Автор Тема: Акустический клуб  (Прочитано 892504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vladistone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2678
  • лабаю как за растрату, беру недорого...
Re: Акустический клуб
« Ответ #14325 : Июня 16, 2021, 12:13:48 »
P.S. : Стараюсь оправдать отведённую мне роль.
;) узнали? Значит я ничего не спутал :) И не трудна нОша?  :rolleyes:
А вот православие и движение нео-хиппи тут как то не вяжется... хоть и корни Украинские, но еврей... да и вообще он себя считает человеком мира... и культурную/национально-ориентированную самобытность не несет своим творчеством... тем более это уже целая команда с маркетингом и брендом...
И Последнее, что я хотел бы сказать:
Я Pink Floyd прицепил сюда лишь для наведения параллелей, и не стремился показать их уникальность или тиражирование подобного течения в искусстве/музыке...
А нынешняя ситуация что мне должна напомнить? В истощении культурных ценностей, образования или потребностей? И тем более в немой/без слов музыке найти протест чему либо очень сложно (пинки его выражали текстовками своих произведений, но это им не помешало стать миллионерами достигнув успеха в шоу-бизнесе). Андеграунд никогда не имел широкой публики и к шоубиз. имеет опосредованное отношение... интересуются единицы, теряются группы массами, и разбирать текущую ситуацию с положением дел в музыке национальной или мировой - удел писак-критиков, они это «работой» называют... а мы тут делимся мнениями, не так ли? Тем более искать черную кошку в черной комнате - дело неблагодарное...

Давайте лучше сменим тему?
https://youtu.be/Y3hXYININJw
Чем плохи? Или ущербны? И молоды, и образованы и наследие поддерживают североамериканское...
Или вот звезда латиноамериканского фьюжена: Toni Succar
https://youtu.be/S2u6zVB3Djc
И по нотам парни шпарят, образованные и успевают импровизировать на альтернативную аранжировку давно спетого и почти забытого Mickael Jackson
Так что одни видят что стакан наполовину наполнен, а другие даже не заморачиваются на этом!))

Оффлайн VVA

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1975
  • Blues forever!
Re: Акустический клуб
« Ответ #14326 : Июня 17, 2021, 08:21:25 »
Всё в этом Мире вибрирует на определённых частотах: местность, здания, предметы, люди, речь... и музыка.
Подразумеваются не те частоты, что вылетают из громкоговорителей, а частота вибрации пространства после завершения исполнения.

Люди - их сознание вибрирует на разных частотах. И когда кто-то, с более низкой вибрацией сознания, слышит речь или музыку СЛИШКОМ высокой вибрации... может возникнуть чувство неприязни, вплоть до болевого эффекта.

Ни на что не претендую, и ни кого не пытаюсь сортировать. Просто есть такой факт, проверенный на себе.

Кто читал хотя бы немного Карлоса Кастанеду, слышал про "Точку Сборки" - это место в пространстве и измерениях, а так же ракурс установки вашей "видеокамеры", транслирующей картину реальности, в том числе, в Изменённом Состоянии Сознания, возникающим при СМЕЩЕНИИ точки сборки в другое место.

Таким местом может быть любая точка Вселенной... например, "Центральный Концертный зал"... светлой столицы нашей галактики, известной под названием "Млечный путь". Только прошу данную фразу не воспринимать буквально - это образ! ;)

Смещению точки сборки учит Магия...

Транслируемое Стасом Тоневым (его фамилия Тонев) — это мистерия. Откуда идёт трансляция и кто конферансье, прерывающий порою игру Стаса ИНФОРМАЦИЕЙ, принимаемой непосвящёнными за философию - вопрос открытый. Но магическая атрибутика, используемая Стасом во время выступлений, часто свидетельствует о его нахождении в Изменённом Состоянии Сознания, достигаемого, по моему мнению, регулярным чтением мантр в предконцертное время, а также медитативным состоянием (сильной концентрацией внимания)… на месте пространства, куда смещена точка сборки.

Из опыта индийской духовной практики под названием «Пуджа», обязывающей повторение нараспев мантр 108 раз по 9 кругов = 972 повторения одной мантры в течение 30-130 минут в зависимости от подготовки, могу ответственно озвучить ФАКТ повышения начальной тональности моего голоса с баритона до тенора к концу мероприятия. Тональность голоса, ПМПР, напрямую зависит от частоты вибрации сознания.
Как говорит мой незабвенный отчим на застольях: «Вокал идёт через бокал!».

Точно таким же образом читаются мантры, повышающие частоту вибрации сознания… вплоть до галактической.
Зачем это нужно?
Представьте, что у вас дуплексный канал связи в вышеупомянутый концертный зал какой-там столицы Бог весть чего. Там идёт грандиозное представление, с большим количеством участников, а здесь на Земле его пытаются передать, когда вживую, а когда по памяти, Стас Тонне и компания.

Подобным же образом, в такое состояние сознания умудряются ИНОГДА попасть исполнители, употребляющие бухло, траву, гашиш, герычь или кокаин. В том то и дело, что иногда! ;)
Тут вот в чём фокус: нужно накидаться до такой степени, чтобы попасть в РЕЗОНАНС с тем измерением, откуда такие же упитые и укуренные что-то там транслируют.

Кто несогласен с тем, что мантры и наркота дают разные частоты вибрации сознания?

Вот тут мы можем поспорить! Ибо только в этом вижу принципиальную разницу, несмотря на то, что исполнение под кайфом тоже может быть классным. Взять, хотя бы, пивной блюз Роя Бьюкенана, перед кем всегда снимаю шляпу и чьей музыкой лечу душу, когда в неё нагадят люди...

Оффлайн vladistone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2678
  • лабаю как за растрату, беру недорого...
Re: Акустический клуб
« Ответ #14327 : Июня 17, 2021, 09:04:25 »
Ни мантры не читал, ни курева для поднятия настроения.., поэтому спорить не буду...
Понаблюдаю из ложе статистов за этими рассуждениями... :popcorn:
Один лишь вопрос по теме:
Транслируемое Стасом Тоневым (его фамилия Тонев) — это мистерия. Откуда идёт трансляция и кто конферансье, прерывающий порою игру Стаса ИНФОРМАЦИЕЙ, принимаемой непосвящёнными за философию - вопрос открытый...
...Представьте, что у вас дуплексный канал связи в вышеупомянутый концертный зал какой-там столицы Бог весть чего. Там идёт грандиозное представление, с большим количеством участников, а здесь на Земле его пытаются передать, когда вживую, а когда по памяти, Стас Тонне и компания.
- А сам то Стас подтверждает эту вашу философию? И то что говорите на его волне? Или это фантазия лично ваша, вымышленная, или подкрепленная другими источниками, потому что это удобно вам для объяснениях причинно-следственных флуктуаций вашего состояния сознания и позиции в рассуждениях?
« Последнее редактирование: Июня 17, 2021, 11:18:42 от vladistone »

Оффлайн VVA

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1975
  • Blues forever!
Re: Акустический клуб
« Ответ #14328 : Июня 17, 2021, 11:33:14 »
vladistone,
А Вы внимательно смотрели это интервью?
https://www.youtube.com/watch?v=wx-UgCEFm8E

Для меня его слова понятны по двум причинам:
1. С 1 января 2013 года осознано начал выдерживать трёхлетнюю аскезу по алкоголю, и не пью до сих пор. В 2016 услышал его музыку - спустя три года. Совпадение?
2. С 2004 по 2013 год жил в Бердянске на Украине у моря... и очень хорошо знаю менталитет людей, населяющих эту местность. Стас максимально честно отозвался о состоянии соотечественников на тот момент. Между прочим, честнее ведущего... у меня там родственники есть, дающие объективную информацию.

Цитировать
А вот его русскоязычное интервью, которое тоже неоднозначно по смысловым галлюцинациям (даже к своей Родине и соотечественникам):
Мыслю, у нас с Вами просто разная конфигурация приёмопередающей аппаратуры… у меня всё просто и понятно. В том числе слова Стаса о невозможности прогнозирования событий на завтрашнем концерте: он честно говорит, что не знает! Импровизация, всегда!
На основании его слов сделал дерзкое предположение о «считывании» им содержания концерта в режиме реального времени. Но откуда?
Закон сохранения энергии знаете? Мысль материальна.
Где-то он это «видит»… и передаёт музыку танца.
А кто танцует?!

Вот мы с Вами обмениваемся информацией через каналы интернета. А как и с кем обменивается Стас? Как осуществляется связь?

Про энерго-информационные поля Мироздания что-нибудь слышали?

Цитировать
- А сам то Стас подтверждает эту вашу философию? И то что говорите на его волне? Или это фантазия лично ваша, вымышленная, или подкрепленная другими источниками, потому что это удобно вам для объяснениях причинно-следственных флуктуаций вашего состояния сознания и позиции в рассуждениях?

Можете это считать моей фантазией! :)
Но учтите: ничего нельзя придумать из того, чего не существует в энергоинформационных полях Мироздания.
Мысль материальна.

Оффлайн vladistone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2678
  • лабаю как за растрату, беру недорого...
Re: Акустический клуб
« Ответ #14329 : Июня 17, 2021, 12:48:31 »
Спасибо...
  Ээээ...  :twiddle: Теперь я видел/читал все!!! Комментарии ни к чему...
Ухожу, ухожу... ухожу  :chelobiting:

... и добавил:

Вот только плюсики ваши мне ни к чему! Не в смысле - противно, а в том что я не вижу смысла и логики за мои высказывания, т.к. не вхожу в касту любителей  :plus-one:
Чую и они сюда проникли и навязывают свои стандарты...

... и добавил:

А в чем тогда смысл подписи «blues forever”? Не пора менять ли, VVA, ?
« Последнее редактирование: Июня 17, 2021, 13:12:22 от vladistone »

Оффлайн VVA

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1975
  • Blues forever!
Re: Акустический клуб
« Ответ #14330 : Июня 17, 2021, 13:16:36 »
vladistone, плюс был за краткость. ;)

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
Re: Акустический клуб
« Ответ #14331 : Июня 17, 2021, 13:46:39 »
Но мировая известность к ним пришла, когда они расстались с ним и серьезно работали над материалом начиная с 1972 Dark side of the moon...

Те года (1950 - 1985) были вообще интересные с точки зрения культуры гитарного звука. Тогда были широчайшие трансформации звука за счёт появляения электронных усилителей, всякой обработки звука и пр. Нужны были гитарные игруны, умеющие обуздать весь этот хаос для широких масс.
Если посмотреть на том же ютубе откровения различных топовых и не топовых продюсеров звукозаписывающих лейблов тех лет, а так же продюсеров ВИА тех лет, то становится чотко и откровенно, что "мировая известность" различного типа волосатиков с палкой в руках достигалась сугубо работой тех самых продюссеров, тех самых толкателей-пихателей музыки этих самых волосатиков в массы.

Сейчас это понимает даже кошка, что те же битлз или роллинги или прочие известные виа, типа пинк флойд, и в оконцове списка - металлика, это чисто продюсерская работа. Ибо тонна отличного материала от не менее талантливых волосатиков так и не получила мировой популярности, не получила профессионального сведения звуковых дорожек и пр. Кому-то повезло попасть на работящего продюсера, который толкал весь этот "бизнес" вперёд, а кому-то нет. 

Что не умаляет профессионализма самих волосатиков, конечно же. Но они не одни такие.

И сегодня - посмотрите, как умеют профессионально играть куча волосатиков, таких же несчастных, как и в то время, которые так и не прибились под сисю в коллектив работящего продюсера со связями и возможностями. Им нет места сегодня, как небыло места и тогда. Этот бизнес очень жесток.

Оффлайн vladistone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2678
  • лабаю как за растрату, беру недорого...
Re: Акустический клуб
« Ответ #14332 : Июня 17, 2021, 13:47:05 »
vladistone, плюс был за краткость. ;)
а то... 🤭
Есть хорошая поговорка у тех кто слушает по иному, как я:
Киздеть - не мешки таскать! (И я «П» не выговариваю...)))

... и добавил:

Те года (1950 - 1985) были вообще интересные с точки зрения культуры гитарного звука. Тогда были широчайшие трансформации звука за счёт появляения электронных усилителей, всякой обработки звука и пр. Нужны были гитарные игруны, умеющие обуздать весь этот хаос для широких масс.
Если посмотреть на том же ютубе откровения различных топовых и не топовых продюсеров звукозаписывающих лейблов тех лет, а так же продюсеров ВИА тех лет, то становится чотко и откровенно, что "мировая известность" различного типа волосатиков с палкой в руках достигалась сугубо работой тех самых продюссеров, тех самых толкателей-пихателей музыки этих самых волосатиков в массы.

Сейчас это понимает даже кошка, что те же битлз или роллинги или прочие известные виа, типа пинк флойд, и в оконцове списка - металлика, это чисто продюсерская работа. Ибо тонна отличного материала от не менее талантливых волосатиков так и не получила мировой популярности, не получила профессионального сведения звуковых дорожек и пр. Кому-то повезло попасть на работящего продюсера, который толкал весь этот "бизнес" вперёд, а кому-то нет. 

Что не умаляет профессионализма самих волосатиков, конечно же. Но они не одни такие.

И сегодня - посмотрите, как умеют профессионально играть куча волосатиков, таких же несчастных, как и в то время, которые так и не прибились под сисю в коллектив работящего продюсера со связями и возможностями. Им нет места сегодня, как небыло места и тогда. Этот бизнес очень жесток.
serguyan, это однобокое мнение... одноплоскостное, я бы сказал... с точки зрения тех, кто персонально не учавствовал в музыкальном разливе тех времен, и вы вероятно поддались сублимированному мнению подобных писак-критиков нашего времени, которых полно сейчас в яндекс-Дзен... для собственного мнения необходимо окунуться было в этот мир и тусич что бы понять, что не только продьюсирование, но и творческий потенциал музыкантов как профыесионалов-ремесленников и авторов песен имеет тоже значение, так же как и развитие PR индустрии масс медиа...
Хотя это общие слова, поэтому можно сказать короче:
- Борис, ты не прав!
Но опять же - возникнут никому ненужные прения и непонятки...
Но слово Лейбл тогда точно набрало силу и вес авторитетности... несравнимое с современной поп-индустрией, нового века... и тем более Российской
« Последнее редактирование: Июня 17, 2021, 14:03:39 от vladistone »

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6364
Re: Акустический клуб
« Ответ #14333 : Июня 17, 2021, 14:19:42 »
В моем понимании продюсер и есть тот шеф-повар, который готовит сам или курирует приготовление блюда. Как это будет звучать, как играться, определяет именно он. Хороший продукт создать - не в тапки гадить, музыкант зачастую видит узко, продюсер же видит всю систему в целом.

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
Re: Акустический клуб
« Ответ #14334 : Июня 17, 2021, 14:37:28 »
это однобокое мнение... одноплоскостное, я бы сказал... с точки зрения тех, кто персонально не учавствовал в музыкальном разливе тех времен, и вы вероятно поддались сублимированному мнению подобных писак-критиков нашего времени

Дык, журнализды или блогеры тамошние, из США, спрашивают именно продюсеров того времени. Куча материала с продюсерами Битлов, Ролингов, Флойдов, Квинов, а Метла вообще ещё и продюсинг видео снимает, даже не стесняясь выкладывать, как Самусен или в прошлом БобРок, постоянно "давят" (мягко сказано, цензура) прям в видео на Хеммета. Особенно запомнился мне эпизод про сочинение Хемметом соло к Анфогивену, там его просто мочалили, чуть из группы не выглали, Боб с него не слазил.
Хеммет потом оправдывался, как он "11 миллионов вариантов соло наигывал за 3 недели".

Это бизнес.

Так, пинк флойд понадобился какому-то продюсеру, и он взялся их "делать". Вот и мы услышали об этих бравых парнях.

Тоже самое с Хендриксом. Это вообще был кавер-мейкер. Играл чужие песни, которые тогда вообще нельзя было пускать в тираж (это сам продюсер Хендрикса вспоминает). И продюсер "заставлял" (мягко сказано, опять цензура), этого типа сочинять свой материал. Хендриксу очень тяжело это давалось, т.к. он был неуч и игрун чужой музыки. Но так как он (по словам продюсера, опять же), каверы играл на слух, т.е. подбирал на слух, с огромным скрипом (мягко сказано), у него началось появляться и своё в музыке.
А ещё Хендрикс ногами и руками сопротивлялся не хотел петь. Но его опять заставил кто? Правильно.



... и добавил:

В моем понимании продюсер и есть тот шеф-повар, который готовит сам или курирует приготовление блюда. Как это будет звучать, как играться, определяет именно он. Хороший продукт создать - не в тапки гадить, музыкант зачастую видит узко, продюсер же видит всю систему в целом.

Я так же понимаю эту кухню. Поэтому плюсца.

Именно не в тапки гадить и не воробьям фигушки показывать. Это надо музыку делать от начала и до конца.
А волосатиков много. Одного выкинем - ничего не потеряем, заменим. Куда сложнее с раскрученными волосатиками, тут "я тебя породил, я тебя и убью - не работает". Об этом продюсеры того времени тоже вспоминают с иронией.  ;D
« Последнее редактирование: Июня 17, 2021, 14:40:43 от serguyan »

Оффлайн Irkut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 754
Re: Акустический клуб
« Ответ #14335 : Июня 17, 2021, 15:54:45 »
  За 70-е не скажу, мал ещё был, а в 80-е всё происходило на моих глазах.
 Какие продюсеры? Тогда даже слов таких не знали. Волосатики жили и дышали музыкой, им было что сказать окружающему миру. Они начали объединяться в клубы по интересам по всей стране. Несчастными их ни как не назовёшь. Главная цель была что бы их услышали а слава и популярность это сопутствующие последствия. И главное - почти не было фальши и меркантильности.
  Жаль только что некоторые от яркой вспышки быстро перегорели. Несчастными и быстро забытыми были волосатики существующие по принципу - что вижу то пою, причем не всегда в рифму или застрявшие в "долине вечных грёз".
  Концертный и студийный материал распространялся на бобинах магнитной пленки. Через неделю, максимум две свежие концерты после выхода уже оказывались у нас на берегах Байкала. А это 5000-6000 км! Без всякого интернета и телевидения вся страна знала своих героев и с нетерпением жала выхода новых студийных концертов.
 А с нонешним количеством продюсеров мы кого то ждем с нетерпением? Такие ещё остались?

Оффлайн блюграсс

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1275
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Акустический клуб
« Ответ #14336 : Июня 17, 2021, 16:12:03 »
Из тогдашних то волосатиков только Шевчук не сломался. Остальных бабло то искусило. :)

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
Re: Акустический клуб
« Ответ #14337 : Июня 17, 2021, 16:15:41 »
 Тю. Русский Рок, это недоразумение. При чём это недоразумение сугубо вороватое, на оправдательных (они себя оправдывают) началах.

Как делался русский рок в ссср: волосатик чуть чуть вразумел гитару, тусовка есть, привезли плёнку дип пёрпл, какой-нибудь альбом. Всё у волосатика есть 9 песен.  8)
Он накладывает свой русский мелос (бардовская песня), на так любимые ему западные риффы и звуки, чуть чуть подделал, чтоб совсем не в цвет было.

И это прокатывало 4 десятка лет! Потому что ссср, массы не слышали дип пёрпл. Но слышали такие прекрасные звуки КИНО, АЛИСЫ, Аквариума, Машины Времени, ДДТ и прочих, а потом и ЧИЖа и ГО и туда туда, где всё было тупо скомунизжено на стихи местного волосатика.

Я когда услышал, что все хиты КИНО это буквально музыка Кюр и ещё двух групп, мне стало очень стыдно. А потом я услышал, как уворовали другие местные волосатики. И мне стало ещё стыднее.

Продюсеры были и в ссср. Был продакшн. Была мелодия, куда стремились все волосатики. Но были и подпольные продюсеры. Типо Вишни и иже с ними, таких хватало. Иначе вы бы никогда не услышали ваши бобины катушечные за 6 тыс км.

Без продюсера волосатик - никто. Вообще никто. Никто в подземном переходе метро - в лучшем случае.
« Последнее редактирование: Июня 17, 2021, 16:18:14 от serguyan »

Оффлайн блюграсс

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1275
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Акустический клуб
« Ответ #14338 : Июня 17, 2021, 16:23:04 »
Дааааааа.... Ну да ладно.

Оффлайн VVA

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1975
  • Blues forever!
Re: Акустический клуб
« Ответ #14339 : Июня 17, 2021, 16:54:07 »
vladistone,
Цитировать
А в чем тогда смысл подписи «blues forever”? Не пора менять ли, VVA, ?

Хороший вопрос!
Стаса могу слушать часами, но жизнь не всегда вибрирует на самой высокой частоте, ибо движется по синусоиде.

И когда в очередной раз «близкие люди» нагадят в душу, то вибрации падают так, что хочется хлопнуть не один стакан вискаря и открыть пачку крепкого Данхила… но я принципиально не пью и не курю, дабы восприятие не падало — восстанавливать потом очень долго.

Пройди по ссылке
https://guitarplayer.ru/guitar-talk/blyuz-pab-imeni-grigoriya-moshelya-r-i-p/msg11750368/#msg11750368
и посмотри, что случилось не так давно… Рой лечил мою душу.
Блюз вечен! ???

... и добавил:

Сколько бы ты ни летал, рано или поздно приземляешься, и порою весьма жёстко... прямо об асфальт. ;D
« Последнее редактирование: Июня 17, 2021, 17:01:19 от VVA »