Считаю, вся ситуация возникла из-за СПЕШКИ!
Получить инструмент по почте (нашей), отправленный под НГ, в -40, и "с колес" отыграть на нем концерт
В переписке не увидел, заострял ли автор внимание продавца, на этом моменте. Думаю, если б предупредил, все получилось бы по-другому. А так, по моему, поход к мастеру, подразумевается по-умолчанию.
Решение, предложенное покупателем- нереальное. Вы представляете, какой ПРЕЦЕДЕНТ создаете?! (именно прецедент, потому как сами по-себе 3,5 тыр, разумеется, погоды не делают) Кто-то еще захочет доп скидку после получения. Этот бизнес так недолго протянет
При таких обстоятельствах оплачивать расходы продавец просто НЕ ИМЕЕТ ПРАВА!
Главное: хорошо, что теперь все хорошо! Особенно в этой истории порадовало- адекватность и уважительное отношение обеих сторон. Да и требования к продавцу предьявлены довольно высокие! Растем! Теперь, када все сделали выводы, все будет еще лучше!
Всех с наступающим СНГ! Удачи!