ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ - ГИТАРЫ РИСОВАТЬ...
Страннная классификация телеков или когда влом работать.Меня как художника с большой буквы собственно интересует только зрительное восприятие
инструмента. Сколько там витков в датчике, из какого материала сделаны седла для бриджа,
какого номинала кондер и как это все влияет на творческую деятельность музыканта мне
собственно по барабану.
Вообще-то этот разбор ассортимента телеков я делал для себя, сообразно своему больному
любопытству, ну мож кому пригодится.
Поскольку самая главная фирма по производству телеков не захотела мне отбашлять за рекламу,
то далее по тексту и везде я буду именовать ее КОНТОРА и то, что мы здесь собрались изготовить
кучу телеков просто посчитаем недоразумением.
Итак, что натворила контора за 60 лет существованияя сей великого интрумента, вернее что она
предлагает на текущий момент.
Оперировал информацией только с офсайта.
Гриф пока откинул в сторону и рассматривал "дизайн" только корпусов и навешанных на него
причиндалов.
Вот они родимые, все в одной куче - по одной модели телека, каждый из которых имеет свое
неповторимое имя. Во внимание также не брал различные виды боевого окраса для некоторых моделей, да и леворукие в сторону откинул. Всего, включая скваеры, получилось 65 штук, разбросанных по двум десяткам серий:
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Они же для особых маньяков - в этой небольшой брошюрке с наименованием
серии и модели:
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Далее нужно было как-то их посортировать.
Я исходил из наиболее значимого по размерам элемента на корпусе, то бишь панциря.
В каждой группе были инструменты с разным материалом корпуса, различными датчиками
и бриджами.
Вот что получилось
1. Корпуса без панциря:
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
2. Панцирь #1 - классический. Это самая большая группа телеков. Многие инструменты
с одинаковыми внешними данными (2 сингла, однотипный бридж) практически невозможно
определить к какой серии они относятся, пока не заглянешь в спецификацию:
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
3. Панцирь #2.
Ну вот та же история. За каким фигом раскидывать однотипные по виду инструменты в
разные серии - только из-за того, что разные по характеристикам пикапы.
Маркетинг, однако:
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
4. Панцирь #3:
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
5. Панцирь #4:
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
6. Панциря #5-8
Ну и по одной модели с отличными от других панцирями:
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Ну и получаю сводную картинку исходных дизайнов корпусов:
Далее можно тусовать датчики, электронику и бриджи и получать чего-нибудь "новенькое"
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Вот еще кой-какие разбоки/выборки.
Головы (надписи, пули, заглушки):
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Здесь я рассматривал хвосты наклеек и расстояние до датчиков, 21 или 22 лад:
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Все модели бриджей используемых на официальных телеках:
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Пикапы и их замес:
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Во, обнаружил неиспользованную комбинацию для пикапов S/H/S, ну очень
в ней любители телеков нуждаются.
В конторе особо не жалуют канты на телеках - но всё-же десяток моделей корпусов с кантами
присутствует.
В следующем году надо будет конторе выпустить корпус из зебрано к примеру, обложить корпуса
окантовкой, вместо точек - ромбики и назвать все это "Very Selected F...".
Так можно замешивать ассорти еще лет сто.
Не я не критикую. Контора выбрала определенную стратегию для развития телеков.
В конце концов для экспериментов в корпорации есть и другие подопечные:
Gretsch, Jackson, Charvel и другие...