Автор Тема: Muztorg.Ru  (Прочитано 294176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Remzo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Fingerstyler
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #195 : Апреля 19, 2008, 11:56:32 »
Продали мне юзаный фендеровский набор для ухода за гитарой.
Только дома заметил. Один флакон был помят и пуст на половину. >:(

Так что в музторг если еще раз пойду, то только
...лишь за струнами и медиаторми( менструаторами)

Инструменты точно там брать не буду.
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2008, 11:58:49 от Remzo »

Оффлайн deness

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2957
  • питерский дрессировщик гитары
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #196 : Апреля 19, 2008, 13:52:59 »
Remzo,   ты представляешь женя левин /из алисы/ купил dean markley в германии в хорошем магазине за большие деньги.... дак эти струны по мензуре нельзя отстроить.

я думаю что существенная раздница в том что за кардоном, в цивилизованных странах, если ты обнаружишь брак, то тебе его с удовольствием обменяют(не сильно требуя доказательств оного)
но кто тебе сказал что у нас цивилизованная страна?

Оффлайн Silent

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Зарегистрированный
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #197 : Апреля 19, 2008, 13:55:53 »
deness, точно. В цивилизованных странах бизнес строится на принципе повторной покупки, так что заменят вообще без разговоров, чтобы ты еще раз, еще раз, еще много-много раз к ним пришел. А у нас почему-то об этом совсем не заботятся. Один раз втюхали и ладно. :)

Оффлайн Stan Getz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #198 : Мая 19, 2008, 12:16:17 »
Подтверждаю абсолютно все рассказы о пренебрежительном отношении к клиенту.
Был в Москве на Таганке и на Грибанале в Питере. Продавцы делают такое одолжение, продавая тебе Гибсон Лес Пол... При том что передо мной чувак покупал два медиатора по 14 рублей, а после меня другой чувак покупал три медиатора по 14 рублей (и они оба потратили на их покупку больше времени, чем я на покупку гитары, а я вообще практически вопросов не задавал). Мрак. Хотел вывесить ссылку на продавцов обоих магазинов, но подумал, что ну нафиг. Пусть им просто будет стыдно и все такое.

Оффлайн Kein

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4989
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #199 : Мая 19, 2008, 21:55:10 »
я живу рядышком с Волгоградом(час езды на авто)....так в Волгограде совсем недурно всё....
ассортимент канеш маленький, цены так себе...но они все вежливые как нестранно там...
когда покупал Гитару, ту что в подписи....ну может повезло так..но мы были ещё с вокалистом и 2-гетаристом..
но слава богу телосложением не обижены..и на лица не убытки, так что лично меня никогда там косым взглядом не проводили...так вот брал тот самый Эпифон....попросил..так без вопросов дал мне его я послушал..
и даже не стал ничё больше слушать....выбор ведь не ахти....
иногда брал по мелочи медики там...
вот на днях моему другу ездили гитар брать..он ничего в них не смыслит вообще...
попросил меня...
так продавец, хоть молодой..но норм вообще..всё дал что мы только хотели...
на нормальном Пиви Бандит 80вт слушали..потом выбрали Ибанез ГРГ...
потом выбирали комбарь и шнур...выбрали Пиви 25вт...и шнур..так он сам взял всё подключил...
и всё хорошо....кассирша тоже вежливая))
так что пока ичего плохого не было))

Оффлайн stillive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2634
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #200 : Мая 19, 2008, 22:49:13 »
Kein, провинция и столица - не сравнимы. В провинции и хлеб вкуснее и вообще там атмосфера другая. Но искренне рад, что у вас все хорошо в Волгограде. У нас под Волгоградом щас барабанщик служит :) полгода осталось.

Оффлайн MISTIK

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 307
  • CHILDREN OF BODOM FAN!!!
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #201 : Мая 19, 2008, 23:46:35 »
Меня больше всего добивает в музторге это отношение продавцов и покупателям,ведут себя как быдло(((

Оффлайн Добрый Ээх!

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 254
  • Летающие глазояйца к вашим услугам!
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #202 : Мая 20, 2008, 16:33:18 »
Что-то не пойму, что у них с ассортиментом случилось. Нет его совсем. Раньше хоть можно было сходить гитары посмотреть\потестить, сейчас вообще ничего нет.

Оффлайн Stan Getz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #203 : Мая 20, 2008, 16:46:29 »
Я, кстати, еще не видел ни одного музыкального магазина, где был бы грамотно отлаженный сервис и галантерейное, понимаешь, отношение.
Абсолютно во всех продавцы смотрят на тебя свысока и в разговор вступают крайне неохотно, независимо от того, гнусавишь ли ты под нос дурацкие вопросы или весело и с шутками грамотно расспрашиваешь об инструменте.

Оффлайн Mr Mojo Risin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 801
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #204 : Мая 20, 2008, 16:59:06 »
Stan Getz, Не надо преувеличивать. Это зависит не от магазина, а от продавцов.
Вот мы терпим хамство, а надо жаловаться. Чаще будем жаловаться, будут увольнять тех продавцов, на которых очень (слишком) много жалоб, и магазины будут лучше, причем благодаря нам!

Оффлайн Vov22

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 347
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #205 : Мая 20, 2008, 17:59:32 »
Я месяц назад был со знакомым в МузТогрге на Таганке (он примочку хотел купить). мы подошли к продавцу, он достал нам эту педаль, привел в комнату для прослушивания и дал ТАКОЙ раздолбанный Мексиканский Фендер страт, причем ручка звука там прокручивалась, тон отвалился)) и звук был ужасный, а фонила она наверное на весь магазин. Мы попросили поменять гитару, он промолчал и ушел.. В итоге поехали в Мир Музыки.

Оффлайн Stan Getz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #206 : Мая 20, 2008, 21:07:20 »
Mr Mojo Risin,
Сразу видно человека, который ничего не понимает в торговле и сфере услуг. А продавцы, по-Вашему, от кого зависят? Не от руководства/хозяина магазина?
Если продавец не умеет работать, это значит:
а) руководство неправильно подошло к подбору персонала
б) руководство неправильно подошло к мотивации персонала
в) руководство неправильно подошло к обучению персонала (разница в обученных сотрудниках и в сотрудниках, пущенных на самотек, видна невооруженным взглядом)
г) руководство не понимает, что персонал - это такой же ресурс, как электричество, горячая вода, помещение и т.п.

И с какой стати я должен бесплатно жаловаться на хамство? (=бесплатно консультировать руководство магазина о его собственных ошибках?) При том что мое время стоит 300 евро в час! Мне проще поискать другой магазин, где в цену продаваемого продукта заложили стоимость рабочей силы не просто так, а потому что действительно на нее потратились.

Оффлайн Kein

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4989
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #207 : Мая 20, 2008, 21:14:57 »
Mr Mojo Risin,
Сразу видно человека, который ничего не понимает в торговле и сфере услуг. А продавцы, по-Вашему, от кого зависят? Не от руководства/хозяина магазина?
Если продавец не умеет работать, это значит:
а) руководство неправильно подошло к подбору персонала
б) руководство неправильно подошло к мотивации персонала
в) руководство неправильно подошло к обучению персонала (разница в обученных сотрудниках и в сотрудниках, пущенных на самотек, видна невооруженным взглядом)
г) руководство не понимает, что персонал - это такой же ресурс, как электричество, горячая вода, помещение и т.п.

И с какой стати я должен бесплатно жаловаться на хамство? (=бесплатно консультировать руководство магазина о его собственных ошибках?) При том что мое время стоит 300 евро в час! Мне проще поискать другой магазин, где в цену продаваемого продукта заложили стоимость рабочей силы не просто так, а потому что действительно на нее потратились.
+1

Оффлайн Silent

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Зарегистрированный
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #208 : Мая 20, 2008, 21:48:26 »
Stan Getz, учить чужой персонал дорого, а искать другой магазин не дорого? Или когда ты ищешь другой магазин, твой час стоит дешевле? Вот из людей с таким мышлением, как у тебя, и получаются такие продавцы, как в Музторге. :)

Оффлайн Stan Getz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #209 : Мая 20, 2008, 22:18:52 »
Silent,
Ага, покажи мне продавца в Музторге, работа которого стоит 300 евро в час.
У меня, слава Богу, хватает мозгов и опыта, чтобы не работать продавцом-неудачником в магазине.
Я не говорил, что дорого учить чужой персонал, я сказал, что не собираюсь делать этого бесплатно.
Слабовато у Вас с логикой, батенька. Так что еще неизвестно, из людей с каким мышлением получаются продавцы Музторга)))

По поводу "искать другой магазин" я наверное, неправильно выразился. Я имел ввиду, что просто в следующий раз я не пойду в этот магазин, а пойду в другой, вот и все.