Автор Тема: Muztorg.Ru  (Прочитано 294177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #210 : Мая 21, 2008, 13:38:12 »



 мое время стоит 300 евро в час!
Ой ли ? Сколько же стоит этот пост ? И почему тогда на гитарку (смотрел тут недавно тему про покупку Gipson) с трудом набираешь 45 т.р ( по скромным подсчётам при 4-х часовом рабочем дне это Ваш дневной заработок...)
Silent,

У меня, слава Богу, хватает мозгов и опыта, чтобы не работать продавцом-неудачником в магазине.
Я не говорил, что дорого учить чужой персонал, я сказал, что не собираюсь делать этого бесплатно.
Слабовато у Вас с логикой, батенька. Так что еще неизвестно, из людей с каким мышлением получаются продавцы Музторга)))



Зато широко известно "из людей с каким мышлением получаются" такие покупатели как Вы.
Несколько недель назад покупали на Таганке клавиши -так никаких проблем не испытали-более того всё было обходительно,заинтересованно,в меру быстро,приветливо -никакого негатива ! А почему ? Да потому что негатива не было изначально со стороны нас-покупателей !!
Приглядитесь к себе-как Вы входите в магазин,как здоровайтесь с продавцом,прислушайтесь к тому как Вы у них просите товар....Взгляните со стороны,а ещё лучше с позиции персонала магазина.Вот где гитара зарыта....

Оффлайн Житель-Юрты-в-Степи

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • That's a cold shot, baby...
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #211 : Мая 21, 2008, 14:32:38 »
В Волгограде нормальный персонал просто работает
Ванька Федотов - как раз молодой парень - неплохой человек сам по себе
а столицы.. ну а как они смотреть будут после набегов пианерафф скупающих Эксплореры и студио?))))) как в соседней ветке сказано)))
у нас пианер идет за сквайром, поопытней - за эпифоном/ибанезом, еще поопытней - за фендером/гипсаном, а совсем опытные берут б/у)))
ничего плохого в принципе не вижу в том чтобы купить хорошую гитару. И при всех косяках нынешнего гитаростроя - не думаю что инструмент вроде Vintage Stratocaster будет ацтойным. При соответствующей, канеш, цене
другое дело в персонале и ценах, непомерных просто
драть за индонезсовский ябунец по 18020 штук - просто оторопь берет
при чем у Музторга в Волгограде конкурентов практически нет

Оффлайн Морик

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1542
  • функафека
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #212 : Мая 21, 2008, 14:35:37 »
Пользовался услугами в Екатеринбурге. Вполне доволен. Брал примочку. Подарили переходник на питание и журнал Гитармагазин. Оставили положительное впечатление.

Оффлайн Stan Getz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #213 : Мая 21, 2008, 14:42:01 »
Volvovan,
По поводу зарабатывания и Вашей хромой логики ответил в теме про Лес Пол.

По поводу негатива в магазине. Я немножко знаю с изнанки, что такое сфера торговли и услуг. И поэтому никогда не пытаюсь самоутверждаться за счет рядовых сотрудников этой сферы, хамить им, делать недовольный вид, требовать менеджера и т.д. И чаевые оставляю независимо от качества обслуживания. С точки зрения продавца, я - идеальный покупатель, потому что:
а) у меня есть деньги и в магазин я чаще прихожу уже что-нибудь купить, а не просто потратить свое и чужое время;
б) я всегда начинаю разговор с продавцом с улыбки или даже с шутки, но если вижу, что человек не настроен шутить, то ни на чем не настаиваю и перехожу на нейтральный серьезный тон;
в) как правило, я прихожу в магазин подготовленным, то есть я знаю что я хочу и если задаю вопросы, то это вопросы по делу, чтобы максимально облегчить работу персонала;
г) я с порога магазина делаю все возможное, чтобы сразу сделать понятными для персонала вышеупомянутые пункты а), б) и в).

Теперь внимание вопрос. А почему Вы считаете, что это клиент должен подстраиваться под продавца, а не продавец под клиента (тем более что, если учитыать мои пункты а) - г), я и так максимально подстраиваюсь под продавца)? При том, что понять потребность клиента в каком-то товаре, рассказать об этом товаре и продать этот товар - прямая и, я бы сказал, единственная обязанность продавца по отношению к клиенту?

Я недавно ехал в поезде, где официант из вагона-ресторана разносил бутерброды. Казалось бы, скучная рутина... Но он тащил свой поднос с улыбкой до ушей со словами "А вот кому немного калорий?! Вам с чем? У меня есть бутерброды, полезные для зрения и полезные для... и ни для чего не полезные... Нет, ну я бы, конечно, разносил лук, он для дёсен полезен, но не положено". И я не хотел есть,  а бутер все равно купил у него. Человек делает простейшую работу, но КАК он ее делает! Продавать - это искусство, и на московском рынке торговли музыкальными инструментами оно пока в зачаточном состоянии.

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #214 : Мая 21, 2008, 15:03:52 »



 Я немножко знаю с изнанки, что такое сфера торговли и услуг.

Теперь внимание вопрос. А почему Вы считаете, что это клиент должен подстраиваться под продавца, а не продавец под клиента (тем более что, если учитыать мои пункты а) - г), я и так максимально подстраиваюсь под продавца)?
Про изнанку понятно-это Ваш профиль выворачивать всё наизнанку.Например я нигде не писал "что клиент должен подстраиваться под продавца"-это как раз Вы и описали в своих пунктиках "а)-г)"

Оффлайн Stan Getz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #215 : Мая 21, 2008, 15:24:38 »
Volvovan,
А не Вы ли мне предложили взглянуть на себя со стороны, а еще лучше с позиции персонала магазина? Так что не надо про изнанку.

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #216 : Мая 21, 2008, 15:49:46 »
Volvovan,
А не Вы ли мне предложили взглянуть на себя со стороны, а еще лучше с позиции персонала магазина? Так что не надо про изнанку.
Так Вы взглянули на себя со стороны ? И что видно ? Изнанка подстроилась под продавца ?
 Ой батенька,да она у Вас испачкана....Видать в поезде на бутерброд сели...


Я недавно ехал в поезде, где официант из вагона-ресторана разносил бутерброды.

Оффлайн TiMAc

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 694
  • Да пребудет с Вами МЕТАЛЛ!!!
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #217 : Мая 21, 2008, 16:17:50 »
Имхо Музторг это большой кусок дорогого говна, который растекся по всей стране.

Оффлайн Stan Getz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #218 : Мая 21, 2008, 16:26:21 »
Volvovan,
Я правильно понимаю, что если я не цитирую Вашу реплику, на которую отвечаю, то у Вас мой ответ никак не ассоциируется с Вашей предыдущей фразой и не складывается в один силлогизм?
Наверное, я слишком требователен к человеку, обделенному какой бы то ни было способностью к логике и выражению собственных мыслей в письменном виде. Вы, если что, не торопитесь, подумайте над ответом подольше, здесь ведь форум, а не устный диалог. Слова можно складывать в фразы, фразы - в предложения, не выбиваться из контекста. Попробуйте!

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #219 : Мая 21, 2008, 19:39:44 »
Диалог переносите в приват. Иначе тема будет очищена от скверны и закрыта.

Оффлайн Silent

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Зарегистрированный
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #220 : Мая 21, 2008, 20:09:59 »
Имхо Музторг это большой кусок дорогого говна, который растекся по всей стране.

Не по всей. У нас нет. :)

Оффлайн TiMAc

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 694
  • Да пребудет с Вами МЕТАЛЛ!!!
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #221 : Мая 21, 2008, 20:22:38 »
Ну хорошо, почти по всей! :) у меня в городе тоже нет:)

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20729
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #222 : Мая 22, 2008, 12:47:55 »
В Саратове отличный Музторг. Кроме директора и бухгалтера, остальной персонал музыканты хорошего уровня, многие подкованы технически, все подкованы теоретически. Очень хороший коллектив. Всегда идут навстречу покупателям и посетителям, не гонятся чисто продать. Очень стараются держать хороший и полезный ассортимент.
Я часто там бываю просто так, наблюдаю за обслуживанием. На высоте. Жаль, что как я понял, в других городах не всегда так... :( Сочуствую Вам, коллеги..

Оффлайн stillive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2634
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #223 : Мая 22, 2008, 13:15:28 »
GunFighter, хорошо что у Вас в Саратове все хорошо :) А мы как-нибудь выкрутимся ;)

Оффлайн FRED

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 228
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #224 : Мая 22, 2008, 15:26:29 »
Mr Mojo Risin,
Сразу видно человека, который ничего не понимает в торговле и сфере услуг. А продавцы, по-Вашему, от кого зависят? Не от руководства/хозяина магазина?
Если продавец не умеет работать, это значит:
а) руководство неправильно подошло к подбору персонала
б) руководство неправильно подошло к мотивации персонала
в) руководство неправильно подошло к обучению персонала (разница в обученных сотрудниках и в сотрудниках, пущенных на самотек, видна невооруженным взглядом)
г) руководство не понимает, что персонал - это такой же ресурс, как электричество, горячая вода, помещение и т.п.

И с какой стати я должен бесплатно жаловаться на хамство? (=бесплатно консультировать руководство магазина о его собственных ошибках?) При том что мое время стоит 300 евро в час! Мне проще поискать другой магазин, где в цену продаваемого продукта заложили стоимость рабочей силы не просто так, а потому что действительно на нее потратились.

+1

Volvovan,
По поводу негатива в магазине. Я немножко знаю с изнанки, что такое сфера торговли и услуг. И поэтому никогда не пытаюсь самоутверждаться за счет рядовых сотрудников этой сферы, хамить им, делать недовольный вид, требовать менеджера и т.д. И чаевые оставляю независимо от качества обслуживания. С точки зрения продавца, я - идеальный покупатель, потому что:
а) у меня есть деньги и в магазин я чаще прихожу уже что-нибудь купить, а не просто потратить свое и чужое время;
б) я всегда начинаю разговор с продавцом с улыбки или даже с шутки, но если вижу, что человек не настроен шутить, то ни на чем не настаиваю и перехожу на нейтральный серьезный тон;
в) как правило, я прихожу в магазин подготовленным, то есть я знаю что я хочу и если задаю вопросы, то это вопросы по делу, чтобы максимально облегчить работу персонала;
г) я с порога магазина делаю все возможное, чтобы сразу сделать понятными для персонала вышеупомянутые пункты а), б) и в).

А зачем тогда нужны продавцы?
Вывесили бы товар как на прилавках супермаркета, поставили бы кассира при выходе и ВСЁ.
Я сам работаю в сфере торговли и продажи напрямую зависят от профессионализма продавца, от умения разговаривать с клиентами, от умения правильно консультировать и даже улыбаться, даже плохому клиенту.
Иначе это уже не продавец-консультант, а ПУСТОЕ место.