При покупке всегда уточняю состояние ладов.Если нужна замена,то прошу это сделать сразу(сейчас у них это делается в самой конторе),но пока таких замен не было,т.к. состояние их было вполне играбельное. А теперь вброс:после года эксплуатации(смена климата и частая игра) потребовалась замена ладов.Позвонил Владимиру(тогда они ещё сами лады не меняли),и попросил помочь с заменой у Локтионова.Ответ-"Да нет проблем!" Гитару с деньгами в кофр и в Новосибирск.Пока мастер делал,прикупил у них ещё гитарку
Так обе и получил обратно.Поиграл на свежекупленной ESP и понял,что нужно заменить нековый датчик-сингл на хамб(по моему вкусу).Позвонил в НовосибМузТорг и попросил заказать такой датчик.Ответ-"Да нет проблем!..Ну вот только деньги тебе парень как-то нужно нам отправить
Звоню Владимиру,объясняю ситуацию.Ответ...Ага,именно "Нет проблем"! Деньги отправлены,датчик получен,установлен-СЧАСТЬЕ!!!
Вопрос:Что из вышеперечисленных действий мне ДОЛЖЕН был сделать Владимир? Ответ:НИЧЕГО.Мог просто вежливо отказать,сославшись на кучу причин.
Итог: Пусть говорят,что косячит контора,но,на мой взгляд косяки-то со стороны заказчика.Есть проблема-решай её с поставщиком сразу,можно и к мастеру сходить для консультации "Что с этим делать,и что по чём?" И сразу звонок-так и так,есть проблема с инструментом,вот фотки,вот вердикт мастера и стоимость ремонта.Инструмент устраивает,но нужно устранить косячёк.Что будем делать? Далее всё просто.Продавец прикидывает весь гемор с переотправкой,одновременно убеждённый в обоснованности притензии вашими фото
и,поверьте,согласится с таким предложением,да ещё и извинится за недоразумение.А в данном случае автору попенять на непродуманность действий и погрозить пальчиком Ай-Ай
.Не позорь понапрасну хорошего человека.
Владимиру:Пусть у Вас всегда будет- "Да нет проблем!"