Вот кстати показательное выступление их же
https://youtu.be/X_XVrm6zXmwОчень правильная расстановка музыкантов по группам в микрофоны:
Контрабас и резонаторная Гитара - тут все понятно, лучше читаемость и возможность динамической пост-обработки плюс стерео канал...
А на два остальных микрофона расставлены очень грамотно
- съем на основном уровне вокала
- гитара и скрипка с одной тембральной нише раскинуты по разные микрофоны
- так же как и мандолина с банджо - так что бы не мешать эти партитуры и тесситуры в один трек...
- и что самое основное - вокальные партии снимаются этими самыми микрофонами, а не отдельными,.. зачем? Когда и так все укладывается очень органично по исполнению... хотя заметно, что левый микрофон гитариста поджат по частотам из за ритм.групповой принадлежности исполнения на инструментах, снимаемым левым микрофоном.
Это для меня банальный пример как не надо городить огород в трекинге, когда артисты подготовлены и играют с одного дубля и звукорежиссёр остаётся только нажать на rec да свести на уровне миксдауна все в кучу!
... и добавил:И ещё 5-центов
- ребята осень грамотно оперируют своим доступом к микрофонам, видимо «школа» звукозаписи уже большая у них за плечами...
- интересно что за микрофоны это? Где то даже улавливаю (хотя сомневаюсь) но проскальзывает стерео обработка где гитарист и мандолина поют в один микрофон во второй половине пьесы..
А ещё позабавил «брачек» электронаводки в самой коде... ведь явно слышно, но звукореж посчитал - что не стоит дубль тратить. И так сойдёт!)