Предупреждайте заранее, что допустимо то-то и то-то, а я уже подумаю надо оно мне или нет при таком раскладе.
Это ты не хочешь понять. Это предупредить невозможно. И в мастеровой работе (лады, и.т.д.) тоже.
Хорошо, оставим звук. Ричи Блэкмор первым начал использовать проточенные лады.
Однако тот же Фендер не смог дать с первой попытки то, что нужно.
Я говорю - в кастоме примеров полно косяков как по звуку, так и по работе.
Кастом - это ЭКСПЕРИМЕНТ не только по звуку. Это эксперимент и по работе.
Было бы удивительно, если бы, скажем, мастера не выдали убедительную копию Фендера (там технология отработана, да и ребята предоставлял убедительный обзор копий подобных инструментов), но редкий инструмент - это априори риск.
Это как минимум надо было иметь на руках оригинальный Гилд, посмотреть технологию, снять копию.
Редкие сорта дерева - тоже риск. В общем, в данной ситуации я не особо удивлен.
Что такое хорошая работа и хороший маркетинг? вот, возьмем, к примеру Хамер, которые говорили - мы не принимаем кастомшоп. Мы самии кастомшоп.
На самом деле все было хитро: хочешь, например, деку из клена - плати плюс 500 баксов,хочешь накладку из черного дерева с бумерангами плати плюс 200 баксов, хочешь аэрографию - плати плюс 600 баксов.
Но на самом деле всеми этими моментами они владели. Был просто стандартный набор и более элитный.
Они не брались за то, что не осваивали.
Тот же Шамрай делает очень классные и убедительные копии популярных гитар. Как дело доходит до редкостей - начинают теряться.
Потому что не владеют технологией, которую, что бы освоить, нужно сделать как минимум несколько таких гитар.
В такую ситуацию и попал автор. Поэтому у меня не вызывает ничего удивления.
Предупреждайте заранее, что допустимо то-то и то-то, а я уже подумаю надо оно мне или нет при таком раскладе.
Предупреждаю заранее. Я один из тех, кто заказывал кастом, и рассказываю, что может быть.
Повторюсь - не хочешь головную боль - бери американский солоист и не парься.
Там можно нарулить чего угодно, а работа потрясающая.