Автор Тема: musicstore.de  (Прочитано 522144 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Immigrant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 291
Re: musicstore.de
« Ответ #4425 : Марта 08, 2017, 16:12:50 »
Подскажите!
Нужно вернуть в Musicstore купленный у них синтезатор, и недели не прошло как получил его на почте в Москве, перестал работать.
Написал им письмо на английском (export-ru@musicstore.de), но пока ответа нет, и будет ли?
На каком языке им лучше писать английском, русском (с немецким не знаком)?
Кому, кто говорит на русском, и по какому телефону звонить из Москвы в Musicstore с домашнего телефона (какой код набирать)?
Завтра 8 марта. Кто в курсе, у них выходной (как у нас) или рабочий день?
Спасибо.
На письма они не отвечают. Надо звонить. На сайте все номера есть.
Отправка в Германию мне обошлась около 1800р, деньги вернули только за стоимость товара, отправку не оплачивают. Если ремонт дешевле, то может действительно стоит подумать о том, чтобы здесь отремонтировать.

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8707
Re: musicstore.de
« Ответ #4426 : Марта 08, 2017, 18:31:10 »
За месяц посылка так и не дошла - завтра буду открывать спор на пэйпал.

Оффлайн Muzfor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #4427 : Марта 08, 2017, 18:59:48 »
Спасибо откликнувшимся.

Дозвонился, надо отправлять, заводской брак, как считает фирма производитель синтюка,
Musicstore должны заменить на новый.
8 10 49 221 8884-1690 Music Store, 27pуб. за минуту (если звонить из Москвы с домашнего тел-на, говорят на русском).
Дозвонился до них, разговаривал с Сергеем, на этой неделе надо им отправить, тогда заменят на новый, иначе только ремонт (если заводской брак, какой они могут сделать ремонт?).
Спасибо синтюку, "гавкнул" вовремя!

Еще раз спасибо!
« Последнее редактирование: Марта 09, 2017, 11:37:03 от Muzfor »

Оффлайн Burmistrovich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: musicstore.de
« Ответ #4428 : Марта 08, 2017, 19:21:08 »
За месяц посылка так и не дошла - завтра буду открывать спор на пэйпал.

Отпишись потом пожалуйста, что да как. Чувствую, что меня та же участь ждет.
Друг как-то заказывал, году эдак в 2013, так ему 2 месяца шло :crazy:
Хотя мы и из Казахии, однако скорость прибытия посылок такая же как в Рашке, наша почта работает, пожалуй, идентично почте России.

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8707
Re: musicstore.de
« Ответ #4429 : Марта 08, 2017, 21:00:27 »
Мля, а почему я думал что защита действует 30 дней :pozor:
Сейчас заглянул в пэйпал и в оплате заказа прочитал "У вас возникли проблемы с этой операцией?
У вас есть 180 дн. с даты выполнения операции для того, чтобы инициировать спор в Центре разрешения проблем."

Оффлайн dr.Martens

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1044
  • Death-metal, stoner, djent
Re: musicstore.de
« Ответ #4430 : Марта 08, 2017, 22:56:02 »
Burmistrovich, у нас шустрее, и было это в это самое время но в 2014году. шла посылка с мониками, кейсом итд барахлом через Эмираты ,хз почему так, 2 месяца тарабанили.

Оффлайн Cyberwolf Автор темы

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4323
  • Мозг-ква
Re: musicstore.de
« Ответ #4431 : Марта 09, 2017, 14:20:18 »
Спасибо откликнувшимся.

Дозвонился, надо отправлять, заводской брак, как считает фирма производитель синтюка,
Musicstore должны заменить на новый.
8 10 49 221 8884-1690 Music Store, 27pуб. за минуту (если звонить из Москвы с домашнего тел-на, говорят на русском).
Дозвонился до них, разговаривал с Сергеем, на этой неделе надо им отправить, тогда заменят на новый, иначе только ремонт (если заводской брак, какой они могут сделать ремонт?).
Спасибо синтюку, "гавкнул" вовремя!

Еще раз спасибо!

При звонке со скайпа стоило бы рубля 2.

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8707
Re: musicstore.de
« Ответ #4432 : Марта 09, 2017, 16:59:31 »
Получил сегодня посылку - месяц без одного дня как заказал.

Оффлайн Burmistrovich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: musicstore.de
« Ответ #4433 : Марта 09, 2017, 19:25:58 »
Получил сегодня посылку - месяц без одного дня как заказал.

мои поздравления

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8707
Re: musicstore.de
« Ответ #4434 : Марта 09, 2017, 19:27:24 »
Burmistrovich, И тебе удачи!

... и добавил:

В выходные покупки можно делать, деньги снимают со счета?


... и добавил:

Сделал заказ а евро подорожал, не хватило бабосов, смогу положить только завтра. Магазин как то нужно оповестить что деньги появились или проще сделать новый заказ?
« Последнее редактирование: Марта 10, 2017, 14:08:50 от WALLY »

Оффлайн TramHijacker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3629
  • In Soviet Russia a Gibson plays YOU!!
Re: musicstore.de
« Ответ #4435 : Марта 14, 2017, 10:16:36 »
Получил свою первую посылку с Musicstore, всё прошло хорошо.
Оплачивал карточкой, проблем не было. Ни с наличием, ни с палисандром, ни с таможней (впрочем, и не должно было быть).
Обработка заказа и доставка были чуть медленнее, чем у Thomann, упаковка чуть менее тщательная (не было полиэтиленовых пузырей между внутренней и внешней коробкой).
Но почта ничего не разбила и не потеряла. На почте предложили сами при них вскрыть посылку и проверить сохранность и наличие всего.
Ну, и, короче, всё было нормально.


Правда, качество качество купленного меня не очень устроило, но это уже другая история...

... и добавил:

А, вот еще. У Musicstore жутко неудобный сайт (в сравнении с Thomann), на котором невозможно залогиниться дольше, чем на один раз (каждый раз приходится вводить пароль), и который каждый раз сбрасывает корзину.
« Последнее редактирование: Марта 14, 2017, 10:22:25 от TramHijacker »

Оффлайн SanMarcos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #4436 : Марта 15, 2017, 18:44:07 »
Код на 20 евро на Гибсоны 2016 года кому-нибудь нужен? Напишите в личку, отдам.

Оффлайн rozoviy-floyd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #4437 : Марта 16, 2017, 13:10:37 »
Господа, много раз на протяжении последних 4х лет делал заказы на musicstore. Никаких проблем никогда не было. В апреле прошлого года заказал простенькие мониторы Behringer Media 40USB. Сейчас они гакнулись... посвистели неделю, теперь не включаются. Отправка из в Германию выйдет в 2500р грубо... Могу, конечно, сам залезть (есть подозрение, что в цепи питания жопа какая-то), но я не мастер. Ремонтировать в Мск недешево, думаю... Вот думаю отправить в музикстор, но ссусь, что признают негарантийным случаем. Сколько смотрю форумы, все возврат делали в скором времени после получении, а у меня почти год прошел... Помощи от вас не жду)) просто напишите кто-нить: "Отправляй, Юрец, не ссы. Починят и вернут" )))

Оффлайн Mave

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 603
Re: musicstore.de
« Ответ #4438 : Марта 16, 2017, 13:25:34 »
rozoviy-floyd, Закономерный вопрос - гарантия от Мьюзикстора сколько длится?
И сколько гарантия от Behringer?

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8707
Re: musicstore.de
« Ответ #4439 : Марта 16, 2017, 13:35:35 »
rozoviy-floyd, Мне думается проще и дешевле отремонтировать.