Alex Shade, Алексей, не надо писать такое, ибо ты не во всем прав и путаешь народ. Во первых, никто не мешает прикрутить кенотрон к импульснику, но это все-равно не вылечит импульсник. Во вторых, способ выпрямления дает разную динамику, отклик усилителя, которые как-раз и упираются в исполняемый материал. Это как разница между фикс бриджем и подвешенным тремоло, атака абсолютно разная. Кому что.
Я принципиально в своих аппаратах не применяю ипульсное питание или вариант с умножителями.
Я не во всем прав? в чем именно я неправ? Я никогда не претендовал на истину в последней инстанции, но вроде бы касаемо импульсников наши вкусы совпадают, и я тоже не люблю их и умножители впридачу.
Тому, кто хотел побольше конкретики и техники, будьте любезны.
Достоинства импульных преобразователей:
1) Сравнительно малые размеры и вес (для примочек и напольников - важное преимущество).
2) Работа на высокой частоте за пределами человеческого слуха исключает на корню проблемы 50- и 100 Гц фона и существенно облегчает фильтрацию.
3) Исключает необходимость в дорогостоящих моточных изделиях.
4) Самый высокий из возможных на сегодня КПД.
Теперь недостатки. Тут остановимся на технических деталях.
Импульстый преобразователь выглядит так: генератор - ключ - транс - выпрямитель - фильтр. Первые два звена питаются входным напряжением, обычно есть обратная связь по напряжению для стабилизации, которая заодно позволяет получить почти любые выходные напряжения...
1) Внутреннее сопротивление такого преобразователя чрезвычайно низко, страдает динамика, и не динамический диапазон, а именно динамика, причем на жизненно важном диапазоне до 1 кГц. Фильтрующие емкости перезаряжаются настолько часто, что на низах не происходит привычной просадки, "дыхания". Подчеркну: привычной - для традиционных ламповыиков. Технически такое явление - даже лучше, но для гитары обычно чем технически лучше, тем хуже, и наоборот.
2) Из-за работы ключевых транзисторов на высокой частоте возможен уход в генерацию вследствие случайной флуктуации где-то в какой-то паразитной емкости, что приводит к выходу этих транзисторов из строя совершенно непредсказуемо. Один из двух совершенно одинаковых девайсов может работать 10 лет без отказов, а другой - сдохнуть через год, а потом еще через полгода после ремонта.
Второй недостаток - объективный. Первый - субъективный. Субъективно для меня любая грелка в тракте жутко портит звук, даже если она на двух германиевых транзюках. А кто-то не мыслит тракт без родной металзоны. Все люди разные, и это должен признать даже ты, Азнаур. Твой лично выбор повышающих трансов для питания напольников я вижу оптимальным. Сам же ставлю полноценные анодно-накальные торы.