Почитал форум террагитар. А ведь и правда при установке звучка вполне мог треснуть нижний клец и в результате пошло отслоение деки. При фрезеровки подставки вполне могли треснуть пружины, пойти волной дека, треснуть футер. И как оказалось у вас гитпра была целый год перед тем как с ней начались проблемы в результате ваших переделок. Деньги вам на переделку мастер высылал, а переделка накладки сделана не была.
Какая то совсем мутная история.
Постараюсь прояснить. Да, песков высылал деньги и на накладку тоже. Я этого и не собираюсь отрицать.
Теперь по порядку......
У мастера и музыканта совершенно разное отношение к инструментам. Это как доктор и пациент.
Пациент говорит, например, что распорол ногу, все!! капец!!!
А доктор с присущим ему цинизмом, что то типа, да не парься, зашьем, и делов то.....
Потому что для мастера инструмент - это то, что он знает изнутри, когда еще инструмент был просто набором досок.
Для музыканта - нечто другое. Мастер контактирует с инструментом только в процессе сборки, а музыкант - все последующее время.
Я не буду ныть и говорить, что я достаточное время возился с гитарой, это и так ясно.
Да, накладку менять я конечно же собирался, потому что только так можно было вывести приемлемый угол для регулировки высоты струн,
но гитара начала "трещать"..... естественно на эмоциях я вернул ему этот кривопяточный шедевр деревянного зодчества, потому что достало. Тогда я ни о чем кроме этого не думал.
Те музыканты, у кого была подобная ситуация, прекрасно поймут мое состояние на тот момент. Естественно я не думал не о накладке, ни о чем
другом.
Потом был поиск гитары для работы, перехватил яму 171, потом снова поиски, теперь вот Raimundo, датчики, врезка и т.д.
Все два года переписки он даже не напомнил мне про накладку. Бедный, каким же его мучениям подвергло всем известное земноводное, которое появляется в таких случаях и перекрывает доступ воздуха. Да еще, наверное, и язык у него был засунут в одно известное место.
Было не напомнить? Язык бы не отсох, ничего страшного бы не случилось. А теперь все, вопрос полностью закрыт. Его плотницкий шедевр ему же и возвращен с ПОЛНЫМ отказом от денег. Я не считаю чужие деньги, но то, что он получит от продажи с лихвой компенсирует все его затраты(земноводное отпустит
) От своих слов я никогда не отказывался. Никакой мути - все предельно прозрачно.
А теперь просто, для сравнения, пятка и обечайки 103 МАСТЕРОВОЙ!!! и обыкновенной Раймундо 145N простой фабрички.
... и добавил:Мне вот интересно а если бы вам подставку фрезеровал , звучок врезал бы другой мастер и через год начались бы вышеуказанные проблемы с гитарой, вы кому бы претензии предявили бы ?)))
Я не очень люблю сослагательное наклонение.
Да и как я уже говорил, звучки врезаю я сам. С предельной осторожностью и МИНИМАЛЬНЫМ нажимом. Я же не пацан 15-ти летний.
И в песковской гитаре все шло как по маслу, и в Раймундо, и в яме 171.
По поводу клеца: Песков - насколько я помню, было темное дерево. Конкретно не скажу. Достаточно твердое.
Яма 171 - какая то непонятная ДСП, хоть и мелкостружечная.
Раймундо - обыкновенная беленькая елка, даже запах хвои был при сверлении. Самая нежная из всех - Раймундо.
Но у меня абсолютная уверенность, что ничего с ней не случится. Просверлено все аккуратно, максимально качественным сверлом.
... и добавил:Да, попрощался я ни в коем случае не с форумчанами.
Все относится только г-ну С.В.Пескову, потому что я с ним не буду более контактировать ни в каком качестве.