Автор Тема: Обзор D'Off F124, поддержи отечественного производителя!  (Прочитано 19140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алан Дзудцов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Репутация: +272/-4
  • Дорогу осилит идущий
Jordanissimo Ух как вы, так обещаю вечером подробно ответить, весьма интересная дискуссия :)

Оффлайн Sleptsov Petr

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1825
  • Репутация: +507/-0
Jordanissimo,
Да круто.
А вот например cuenca W100, W300 и т.д. с металлическими струнами.
Они вроде тоже на гитарных фабриках типа Alhambra?
На официальном сайте металла нет вообще.
Китай?

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Jordanissimo,
Да круто.
А вот например cuenca W100, W300 и т.д. с металлическими струнами.
Они вроде тоже на гитарных фабриках типа Alhambra?
На официальном сайте металла нет вообще.
Китай?
Я ни разу не гитарный дистрибьютор и черпаю инфу исключительно из отрытых источников, а эти источники утверждают, что "куэнки" клепает то же китайское подразделение Альгамбры, что и "алькоры". Испанских гитар Cuenca давно не существует. Что же до отсутствия информации о вестернах Cuenca на официальном сайте бренда, то это ещё ни о чём не говорит: производитель мог "забить" на веб-сайт и перестать обновлять информацию на нём. Так, сайт "Раймунды" последний раз обновлялся в 2008 г., и часть нынешнего ассортимента на нём не отражена, но при том отсутствующие на сайте модели имеют вполне себе испанский ценник и продаются через дистрибьютора guitarfromspain.com. Или возьмите веб-сайт Antonio Sanchez - его вообще давно взломали и часть ссылок на нём ведёт к рекламе наручных часов: правда, как указывает бывший дистрибьютор "Санчезов" в России "Муздеталь", "санчезы" забили не только на сайт, но и на качество своих инструментов.

Если хотите именно настоящий испанский вестерн, зайдите в московский магазин "Кода" - там лежат "раймунды" с корпусом из ламината палисандра за 1000 долларов. Да, инфа о вестернах "Раймундо" имеется на официальном веб-сайте бренда.
Ща у "Коды" продаётся со скидкой раймундовский ламинированный палисандром электрифицированный дредноут за 43 тыра:
http://www.codamusic.ru/model.aspx?model=DC701CE

Онлайн Тракторист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3331
  • Репутация: +358/-16
С цельной контробечакой гитары трещат тоже на ура,видел такие экземпляры при том не дешевые , так что думаю главное это нормальная влажность, а далее уже конструкция, с цельной возможно больше сезонов без увлажнения продержится.

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Посмотрел, на сайте Cuenca действительно нет моделей вестернов W100 и W300, зато на сайте Альгамбры эти модели есть:
Alhambra W100
http://www.alhambrasl.com/index.php?option=com_productbook&func=detail&Itemid=35&id=93

Alhambra W300
http://www.alhambrasl.com/index.php?option=com_productbook&func=detail&Itemid=35&id=94

Вся контрабанда делается в Одессе на Малой Арнаутской испанщина собирается в подвале дедушки Ляо, только шильдики Alhambra/Almansa/Cuenca/Alcora успевай менять. 8) У Alhambra и Cuenca номера моделей даже часто одинаковы: Alhambra 4p = Cuenca 40-p, Alhambra 5p = Cuenca 50-p, Alhambra W100 = Cuenca W100, Alhambra Linea Profesional = Cuenca Linea Profesional, Alhambra Luthier India/Luthier Exotico = Cuenca India/Exotico и т. д..
 8)

Немудрено, что я не слышу разницы в звучании испанских фабричек одной ценовой категории: этикетки у гитар разные, а сборочный цех один и тот же.

... и добавил:

С цельной контробечакой гитары трещат тоже на ура,видел такие экземпляры при том не дешевые , так что думаю главное это нормальная влажность, а далее уже конструкция, с цельной возможно больше сезонов без увлажнения продержится.
Думаю, от кол-ва сезонов прочность гитары не так зависит, как от общей добросовестности производителя и от того, насколько повезло с конкретным экземпляром. У меня дома валяются две советские фабричные скрипки Московского мебельного комбината - 3/4 и целая. 3/4-ая расклеивается каждый сезон - тупо геометрия обечайки не совпадает с геометрией нижней деки, а вот целая живёт 15 лет без единого ремонта.
Если инструмент имеет конструктивный дефект, то развалится в первый же сезон, а если дефект имеет место быть в районе клёца, то никакой ремонт не спасёт - это уже хроническая болячка, обрекающая на ежегодную переклейку у мастера. Если же инструмент удачный и не развалился в первый год, то и дальше будет служить верой и правдой.
« Последнее редактирование: Марта 10, 2015, 12:45:23 от Jordanissimo »

Оффлайн Edwvee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Репутация: +98/-7
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Откуда у вас все разваливается? Китайский greg bennet за 6тр даже на это не намекает после 10 лет абсолютно пофигистской эксплуатации.

Оффлайн Sleptsov Petr

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1825
  • Репутация: +507/-0
Edwvee,
Не китайский, а ИНДОНЕЗИЯ   :)
У меня ОМ5 после 2 лет гриф слегка завинтило.
Я лады слегка шлифанул и именно на нем добился расстояния 1,7 мм от 12 лада до 6 (0,52) струны.
Можно было просто анкер крутануть конечно, но это же не наш метод.
Jordanissimo,
А мне W100 в магазине реально понравилась.
Правда смотрю описание - гриф у нее 44 мм.
« Последнее редактирование: Марта 10, 2015, 13:17:46 от Sleptsov Petr »

Оффлайн Edwvee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Репутация: +98/-7
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Цитировать
Не китайский, а ИНДОНЕЗИЯ   
Точно ведь)
Цитировать
У меня ОМ5 после 2 лет гриф слегка завинтило.
У меня вроде верхние лады повыше стали со временем, не уследил засчет чего. Но это ж не какое-то там ужасное расклеивание.

Оффлайн shuremon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +11/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Мне недавно удалось подержать в руках акустику Alhambra J-1,  меня очень впечатлила, звук просто как рояль, по качеству вылизано все не к чему придраться, легкая, отзывчивая ну ценник соответствующий, на этикетке было написано сделано в Испании. Неужели обманывают покупателей? А вобще что-то мы в темке флуд развели.

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Мне недавно удалось подержать в руках акустику Alhambra J-1,  меня очень впечатлила, звук просто как рояль, по качеству вылизано все не к чему придраться, легкая, отзывчивая ну ценник соответствующий, на этикетке было написано сделано в Испании. Неужели обманывают покупателей? А вобще что-то мы в темке флуд развели.
Да, обманывают. Или, если точнее, не говорят всей правды.
Вот инфа о вестерне Alhambra W300 от дистрибьютора guitarfromspain:
Designed,supervised and partially assembled in Spain
Т. е., Alhambra/Cuenca W100 и W300 - однозначно Китай! Цена испанской розницы в районе $400.

А вот что пишут там же о самом доступном по цене вестерне Раймунды Raimundo DC200:
Totally hand made in Spain 
Цена испанской розницы $550

Касаемо Alhambra J1 - она, похоже, испанская:
Hand-crafted in Spain
Но и цена испанской розницы уже немаленькая - $780.

Таким образом, в одной продуктовой линейке Альгамбры могут быть как модели чисто испанского происхождения, так и производимые в КНР. Как видим, в Китай переносится производство самых доступных по цене моделей, в то время как инструменты среднего уровня и дорогие ещё пока делают в Валенсии. Но жёсткого разделения модельного ряда на испанские и китайские линейки у Альгамбры нет, что позволяет производителю менять место производства широкого спектра гитар без какого-либо уведомления покупателя.
Когда этой зимой изучал для знакомого вопрос покупки испанской классической гитары, то пришёл к выводу, что самые дешёвые гарантированно испанские инструменты поставляет фабрика Raimundo - один из производителей массовых гитар для элитного бренда Ramirez. Как видно на примере вестернов, Раймунда и здесь в лидерах по ценовой доступности.  У Раймунды тоже есть аутсорс в Китае, но под отдельным брендом Paterna и с ценниками до 200 баксов, так что с испанским модельным рядом не перепутаешь, чего не скажешь об Альгамбре, тщательно камуфлирующей свою китайскую сборку под испанскую.

« Последнее редактирование: Марта 10, 2015, 14:46:27 от Jordanissimo »

Оффлайн VVA

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Репутация: +3821/-5
  • Blues forever!
Есть ещё одна откровенная китайщина - Almires, у них даже сайта нет в Испании, только в России.  ;D

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Jordanissimo,
А мне W100 в магазине реально понравилась.
Правда смотрю описание - гриф у нее 44 мм.
Ну да, ширина грифа у порожка и у Cuenca W100, и у Alhambra W100 одинакова - 44 мм. Реально это одна и та же модель, просто с разными шильдиками, но сделанная на одной и той же фабрике в КНР. А что не так с шириной грифа? У американских моделей обычно 43 мм, но под фингерстайл делают и 45, и даже 48 мм.
И почему Вы решили, что китайская Альгамбра/Куэнка обязательно должна была Вам не понравиться?  ;)  Да, переехавшие в Китай "родригезы" делают полный шлак, но если за китайскими рабочими посадить надзирать белого человека с ружжом, то качество будет терпимым по крайне мере для того уровня, чтобы продукция не развалилась прямо в магазине, приятно блестела на витрине и радовала конечного потребителя по крайней мере первое время. Судя по собственным впечатлениям от ещё одной китайской линейки Альгамбры PacoCastillo/Alcora, Китай вполне может звучать на уровне чистокровных испанцев. Возможно, ОТК на китайских фабриках Альгамбры реально работает и не позволяет гнать в продажу откровенный брак. Просто неприятно, что нас за дураков держат, скрывая истинное место изготовления и придумывая легенды о неких бывших столярах Альгамбры, якобы с нуля запустивших крупное собственное производство инструментов в 2009 г. и уже заваливших своими изделиями всё СНГовье.
В конце концов, народ вовсю играет на китайских, а то и индонезийских электрухах и акустиках Fender, Ibanez, Gibson, Yamaha и как-то привык, не жалуется.  :)  Так почему американцам и японцам можно переносить своё производство в Юго-восточную Азию, а испанцам нельзя? Судя по видеороликам Пушного, китайский Фендер звучит не сильно хуже American Custom Shop.  ;D (Впрочем, думаю, тестирование электрогитар через цифровой процессор и пережатие звука для заливки на ютьюб изначально ставило целью потроллить владельцев дорогих инструментов и к реальности имеет слабое отношение.)
« Последнее редактирование: Марта 10, 2015, 14:54:36 от Jordanissimo »

Оффлайн Edwvee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Репутация: +98/-7
  • GuitarPlayer.Ru fan!
 У Гибсона же нет неамериканских моделей ??? А у Пушного прекрасно слышно даже в том качестве насколько больша пропасть между китайским и американским стандартом, правда между стандартом и кастомом почти не слышно.

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
У Гибсона же нет неамериканских моделей ??? А у Пушного прекрасно слышно даже в том качестве насколько больша пропасть между китайским и американским стандартом, правда между стандартом и кастомом почти не слышно.
Ну да, китайский Gibson - это Epiphone: за бренд Gibson USA владелец ещё держится.

Оффлайн Алан Дзудцов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Репутация: +272/-4
  • Дорогу осилит идущий
Jordanissimo Эх черт не добраться до офиса, но вот что знаю точно, я когда был в Испании, и мне устроили экскурсию по мастерам, мне там сказали такую вешь, что мол есть ассоциация гитарных мастеров Испании, и что если тебя только заподозрили в том что ты начал делать свои инструменты в Китае, Индонезии и прочее, то ты вылетаешь из этой ассоциации, у меня в конторе есть адрес сайта, где все эти мастера указаны. Я абсолютно не против что бы гитары Мартин или Торес делали в Китае, просто надо об этом честно говорить.
Я полностью согласен с тем что надо детально описывать инструмент, так будет честно по отношению к покупатель.

... и добавил:

Jordanissimo Если не секрет вы на какой гитаре играите классик или джаз, блюз ?, у меня к вам предложение независимую оценку ОТК провести ;), готов оплатить :)
« Последнее редактирование: Марта 10, 2015, 17:49:30 от Алан Дзудцов »