри, так как он внес свое мнение, которое будет учтено как минимум. Выбор финалистов - общественная работа.
Работа жюри непостредственная начнется именно на выставке, когда люди выступят живьем. Сейчас - предварительный этап - выбор финалистов. И это совместная работа мы должны опираться на мнения людей, которые тоже неплохо разбираются в музыке. Но окончательное решение за жюри, именно они несут отвественность за окончатльный выбор финалистов.....

Оффлайн DennyBes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #227 : Сентября 09, 2011, 01:28:42 »
Именно! но еще... выступать можно не только на этом конкурсе, жаль в других местах гитары не дарят :):) зато на выступлениях можно приобрести более важное богатство - верного слушателя, а им, как правило, тоже все равно, на чем ты играешь. А конкурс дает такую возможность - тут спорить бесполезно!  :rolleyes:

Оффлайн Agu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #228 : Сентября 09, 2011, 01:31:47 »
 Рок-н Ролл не спит!
 Он всё видит! Он всё слышит!
И главное.,чтобы он был там .., на сцене!
И всё будет-ХОРОШО!

Оффлайн Владислав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
    • http://vkontakte.ru/id5335213
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #229 : Сентября 09, 2011, 01:41:22 »
вообще не любил не когда сочетание "музыка и соревнование".мне ,кажется,это не очень совместимо.конечно,есть тот,кто талантливее,но можно сыграть так душевно и спеть,не имея при этом вокала сильного,что приятно станет и нежно на душе,получишь сил,а другой сыграет все очень четко,драйвово,но за душу это не возмет так,но он и не думал ,например,ставить перед собой задачу такую.он хотел именно словами нот что-то показать,то,что ему самому очень нравится.вот и получается ,что нельзя так легко судить-тот сыграл душевнее,тот не так.если же поставить задачу:душевная композиция и отдельно ваша собственная композиция на данный минус,то еще куда не шло,но опять все сведется к некому соревнованию...соревнование-это как-то к спорту ближе,а музыка-это особое чудо,где не должно быть того,что в спорте.
а вообще что тут скажешь-конечно же, неравные условия присутствуют хотя бы в том,что один пишет на студии,а другой дома,грубо говоря, через Ничто)....просто у кого-то в коментариях увидел"ну и качество записи оценивалось".мне кажется на качество нужно вообще не смотреть.тут же оценивается мышление и тп.,а не владение звукозаписью.
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2011, 01:52:52 от Владислав »

Оффлайн DennyBes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #230 : Сентября 09, 2011, 01:41:37 »
в следующий раз (на будущее), можно будет устроить "конкурс видео"  гитаристов! на записанном треке многое можно выразить... но иногда хочется посмотреть на этот угар :russian_band: как вам такая идея?

Оффлайн Agu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #231 : Сентября 09, 2011, 01:48:29 »
..это уже будет похоже на "фабрику гитаристов"..
поэтому.,Рок-н-Ролл.,любит свободу!
Мысли! Творчества! И эмоций!


... и добавил:

т.е., больше живых выступлений и общения!!!

... и добавил:

..живых выступлений.,оченно не хватает.. ??? :rolleyes:
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2011, 01:51:56 от Agu »

Оффлайн DennyBes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #232 : Сентября 09, 2011, 01:53:21 »
А писаться склейками на заданную тему, вылизывая каждый пассаж - это конечно не "фабрика" гитаристов, а живой джем - почему-то стал фабрикой! Как так получилось? очередной "русский парадокс" ???

... и добавил:

 ???по-моему, видюха - гораздо живее аудио...
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2011, 01:55:21 от DennyBes »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 218
  • Зарегистрированный
    • http://www.guitar-club.ru/
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #233 : Сентября 09, 2011, 01:56:15 »
Видео это отличная идея! Но боюсь меня обвинят в том, что я направляю мысли гитаристов не в отттачивание гитарного мастерства, а в поиски сценического костюма и прически. :pozor: И девушки будут иметь бонус априори!  ;D

А если серьезно, то видео - отличная идея, только технически не все смогут сделать видеосъемку приличную со звуком. Да и смотреть на заднем плане на рваные обои коммуналки будет грустно... :D

Оффлайн DennyBes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #234 : Сентября 09, 2011, 01:56:35 »
общение от этого не пострадает - поверьте на слово!

... и добавил:

тоже верно (((
Дмитрий Малолетов,
обои - не фантан (((

... и добавил:

некоторые записи, сделанные "диктофоном" не менее грустно слушать  :7:

... и добавил:

коммунальным заложникам реп-база в помощь ;D, один хрен пол жизни там проводим... можно было и видео сделать, а девушки и так в приоритете  :leb:

... и добавил:

нет лучше сценического костюма - чем отсутствие оного ;D ;D ;D

... и добавил:

но это когда-нибудь, а сейчас  -  РОКнРОЛЛ!!!!!!!!!!!!!! 8)
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2011, 02:09:27 от DennyBes »

Оффлайн Mike_K

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 327
    • Guitar Jam
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участи
« Ответ #235 : Сентября 09, 2011, 02:32:28 »
Я думаю, что здесь Сергей Витковский прав. В том плане, что по сути тут большинство играющих гитаристов, или если не гитаристов то музыкантов. А мы оцениваем порой музыку не так, как ее оценивают не музыканты. Дмитрий, вы же сами писали, что музыканты не прийдут на концерты, это не аудитория? И это золотые слова.

Но я понимаю вашу, Дмитрий, идею о том, чтобы отобрать работы с учетом мнения слушателей. Или во всяком случае, мне кажется, что  я понимаю. Это очень важно.

Я недавно начал изучать популярность исполнителей по количеству Like-oов на facebook и по просмотрам на youtube (кстати, если кто подскажет другие источники статистики - я буду благодарен). Потому что хочу понять, что нужно слушателю. Если слушателю что-то неинтересно, можно играть хоть 128 нотами, кто может, ему от этого веселее не станет, а время и труда будет потрачено на отработку этой скорости - может быть вся жизнь. Практически никто, кроме других музыкантов и моих друзей этого не оценит. Теппинг (не двуручный, а обычный, на одной струне) - производит на немузыкантов вообще огромное впечатление, а играть его порой просто. А вот какие-то сложные пассажи переменным штрихом, на отработку которых были потраены месяцы - почему-то такого впечатления не производят. Так вот, возсращаясь к тому. что нравится слушателю. Очень интересные результаты. Они очевидны, их все знают, но когда цифры это подтверждают, то я просто начинаю смотреть на это по-другому. Это может быть не совсем в тему гитарной техники, но это точно в тему этого гитарно-вокального конкурса.

1. Песни популярнее инструментальных композиций. Понятно и без этого? Да, понятно. Всем понятно. Но... это цифры, то есть, это реальность, над которой имеет смысл задуматься. Меня всегда бесило, когда человеку играешь-играешь, уже весь выложился, а он потом задает вопрос: "А почему ты не поешь?" (хочется его скрутить в бараний рог :) ). Но он прав со своей стороны.

2. Инструментальная музыка, где четко прослеживается мелодия, композиция и развитие, гораздо популярнее импровизационной музыки. Джо Сатриани популярнее, наример, большинства гораздо более виртуозных гитаристов, в музыке которых менее четко прослеживается мелодия или она сложна для неподготовленного слушателя. Да, Сатриани порой тоже играет быстро, но у него инструментальная музыка по структуре представляет собой песню. Там еть вступление, куплет, припев, там есть кульминация. Это могут слушать негитаристы.

Из этого я для себя сделал выводы, что:
1) мне нужно учиться петь (Как бы, не навязываю, потому что если человеку не хочется этого, ему это несвойственно, то никакого смысла в этом нет. Я просто хочу.)
2) Мне нужно играть музыку, понятную обычной аудитории. То есть, даже если это инструментал, то по своей структуре это все равно должна быть песня. Там должна быть мелодия, которую немузыкант сможет напеть, глубо говоря, выходя из кабака, где эта музыка играла, или прослушав запись.

Это очень здорово перекликается с идеей этого конкурса. И поэтому, когда я прочитал идею Дмитрия о конкурсе, решил, что это будет для меня интересной работой. Но, конечно, в идеале, я считаю, что хорошо бы учесть мнение негитарной аудитории.

Однако, давайте отталкиваться от того, что есть в нашем распроряжении прямо сейчас. Есть 99 работ. (В форуме " Конкурс МУЗЫКА МОСКВА" 102 темы, 1 тема общая, 2 заявки представлены в двух экземплярах (Александр Богуш и Павел Дроздов)). И я буду все слушать (примерно половину я уже слушал) и напишу свое мнение. Это интересно. Коллеги по гитарному цеху, давайте сами попробуем влезть в шкуру судей и посмотреть, насколько это на самом деле непросто - выбрать 15 работ из 99. А для меня 15 из 98, потому что себя я оценивать не могу.

Я смотрел недавно вокальный конкурс, который проводила моя любимая певица Lisa Lavie на исполнение своей композиции "Angel" - там все победители при подведении итогов были на видео. Судя по всему, они и присылали видео. Ну, видно, что люди поют кто где - и ничего - круто. Вот, если кому интерсно, подведение итогов:

WINNERS!!!
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2011, 02:40:24 от Mike_K »

Оффлайн LesPaul06

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • No Security
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #236 : Сентября 09, 2011, 02:59:34 »

Я недавно начал изучать популярность исполнителей по количеству Like-oов на facebook и по просмотрам на youtube (кстати, если кто подскажет другие источники статистики - я буду благодарен).


Подсказываю: посещаемость концертов.
Сольный концерт группы Jumpin' Jack Flash - Rolling Stones (Live From Rio 2007) 18 февраля 2006 — состоялся концерт The Rolling Stones, на котором присутствовало около 2000000 (ДВУХ МИЛЛИОНОВ) зрителей. (цифра из википедии) ну пускай википедия врёт и пускай будет полтора или один миллион, но всё равно цифра для сольного концерта астрономическая :o
 

... и добавил:

Страшно подумать как Кит Ричардс живёт не зная про секреты свипа Игви Малмстина ;D
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2011, 03:09:49 от LesPaul06 »

Оффлайн Владислав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
    • http://vkontakte.ru/id5335213
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #237 : Сентября 09, 2011, 03:17:30 »
Меня всегда бесило, когда человеку играешь-играешь, уже весь выложился, а он потом задает вопрос: "А почему ты не поешь?" (хочется его скрутить в бараний рог :) )
Эх....больная тема...так и есть..а мне все равно -я играю для души ,а не для кого-то,кто только и может воспринимать с пением.по сути он и с пением ничего толком не может воспринять...

Оффлайн Гэтарист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #238 : Сентября 09, 2011, 03:37:36 »
Уважаемый SergeyVitkovsk! Конкурс задуман и воплощен в жизнь Д. Малолетовым и уже поэтому он имеет право быть субъективным. А значит Д. Малолетов имеет право ориентировать организованный им конкурс в нужном именно ему направлении. В конце концов если кому-то не нравиться эстетическая направленность какого-либо мероприятия имеет право не участвовать в противном ему действе! Тем более, что жюри собирается на самом деле авторитетное и отказывать ему в объективности, как говориться, показаний нет! (для сомневающихся есть простой постулат - если команда забивает голы - никакой злоумышленный судья не ...). К тому же, надеюсь уважаемый SergeyVitkovsk не считает, что приглашенные от форума пожурить будут вызваны в Москву подписывать протокол и выносить постановление о победителях первого (заочного) тура!... У членов заявленного в уставе жюри тоже будет нелегкая задача субъективной же оценки работ конкурсантов, т.к. им придется оценивать не тех.зачет в музыкальном учебном заведении, а претендентов на участие в веселом шоу, где публика будет судить не по утвержденными метод. и худ.советом критериям, а по самой правильной и честной для искусства схеме "нравиться - не нравиться". Вообще музыка - дело сугубо субъективное. Двух одинаковых людей, а значит и двух одинаковых реакций в природе не существует. Каждый любит (или не любит) по своему...
По поводу Википедии тоже есть некоторые сомнения - во первых, это, опять же, субъективное мнение одного или нескольких людей, что проистекает из принципов функционирования данной (как впрочем и всех других) энциклопедии. А во-вторых, исходя из своего субъективного мнения, я бы не торопился причислять White Snake и Scorpions к "хард року", как собственно и перечисленных вами в скобках гитаристов. По моему (!) каждый из них играет в стиле своего имени... (хотя мои личные предпочтения находятся в иной плоскости) и слава богу, что стиль не зависит от скорости перемещения пальцев по грифу! В конце концов Dave Gilmore не играет быстрых пассажей. Значит ли это, что он неумеха?
Опять же дисторшн (и иже с ним)... Д. Малолетов (не к ночи будет упомянут))) неоднократно обращался к соискателям - не будет времени на подключение и настройку во время шоу, не должны зрители страдать от звуко-громкостных манипуляций, сопровождающих сию процедуру... шнур в гнездо с перегрузом, ключ на старт и от винта!...

P.S. Я с удовольствием выложу список понравившихся мне конкурсных работ (во всяком случае постараюсь), т.е. выражу свое личное, чисто субъективное мнение. Я на него, поверьте, имею право...

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #239 : Сентября 09, 2011, 04:16:21 »
Отслушал.

Список не по фаворитности, а чисто в случайном порядке.

1. Ильдар Нагаев
2. Резниченко Константин
3. Артур Зайдиев
4. Майя Перепелкина
5. Дмитрий Жинкин
6. Седов Константин
7. Басов Сергей
8. Дмитрий Демьяненко
9. Антон Кузнецов
10. Надыкто Павел
11. Тихон Рекун
12. Дмитрий Корнеев
13. Леонов Михаил
14. Влад Демьянов
15. Кожаков Алексей

Выбирал со слушательской точки зрения, т.е. что бы мне понравилось на концерте.

Из недостатков большинства конкурсантов, основные:

- отсутствие композиции (ну про это тут уже много писали, так что не буду повторяться)
- злоупотребление техникой (не забывайте, если это играть в живую - людям не понравится сидящий и уткнувшийся в гриф артист), да и пресловутые 100500 нот в секунду, как уже тут много раз упоминали, народу не особо интересны.
- крайне скучная "метрономная" ритмика (вот отбарабанил 8-ые триоли, теперь 16-ые, а теперь опять триоли и т.д.)
- у многих (в том числе и среди выбранных) есть привычка втыкать скоростные пассажи в середину квадрата, а заканчивать его и начинать новый с каких-то невнятных бендов и т.п. (по принципу "шоб что-то было"). Не слушается, теряется энергетика. Т.е. например идет у вас возврат с IV к I - там отсутствует напряжение, и вдруг на тебе - тыгыдыгыдыгыдыгыдыыы... пассаж, а в конце квадрата, где оный пассаж был бы в кассу, пустота.
- ну про то, что игра блюза не одной только пентатоникой живет, можно было бы и не упоминать, но уж очень ее у всех много. Да еще и в виде последовательного проигрывания туда-сюда.
- прямолинейная смена ступеней. Чтоб самому долго не расписывать - пусть вот за меня дяденька Сетзер очень простую, но крайне полезную вещь объяснит  :)
Brian Setzer - Chord Substitutions

Зы. Это есс-но все мое крайне скромное мнение, с которым меня смело можно посылать нафинг.  :)
Ззы. Всем конкурсантам удачи! Всем спасибо за массу хорошей музыки.

Зззы. офф-топ к Дмитрию Малолетову. А вы случаем к авиации отношения не имеете?  :)
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2011, 04:19:04 от Divanych »