Так и не могу понять почему _livid продолжает гнуть свою линию ему доказали что у него не оригинальный флойд и размеры чашек будут отличатся, но он продолжает стараться нанести имиджевый урон магазу... Краска может лопнуть на любом изделии, а учитывая то что магазин готов великодушно предоставить замену, то я вообще не понимаю суть претензий. При покупке фурнитуры надо быть внимательнее и если есть сомнения лучше спросить менеджеров, они вполне компетенты и не раз мне успешно помогали с выбором железа)
Дорогой друг, если ты настолько невнимателен, повторяю - на размеры чашек я плюнул после ответа продавца по электронной почте, в данном треде я это указал, оставив ремарку, что не по фен-шую вид внешний, претензий по этому поводу я не предъявляю, написать я решил после того, как краска лопнула, посчитав это браком. После того, как представитель магазина предложил отправить новую чашку взамен бракованной, я разве начал "рвать рубаху" по этому поводу? Нет, молчаливо принял это предложение.
Касательно неоригинальности флойда: нужно ли рассказывать о том, что производитель и держатель патента на изобретение может заказывать изготовление продукта где ему заблагорассудится и это все равно останется
оригинальным товаром?
Прежде, чем пукнуть в лужу, убедись в своих навыках по нагнетанию страха на обитающих там аквалангистов.