Сдаётся мне что эквализацию выровняли, если даже все остально не крутили... либо микрофон очень удачный для акустики подобрали... я вот в перманентном поиске такого...
Кто что может сказать? Ну куда делись бу-бу-бу?... хотя и маэстро очень качественно правой рукой водит по струнам без overload
Не хотел писать, потому что субъективщина такая гольная без понимания процесса, но вроде слышу тут чуток ревера добавили, либо! либо у самой гитары
столько обертонов, что ей и ревер не нужен она сама как ревер
чел пишет в описании к видео, то там типо адирондак ель топ, а гитара типо 1938 года. Если так думать, что мартин ставит 10 - 12 летние топы, то считай ель срубили в 1926.
И я никогда не слышал в живую этот адирондак или как его там, это наверное только богам доступна такая ель. Такая же тема как бразильский палисандр.
Возможно в этом дело, что такой мягкий, но при этом очень пространственный звук.
И эт самое. Басов там навалили очень сильно. Просто мелодия не предпологает. Он еле касается баса. А там где выделяет бас, там басит будь здоров. Такие басы очень редко на акустиках вообще встретишь.
Так и хочется сказать, что накрутили там EQ и ревера насыпали. ))
... и добавил:А вообще, кто хочет честного звука современного мартина д-18, например 2019 года. Вот мне вот это видео больше всего нравится.
Он тут как только чёсом на мартине начинает играть, у меня мозк отключается.
https://www.youtube.com/watch?v=8BedUSxW4HY