Автор Тема: выбор акустической гитары  (Прочитано 44617 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Валерий Дьяконов Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #480 : Сентября 22, 2016, 20:31:27 »
wool.txt, полностью согласен с вашим мнением.Тем более бразильский палисандр естественно просушеный временем это вообще огонь.А если учесть то что гитары из него насколько я знаю больше вообще не производят(Если только у кого то он остался в старых запасах),то это еще больше мотивирует для покупки

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #481 : Сентября 22, 2016, 21:08:38 »
Не совсем с Вами согласен! Вы говорите что не в массиве звук (про корпус) и не в дереве дело... А в чем тогда? Мне кажется как раз сборка не самое важное влияние на звук оказывает... У всех размеры и конструкции практически одинаковые, ну у кого то может чуть хуже, у кого то чуть лучше. Главное из какого качества материала сделан. Даже по видео для меня слышно, что бразильский палисандр интереснее звучит чем индийский на такой же гитаре.


Относительно сборки - Вам именно КАЖЕТСЯ. Это заблуждение, непонятно на чём основанное, но далёкое от истины.
Безусловно, материал играет большую роль. И кондиция древесины, и её качество. Но и сборка не уступает по важности. Важно многое и даже то, о чём многие и не подозревают, а производители - не рассказывают.

Если Вы сможете отличить по видео, отвернувшись от монитора, бразильский палисандр от индийского, я буду горд тем, что общался, пусть даже виртуально, с таким, не побоюсь этого слова, уникальным человеком. Мне вот такого не дано. Я и в руках-то с завязанными глазами могу спутать и, скорее всего, спутаю. Кроме того, ещё надо умудриться найти две одинаковые гитары с разницей лишь в материале корпуса.

... и добавил:

Тем более бразильский палисандр естественно просушеный временем это вообще огонь.А если учесть то что гитары из него насколько я знаю больше вообще не производят(Если только у кого то он остался в старых запасах),то это еще больше мотивирует для покупки




Что-то больно дёшево для бразильского-то огня :) 50 тысяч йен всего.
Цена на них на ревербе в пределах $600-900. Наверное, справедливая цена.
Купите, потом расскажете или обзор сделаете.
 ;)
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2016, 22:06:55 от Cleartone »

Оффлайн Валерий Дьяконов Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #482 : Сентября 22, 2016, 21:46:30 »
Да нормальная цена, 50000 йен уже почти 500 долларов.Так там еще и покупка идет по завышенному курсу, и включите сюда еще все расходы на комиссию, доставку, налог выйдет еще 100 долларов.


... и добавил:

по каталогу они стоили к тому же тогда fg-500 -50000 йен, fg-580 -58000 йен
« Последнее редактирование: Ноября 03, 2017, 03:48:18 от Валерий Дьяконов »

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #483 : Сентября 22, 2016, 21:51:50 »
Вот, если интересно, на заметку - о жакаранде:
http://www.acousticguitarforum.com/forums/showthread.php?t=131427
И ещё много всего, если полистать форумы.

... и добавил:


по каталогу они стоили к тому же тогда fg-500 -50000 йен, fg-580 -58000 йен .Собственно цена по каталогу немного смущает.Наверно не самое лучшее дерево там использовалось видимо за эти деньги

А курс йены тогда и сейчас - не смущает? :)
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2016, 21:55:04 от Cleartone »

Оффлайн Валерий Дьяконов Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #484 : Сентября 22, 2016, 22:06:08 »
Ну да,  тогда она стоила дороже.Посмотрел,1972 год 68000 йен это примерно 120000 йен  сейчас
« Последнее редактирование: Ноября 03, 2017, 03:50:35 от Валерий Дьяконов »

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #485 : Сентября 22, 2016, 22:09:10 »
вот именно что тогда йена стоила еще дешевле

Есть ещё вот такая инфа о ценах на эти гитарки:
https://reverb.com/item/1492826-yamaha-fg-580-1973-natural-mij-nippon-gakki-vintage-acoustic-guitar

А там уж я не знаю, стоят они того или нет.  ???

Оффлайн wool.txt

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 706
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #486 : Сентября 22, 2016, 23:17:10 »

Если Вы сможете отличить по видео, отвернувшись от монитора, бразильский палисандр от индийского, я буду горд тем, что общался, пусть даже виртуально, с таким, не побоюсь этого слова, уникальным человеком. Мне вот такого не дано. Я и в руках-то с завязанными глазами могу спутать и, скорее всего, спутаю. Кроме того, ещё надо умудриться найти две одинаковые гитары с разницей лишь в материале корпуса.

... и добавил:



Я думаю Вы и все остальные с легкостью отличат https://www.youtube.com/watch?v=ZdA4g1i1J7c
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2016, 23:20:07 от wool.txt »

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #487 : Сентября 22, 2016, 23:38:03 »
На видео две разные гитары, они и звучат по-разному. Во всём остальном, кроме материала корпуса, они точные копии друг друга?
По звуку: никаких явных преимуществ в звучании не услышал, оно просто отличается одно от другого. Обе хорошие.
По-прежнему считаю, что не смогу отличить, не глядя на экран, где какая. Точнее, в этих двух уже, наверное, смогу сориентироваться, и то не во всех местах, а вот в другом случае - нет.


Оффлайн KPIshnik

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Мозг -- это хорошо
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #488 : Сентября 22, 2016, 23:43:53 »
Не отличил..

... и добавил:

Специально, ради интереса, видео не смотрел, а тлько слушал..
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2016, 23:46:24 от KPIshnik »

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #489 : Сентября 22, 2016, 23:45:37 »
"Индиец" более верхастый, "бразилец" более низастый, возможно, что живьём он будет звучать громче.
Но достичь отличия по данным параметрам, можно не только с помощью материала, но и работая с конструкцией гитары. Форм-фактор, схема пружин и т.д.
Любой мастер подтвердит.

... и добавил:

Не отличил..

... и добавил:

Специально, ради интереса видео не смотрел, а тлько слушал..

А и не отличишь, если не знаешь, где что. А чтобы окончательно сбить с толку слушателя, достаточно взять, например, медиатор потолще.
 :)

« Последнее редактирование: Сентября 22, 2016, 23:47:32 от Cleartone »

Оффлайн Jits

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #490 : Сентября 23, 2016, 01:50:47 »
wool.txt, полностью согласен с вашим мнением.Тем более бразильский палисандр естественно просушеный временем это вообще огонь.А если учесть то что гитары из него насколько я знаю больше вообще не производят(Если только у кого то он остался в старых запасах),то это еще больше мотивирует для покупки
Жакаранды (палисандрового дерева) так-то видов целая куча, где гарания того, что на Yamaha ушлые японцы использовали именно бразильский палисандр? Там вроде что-то около 50 насчитывается.

Оффлайн wool.txt

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 706
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #491 : Сентября 23, 2016, 09:53:22 »
Относительно сборки - Вам именно КАЖЕТСЯ. Это заблуждение, непонятно на чём основанное, но далёкое от истины.
Безусловно, материал играет большую роль. И кондиция древесины, и её качество. Но и сборка не уступает по важности. Важно многое и даже то, о чём многие и не подозревают, а производители - не рассказывают.
Я не видел те же китайские инструменты свыше 15 т.р. чтобы у них были какие либо откровенные проблемы в сборке. Какие это могут быть проблемы влияющие на звук, правда интересно(качество материала не рамматриваем)? Я видел плохообработанные пружины, заусенцы, подтеки клея, отклеевшиеся детали и т.п. в американских и японских инструментах. Засуньте в розетку гитары фотоаппарат и увидите как там что сделано. Из всех инструментов, что у меня были, визуально самый лучший это Вашбурн производства Индонезия, да и звучал он тоже хорошо, и выглядел тоже отлично, жалею что продал!
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2016, 10:05:12 от wool.txt »

Оффлайн Jits

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #492 : Сентября 23, 2016, 10:14:27 »
Я не видел те же китайские инструменты свыше 15 т.р. чтобы у них были какие либо откровенные проблемы в сборке. Какие это могут быть проблемы влияющие на звук, правда интересно(качество материала не рамматриваем)? Я видел плохообработанные пружины, заусенцы, подтеки клея, отклеевшиеся детали и т.п. в американских и японских инструментах. Засуньте в розетку гитары фотоаппарат и увидите как там что сделано. Из всех инструментов, что у меня были, визуально самый лучший это Вашбурн производства Индонезия, да и звучал он тоже хорошо, и выглядел тоже отлично, жалею что продал!
1. Сырой материал - бугры, винты, трещины и так далее в последствии.
2. Хреновая склейка дек
3. Не радиальный распил пружин - ведёт потом гитару только в путь.
4. Низкое качество ЛКМ - отслоения, трещины лака, всё что угодно из-за хрупкости лаков, которые не выдерживают деформации гитары от влаги.
5. Ну и короночка - уходит угол грифа к кузову из-за натяжения струн/плохой склейки/влаги, в итоге дикий "нестроевич" и высота струн как на классическом инструменте.

Причём этот букет выходит потом, года через 1.5-2. И это не просто человеческий фактор, это серийные проблемы, которые азиаты не особо избегают.

Оффлайн wool.txt

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 706
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #493 : Сентября 23, 2016, 10:48:01 »
1. Сырой материал - бугры, винты, трещины и так далее в последствии.
2. Хреновая склейка дек
3. Не радиальный распил пружин - ведёт потом гитару только в путь.
4. Низкое качество ЛКМ - отслоения, трещины лака, всё что угодно из-за хрупкости лаков, которые не выдерживают деформации гитары от влаги.
5. Ну и короночка - уходит угол грифа к кузову из-за натяжения струн/плохой склейки/влаги, в итоге дикий "нестроевич" и высота струн как на классическом инструменте.

Причём этот букет выходит потом, года через 1.5-2. И это не просто человеческий фактор, это серийные проблемы, которые азиаты не особо избегают.
Если не брать качество материала, как отслоения, трещины лака и т.п. влияет на звук? У меня все б\у гитары японские и американские были и есть с трещинами лака, буграми и т.п., но они отлично звучат.
Про "нестроевич" - на отстроенной и отмензуренной гитаре, если зажать на каком либо ладу и извлечь звук с применением тюнера, мы увидем что ноты будут не совсем точные они чуть выше или ниже, так же это зависит от силы прижатия пальцем. Установив каподастр и пробежавшись по открытым струнам так же будет еще тот "нестроевич". Так что при игре звуки примерно соответствуют желаемым нотам, а примерно - это и есть  нистроевич... Для "строевича" нужно что то подобное:
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2016, 11:01:34 от wool.txt »

Оффлайн Jits

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #494 : Сентября 23, 2016, 11:39:39 »
Если не брать качество материала, как отслоения, трещины лака и т.п. влияет на звук? У меня все б\у гитары японские и американские были и есть с трещинами лака, буграми и т.п., но они отлично звучат.
Про "нестроевич" - на отстроенной и отмензуренной гитаре, если зажать на каком либо ладу и извлечь звук с применением тюнера, мы увидем что ноты будут не совсем точные они чуть выше или ниже, так же это зависит от силы прижатия пальцем. Установив каподастр и пробежавшись по открытым струнам так же будет еще тот "нестроевич". Так что при игре звуки примерно соответствуют желаемым нотам, а примерно - это и есть  нистроевич... Для "строевича" нужно что то подобное:
Действительно, как сквозная дыра на деке на звук влияет. Или "пузо" верхней деки, из-за которого бридж взлетел по высоте, и играть после 7 лада нереально? Ну уж трещина на пятке грифа, когда гриф отвалился от кузова - вообще никак. Кстати, и нестроевич там не в центах измеряется, как правило, в в полутонах ;D
Мне вот интересно, сами же сказали, что материалы не рассматриваем (но держим в уме, что они и так хафно). И при этом эти материалы ещё и с горбами, трещинами и болтающимся грифом, то кому это нафиг надо? Я понимаю когда винтажный Мартин там с тещиной на лаке, это фигня. Но когда китаец за 15 штук треснутый, горабтый - это, простите, вообще не вариант. И пофиг что там, допустим, массив затесался, если играть ну вообще не удобно. За эти средства проще фанерку взять, но ладно скроенную. Тем более, она может и звучать получше.