Автор Тема: Песков Сергей, рязанский плотник с навыками мошенника.  (Прочитано 16737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Solario

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • Репутация: +54/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
По-моему абсолютно понятно, что в этой истории нет стороны которая права. Жаль всех. И понять можно каждого. Из личного опыта могу сказать так. Бывает что ну очень хорошие и интеллигентные люди пытаются договориться, и на словах действительно все выходит супер. Но так как они настолько интеллигентные, что никто не задаёт конкретных острых вопросов, то потом начинает всё всплывать. По весне как говорится.
Позиция клиента больше всего смущает тем, что он постоянно через раз говорит что ничего не надо. Обычно это значит, что нужно всё :)
Позиция мастера смушает тем, что он откатывал деньги назад. На какие-то доработки. Это очень-очень странно. У меня в голове такое не помещается. Либо только в случае когда человек сам не уверен в качестве своей услуги или продукта.
Ну, и как бы да. К чему-то уже давно можно было прийти я думаю. Просто видимо настолько плотная "любовная" переписка была что уже через край. Я лично всегда за минимизацию и конкретизацию в делах сотрудничества. А то потом и начинается такое. Как при разводе. Делёжка с сопутствующими эмоциями. Вроде как кто-то считает что его обидели больше, поэтому и доля его должна быть весомее.
Сорян если что. Не вникал обстоятельно в ссылки с фотками и прочими материалами дела. Так проскользнул по поверхности :)

Оффлайн aGGreSSor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Репутация: +152/-21
  • Qui scribit, bis legit
Эге, а как же не опускать руки. Все переделки делались с согласия мастера, так что претензии обоснованы. Не нужно прощать таких мастеров, нарвется кто-то еще.  В следующий раз, когда будет делать такую кривую пятку, задумается, а надо ли?
Да не, Алан прав. В гарантийном талоне написано: Гарантия - 3 года, распространяется на технологические дефекты и дефекты древесины. Не распространяется на повреждения по вине заказчика, колки и струны. Документ 10.02.2017. Т.о. 10.02.2020 гарантийные обязательства заканчиваются.

При сдаче по гарантии исполнитель проводит экспертизу. Если заказчик с ней не согласен, он проводит свою, независимую. Допустим, обращение на форум - попытка такой экспертизы. Можем мы оценить дефекты древесины? Можем, дефектов не было т.к. год - избыточный срок для их появления. Видим мы технологические дефекты? Неа, не видим. Технологический дефект - это нарушение технологии изготовления товара. Если у г-на Пескова руки под болт заточены и он этими руками делает говеные гитары, то это означает что у него налажена технология изготовления говеных гитар. Удивительно нам или нет, но заказчик заказал говеную гитару и говеную гитару получил, после чего она его устраивала целый год. 14 дней по закону все возвраты на товар. После перевода денег на счет исполнителя отмена транзакции в банке 24 ч. Дальше - все, заказчик сам себе злой Буратино, все немотивированные ремонты за счет заказчика.

Если я куплю смартфон Extreme, год буду им пользоваться, потом уроню с высоты своего роста, в результате чего смартфону потребуется замена экрана и пойду к продавцу качать права про "телефон не выдержал экстремального падения", должен ли продавец менять ему экран за свой счет? Думаю что нет. Продавец предложит либо отремонтировать этот экран за счет заказчика, либо засунуть его себе в ()(). И будет прав. Здесь ровно то же самое. Какого рожна исполнитель взял на себя повышенные обязательства по допродаже уже проданной гитары, непонятно. В суде могли бы присудить ответчику вернуть гитару ТС взад истцу, чтобы он с ней поступал по своему усмотрению, а также возместить ответчику излишне понесенные расходы, после уже состоявшегося факта продажи. И разочарование истца никого не волновало бы (кстати, обычная ситуация).

Оффлайн Kostyk

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1035
  • Репутация: +312/-3
  • Сделан в СССР
Странно еще и то, что ответчик после долгих разборок приглашает истца к себе, так сказать, на мировую, предлагая на замену другой инструмент.
Значит, всё-таки чувствует за собой какую-то вину, или он просто великодушен? Или, как хороший психолог, знает, что никто никуда не поедет?

Я так и не понял, у кого же сейчас кривая гитара?  :o

Оффлайн Тракторист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3311
  • Репутация: +350/-16
Сейчас гитара и деньги у мастера, у топикастера нет ничего кроме надежды. Надежда сильное из всех зол, она продлевает страдание.

Оффлайн Kostyk

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1035
  • Репутация: +312/-3
  • Сделан в СССР
Сейчас гитара и деньги у мастера...
А это уже, НМВ, дает некоторую надежду в случае судебного разбирательства, поскольку инструмент со всеми косяками на руках у ответчика.
Как в преферансе говорят: последний вист - ответственный.

Сейчас все стали жутко подкованными в судебных делах: по ящику, по многим каналам без перерыва крутят судебные заседания. :)

Оффлайн eXploder

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7336
  • Репутация: +1395/-712
А это уже, НМВ, дает некоторую надежду в случае судебного разбирательства, поскольку инструмент со всеми косяками на руках у ответчика.
Как в преферансе говорят: последний вист - ответственный.

Сейчас все стали жутко подкованными в судебных делах: по ящику, по многим каналам без перерыва крутят судебные заседания. :)
а что толку от этих судебных разбирательств? Ну даже выиграет заказчик гитары суд,  полно ответчиков гасятся и не платят по судебным решениям. Или платят копейки, имущества на них может вообще не быть оформленогоо, зарплата минималка или вообще нет официальной

Оффлайн Роман Шкондин

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13300
  • Репутация: +5747/-31
  • Through and Through Soloist
eXploder, а тут скорее всего такой случай, все эти мастера они же нигде официально не трудоустроены

Оффлайн Pavel WOC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2789
  • Репутация: +1437/-19
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • World Of Covers
eXploder, а тут скорее всего такой случай, все эти мастера они же нигде официально не трудоустроены

Не удивлюсь если некоторые свои поделки делают в свободное от работы время. Отсюда и дикие сроки в 2-3 года. Пару гитар за год впарил, наварил по 70 к с каждой и норм. И срать на какуюто репутацию и отзывы. Половина покупателей на авито даже гуглить мастера не станут.

PS: я не говорю про конкретно мастера из этой темы, я просто почти уверен, что есть и такие.

Оффлайн Роман Шкондин

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13300
  • Репутация: +5747/-31
  • Through and Through Soloist
Pavel WOC, да не, они в основном свободные художники, знаю нескольких лично по многу лет

... и добавил:

Ни налогов ни хрена ;D

Оффлайн lonestar special Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Репутация: +122/-5
  • Великий Новгород
Почитал форум террагитар. А ведь и правда при установке звучка вполне мог треснуть нижний клец и в результате пошло отслоение деки. При фрезеровки подставки вполне могли треснуть пружины, пойти волной дека, треснуть футер. И как оказалось у вас гитпра была целый год перед тем как с ней начались проблемы в результате ваших переделок. Деньги вам на переделку мастер высылал, а переделка накладки сделана не была.
Какая то совсем мутная история.
Постараюсь прояснить.  Да, песков высылал деньги и на накладку тоже.  Я этого и не собираюсь отрицать.
Теперь по порядку......
У мастера и музыканта совершенно разное отношение к инструментам. Это как доктор и пациент.
Пациент говорит, например, что распорол ногу, все!! капец!!!
А доктор с присущим ему цинизмом, что то типа,  да не парься, зашьем, и делов то.....
Потому что для мастера инструмент - это то, что он знает изнутри, когда еще инструмент был просто набором досок.
Для музыканта - нечто другое. Мастер контактирует с инструментом только в процессе сборки, а музыкант - все последующее время.
Я не буду ныть и говорить, что я достаточное время возился с гитарой, это и так ясно.
Да, накладку менять я конечно же собирался, потому что только так  можно было вывести приемлемый угол для регулировки высоты струн,
но гитара начала "трещать"..... естественно на эмоциях я вернул ему этот кривопяточный шедевр деревянного зодчества, потому что достало. Тогда я ни о чем кроме этого не думал.
Те музыканты, у кого была подобная ситуация, прекрасно поймут мое состояние на тот момент. Естественно я не думал не о накладке, ни о чем
другом.
Потом был поиск гитары для работы, перехватил яму 171, потом снова поиски, теперь вот Raimundo, датчики, врезка и т.д.
Все два года переписки он даже не напомнил мне про накладку.  Бедный, каким же его мучениям подвергло всем известное земноводное, которое появляется в таких случаях и перекрывает доступ воздуха.  Да еще, наверное, и язык у него был засунут в одно известное место.
Было не напомнить? Язык бы не отсох, ничего страшного бы не случилось. А теперь все, вопрос полностью закрыт. Его плотницкий шедевр ему же и возвращен с ПОЛНЫМ отказом от денег. Я не считаю чужие деньги, но то, что он получит от продажи с лихвой компенсирует все его затраты(земноводное отпустит :D)  От своих слов я никогда не отказывался. Никакой мути - все предельно прозрачно.
А теперь просто, для сравнения, пятка и обечайки 103 МАСТЕРОВОЙ!!! и обыкновенной Раймундо 145N простой фабрички.



... и добавил:

Мне вот интересно а если бы вам подставку фрезеровал , звучок врезал бы другой мастер и через год начались бы вышеуказанные проблемы с гитарой, вы кому бы претензии предявили бы ?)))
Я не очень люблю сослагательное наклонение.
Да и как я уже говорил, звучки врезаю я сам. С предельной осторожностью и МИНИМАЛЬНЫМ нажимом.  Я же не пацан 15-ти летний.
И в песковской гитаре все шло как по маслу, и в Раймундо, и в яме 171.
По поводу клеца: Песков - насколько я помню, было темное дерево. Конкретно не скажу. Достаточно твердое.
                              Яма 171 - какая то непонятная ДСП, хоть и мелкостружечная.
                              Раймундо - обыкновенная беленькая елка, даже запах хвои был при сверлении. Самая нежная из всех - Раймундо.
Но у меня абсолютная уверенность, что ничего с ней не случится. Просверлено все аккуратно, максимально качественным сверлом.


... и добавил:

Да, попрощался я ни в коем случае не с форумчанами.
Все относится только г-ну С.В.Пескову, потому что я с ним не буду более контактировать ни в каком качестве.
« Последнее редактирование: Января 22, 2020, 12:14:15 от lonestar special »

Оффлайн Kostyk

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1035
  • Репутация: +312/-3
  • Сделан в СССР
Раймундо 145N даже слегка дешевле. Фламенко.

Оффлайн lonestar special Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Репутация: +122/-5
  • Великий Новгород
Раймундо 145N даже слегка дешевле. Фламенко.
Здесь даже дело не в цене, она особого значения не имеет. Раймундо в разы превосходит 103-ю по качеству столярки.  Их даже близко не поставить. Раймундо хочется брать в руки и играть, что я с удовольствием и делаю. Я сознательно брал именно фламенко - она по звуку в миксе лучше сидит.
Кстати, персонаж по-ходу мне все врал про отсутствие заказов. Сейчас штампует 121-й шедевр деревянного зодчества. А мне при возврате Лазарем пел, что типа с заказами ж..... полная, ничего нет, и т.п.  Так или иначе, мое убеждение только подтвердилось - ВРАНЬЕ. Веры нет ни единому его слову.

Оффлайн www.gitaru.ru

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Репутация: +162/-8
    • www.gitaru.ru
"Если у г-на Пескова руки под болт заточены и он этими руками делает говеные гитары, то это означает что у него налажена технология изготовления говеных гитар. Удивительно нам или нет, но заказчик заказал говеную гитару и говеную гитару получил, после чего она его устраивала целый год. 14 дней по закону все возвраты на товар. После перевода денег на счет исполнителя отмена транзакции в банке 24 ч. Дальше - все, заказчик сам себе злой Буратино, все немотивированные ремонты за счет заказчика."

говённые гитары...говённых гитар...говённую гитару... в остальном всё верно ))

Оффлайн Kostyk

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1035
  • Репутация: +312/-3
  • Сделан в СССР
"Если у г-на Пескова руки под болт заточены и он этими руками делает говеные гитары, то это означает что у него налажена технология изготовления говеных гитар. Удивительно нам или нет, но заказчик заказал говеную гитару и говеную гитару получил, после чего она его устраивала целый год. 14 дней по закону все возвраты на товар. После перевода денег на счет исполнителя отмена транзакции в банке 24 ч. Дальше - все, заказчик сам себе злой Буратино, все немотивированные ремонты за счет заказчика."

говённые гитары...говённых гитар...говённую гитару... в остальном всё верно ))
Верно, да не совсем: в настоящий момент и инструмент, и гонорар находятся у исполнителя заказа.
Но заказчик уже несколько раз провозгласил, что ему ни того, ни другого не надо. Так что он не Буратино, а, скорее, Пьеро.

Оффлайн aGGreSSor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Репутация: +152/-21
  • Qui scribit, bis legit
говённые гитары...говённых гитар...говённую гитару... в остальном всё верно ))
Для macOS буква "ё" неродная, в раскладке её нет, можно вставить копипастом или отредактировать раскладку. Первое - лень, а до второго руки пока не дошли. В целом, поддерживаю использование буквы "ё" на письме.  ;)