Jordanissimo,
А мне W100 в магазине реально понравилась.
Правда смотрю описание - гриф у нее 44 мм.
Ну да, ширина грифа у порожка и у Cuenca W100, и у Alhambra W100 одинакова - 44 мм. Реально это одна и та же модель, просто с разными шильдиками, но сделанная на одной и той же фабрике в КНР. А что не так с шириной грифа? У американских моделей обычно 43 мм, но под фингерстайл делают и 45, и даже 48 мм.
И почему Вы решили, что китайская Альгамбра/Куэнка обязательно должна была Вам не понравиться?
Да, переехавшие в Китай "родригезы" делают полный шлак, но если за китайскими рабочими посадить надзирать белого человека с ружжом, то качество будет терпимым по крайне мере для того уровня, чтобы продукция не развалилась прямо в магазине, приятно блестела на витрине и радовала конечного потребителя по крайней мере первое время. Судя по собственным впечатлениям от ещё одной китайской линейки Альгамбры PacoCastillo/Alcora, Китай вполне может звучать на уровне чистокровных испанцев. Возможно, ОТК на китайских фабриках Альгамбры реально работает и не позволяет гнать в продажу откровенный брак. Просто неприятно, что нас за дураков держат, скрывая истинное место изготовления и придумывая легенды о неких бывших столярах Альгамбры, якобы с нуля запустивших крупное собственное производство инструментов в 2009 г. и уже заваливших своими изделиями всё СНГовье.
В конце концов, народ вовсю играет на китайских, а то и индонезийских электрухах и акустиках Fender, Ibanez, Gibson, Yamaha и как-то привык, не жалуется.
Так почему американцам и японцам можно переносить своё производство в Юго-восточную Азию, а испанцам нельзя? Судя по видеороликам Пушного, китайский Фендер звучит не сильно хуже American Custom Shop.
(Впрочем, думаю, тестирование электрогитар через цифровой процессор и пережатие звука для заливки на ютьюб изначально ставило целью потроллить владельцев дорогих инструментов и к реальности имеет слабое отношение.)