Автор Тема: musicstore.de  (Прочитано 508628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IKS-bayan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1150
  • Репутация: +241/-8
  • Баянист-гитараст
Re: musicstore.de
« Ответ #4335 : Февраля 20, 2017, 15:14:42 »
HugoChavez, рано, когда трек появится он будет виден в личном кабинете. Да и вообще никуда не надо стучаться пока нет проблем - всё автоматизированное.

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8729
  • Репутация: +961/-32
Re: musicstore.de
« Ответ #4336 : Февраля 20, 2017, 15:40:32 »
никуда не надо стучаться
Если бы я не постучался - до сих пор бы не выслали - там бардак тот еще...

Оффлайн Burmistrovich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +7/-0
Re: musicstore.de
« Ответ #4337 : Февраля 20, 2017, 15:43:32 »
Короче возникли непонятки с их сервисом...
Я им написал письмо о том, когда будет трекинг и почему статус new не меняется, что оплатил картой. И кстати деньги не списались окончательно, этот платеж у меня висит в режиме ожидания на эту сумму (оплачиваю через payoneer - mastercard)

пришло от них вот такое письмо:

Hello,
unfortunately we do not accept your credit card payment.
please let me know if you would like to pay via bank transfer.

Dear customer,
Thank you for your order that we have registered with the following data:
Your order has been assigned the following order number: 2280527-VKB3894089

If you have questions regarding your order, please contact the following department: Sergej Sperling +49 221/8884-1690.

As requested, we will charge your credit card for the total amount of 378,85 Euros.

In case of partial delivery, we will only charge the value of the merchandise shipped!
Your order has been attached as a PDF file for storing on your harddrive or printout for your personal files.

For further enquires, please always indicate your order number!


перевод на всякий случай:

Здравствуйте,
к сожалению, мы не принимаем оплату по кредитной карте.
пожалуйста, дайте мне знать, если вы хотите оплатить через банковский перевод.

Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за Ваш заказ, что мы зарегистрировали со следующими данными:
Ваш заказ был присвоен следующий порядковый номер: 2280527-VKB3894089

Если у вас есть вопросы относительно вашего заказа, пожалуйста, обращайтесь в следующий отдел: Сергей Sperling +49 221 / 8884-1690.

В соответствии с поручением, мы будем взимать плату с вашей кредитной карты на общую сумму 378,85 евро.

В случае частичной поставки, мы будем взимать плату только стоимость товаров поставляется!
Ваш заказ был присоединен в качестве PDF-файла для хранения на вашем жестком диске или распечатку для ваших личных файлов.

Для дальнейшей информацией, пожалуйста, всегда указывайте номер вашего заказа!


 ??? ??? ???
Как это они не принимают платежи кредитными картами?) деньги же ушли типа в путь и висят (через интернет-банкинг показано что оплата мюзикстору, Кёльн). И кстати статус заказа в аккаунте поменялся на "in process". Чет я ничего не понимаю, с виду все в порядке. Но возмутило что не принимают карты. Кто с таким сталкивался? Откликнитесь пожалуйста.

« Последнее редактирование: Февраля 20, 2017, 15:45:20 от Burmistrovich »

Оффлайн Mave

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +88/-0
Re: musicstore.de
« Ответ #4338 : Февраля 20, 2017, 15:54:49 »
Burmistrovich, Перевод не совсем правильный.
В реальности "К сожалению мы не получили перевод с вашей карты".
Сколько времени прошло между вот этим письмом и сменой статуса на in process?
Если сменилось на In process, лучше написать ещё раз и уточнить, прошёл ли платёж.

Онлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5575
  • Репутация: +610/-9
Re: musicstore.de
« Ответ #4339 : Февраля 20, 2017, 16:00:12 »
Цитировать
Перевод не совсем правильный.
В реальности "К сожалению мы не получили перевод с вашей карты".

Весьма странная интерпретация) Там же черным по белому - настоящее время, глагол принимать ))

Оффлайн Burmistrovich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +7/-0
Re: musicstore.de
« Ответ #4340 : Февраля 20, 2017, 16:00:34 »
Burmistrovich, Перевод не совсем правильный.
В реальности "К сожалению мы не получили перевод с вашей карты".
Сколько времени прошло между вот этим письмом и сменой статуса на in process?
Если сменилось на In process, лучше написать ещё раз и уточнить, прошёл ли платёж.

Да вот не знаю когда он на сайте изменился, недавно совсем, там по времени не отследишь. А на почту письмо прислали 2 с половиной часа назад. Я думаю где-то в одно время все изменилось. Думал может денег на карте не хватает. Но по идее хватает. Карта долларовая, заказ в пересчете на доллары составил 402 с копейками, ушло 417 с копейками, остаток 0,09.
Не пойму в чем дело)

Онлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5575
  • Репутация: +610/-9
Re: musicstore.de
« Ответ #4341 : Февраля 20, 2017, 16:06:20 »
Burmistrovich, так позвони - закинь деньгу в скайп, рублей сто хватит просто выше крыши. Созвонись и все вопросы реши разом )

*никто почему-то так не делает в итоге

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4060
  • Репутация: +655/-113
##
« Ответ #4342 : Февраля 20, 2017, 16:07:03 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2022, 21:48:01 от Ringman »

Оффлайн HugoChavez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +13/-0
  • Djent головного мозга!!! (возможно не лечится)
Re: musicstore.de
« Ответ #4343 : Февраля 20, 2017, 16:09:16 »
У меня лично деньги судя по смс списались. Причём сразу после заказа, там конечно написано что сперва производится резерв средств на карте, но как этот статус мониторить не понятно, потому что, что по смс, что по сбербанк онлайн в операциях деньги вполне себе списались:) Поэтому и интересно было что значит in process - это стадия отправки, или заказ уже отправлен, а может быть только документы подготовили?

Оффлайн Burmistrovich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +7/-0
Re: musicstore.de
« Ответ #4344 : Февраля 20, 2017, 16:13:40 »
У меня лично деньги судя по смс списались. Причём сразу после заказа, там конечно написано что сперва производится резерв средств на карте, но как этот статус мониторить не понятно, потому что, что по смс, что по сбербанк онлайн в операциях деньги вполне себе списались:) Поэтому и интересно было что значит in process - это стадия отправки, или заказ уже отправлен, а может быть только документы подготовили?

Вот у меня те же вопросы) а деньги списались у меня кстати где-то через полчаса посла заказа. И "подвисли" в системе

Оффлайн Mave

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +88/-0
Re: musicstore.de
« Ответ #4345 : Февраля 20, 2017, 16:23:21 »
Огни Святого Эльма, Хм, "не принимаем оплату с вашей карты", но не "не принимаем кредитные карты" же? ???
У остальных-то оплата нормально проходит

Burmistrovich, Звонить/писать, выяснять почему не приняли платёж. От этого уже плясать с пейпалами или другими картами.

Онлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5575
  • Репутация: +610/-9
Re: musicstore.de
« Ответ #4346 : Февраля 20, 2017, 16:34:15 »
Mave, да-да, все так. Не факт, кстати, что менеджер без ошибок свою мысль увековечил))
Поэтому и говорю, что лучше позвонить и решить все вербально.
Мне помогало)

Оффлайн Яков Соколов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #4347 : Февраля 20, 2017, 18:01:58 »
HugoChavez, рано, когда трек появится он будет виден в личном кабинете.
Ни фига там нет в личном кабинете.
что значит in process - это стадия отправки, или заказ уже отправлен, а может быть только документы подготовили?
in process  в ихнем понимании может быть всё что угодно))))оно в процессе ;D в процессе формирования заказа,в процессе ожидания вещи на складе,в общем на почту когда придёт хрень с треками,вот тогда всё будет ясно.

Оффлайн IKS-bayan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1150
  • Репутация: +241/-8
  • Баянист-гитараст
Re: musicstore.de
« Ответ #4348 : Февраля 20, 2017, 19:37:49 »
Ни фига там нет в личном кабинете

Когда отошлют, будет! Там кнопочка появится "Отслеживать доставку" - последний столбец статуса заказа. При нажатии откроется окошечко со статусом доставки и ссылкой на треккинг DHL. Когда границу пересечет, то уже на странице DHL появится российский треккинг
 
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2017, 19:44:06 от IKS-bayan »

Оффлайн Burmistrovich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +7/-0
Re: musicstore.de
« Ответ #4349 : Февраля 21, 2017, 10:22:50 »
Вроде разобрался.
На сайте инфа:
2187593-0

В принципе так и получается, заказ "в процессе" и еще не отправлен, сумма зарезервировалась и спишется, когда они отправят товар (по идее).

Но вот эти слова в их письме:
Hello,
unfortunately we do not accept your credit card payment.
please let me know if you would like to pay via bank transfer.


честно выбили из колеи))

Все-таки сегодня позвоню еще на всякий случай. Хотя уже им гневных писем понаписал)))