Volvovan,
По поводу зарабатывания и Вашей хромой логики ответил в теме про Лес Пол.
По поводу негатива в магазине. Я немножко знаю с изнанки, что такое сфера торговли и услуг. И поэтому никогда не пытаюсь самоутверждаться за счет рядовых сотрудников этой сферы, хамить им, делать недовольный вид, требовать менеджера и т.д. И чаевые оставляю независимо от качества обслуживания. С точки зрения продавца, я - идеальный покупатель, потому что:
а) у меня есть деньги и в магазин я чаще прихожу уже что-нибудь купить, а не просто потратить свое и чужое время;
б) я всегда начинаю разговор с продавцом с улыбки или даже с шутки, но если вижу, что человек не настроен шутить, то ни на чем не настаиваю и перехожу на нейтральный серьезный тон;
в) как правило, я прихожу в магазин подготовленным, то есть я знаю что я хочу и если задаю вопросы, то это вопросы по делу, чтобы максимально облегчить работу персонала;
г) я с порога магазина делаю все возможное, чтобы сразу сделать понятными для персонала вышеупомянутые пункты а), б) и в).
Теперь внимание вопрос. А почему Вы считаете, что это клиент должен подстраиваться под продавца, а не продавец под клиента (тем более что, если учитыать мои пункты а) - г), я и так максимально подстраиваюсь под продавца)? При том, что понять потребность клиента в каком-то товаре, рассказать об этом товаре и продать этот товар - прямая и, я бы сказал, единственная обязанность продавца по отношению к клиенту?
Я недавно ехал в поезде, где официант из вагона-ресторана разносил бутерброды. Казалось бы, скучная рутина... Но он тащил свой поднос с улыбкой до ушей со словами "А вот кому немного калорий?! Вам с чем? У меня есть бутерброды, полезные для зрения и полезные для... и ни для чего не полезные... Нет, ну я бы, конечно, разносил лук, он для дёсен полезен, но не положено". И я не хотел есть, а бутер все равно купил у него. Человек делает простейшую работу, но КАК он ее делает! Продавать - это искусство, и на московском рынке торговли музыкальными инструментами оно пока в зачаточном состоянии.