Не совсем с Вами согласен! Вы говорите что не в массиве звук (про корпус) и не в дереве дело... А в чем тогда? Мне кажется как раз сборка не самое важное влияние на звук оказывает... У всех размеры и конструкции практически одинаковые, ну у кого то может чуть хуже, у кого то чуть лучше. Главное из какого качества материала сделан. Даже по видео для меня слышно, что бразильский палисандр интереснее звучит чем индийский на такой же гитаре.
Относительно сборки - Вам именно КАЖЕТСЯ. Это заблуждение, непонятно на чём основанное, но далёкое от истины.
Безусловно, материал играет большую роль. И кондиция древесины, и её качество. Но и сборка не уступает по важности. Важно многое и даже то, о чём многие и не подозревают, а производители - не рассказывают.
Если Вы сможете отличить по видео, отвернувшись от монитора, бразильский палисандр от индийского, я буду горд тем, что общался, пусть даже виртуально, с таким, не побоюсь этого слова, уникальным человеком. Мне вот такого не дано. Я и в руках-то с завязанными глазами могу спутать и, скорее всего, спутаю. Кроме того, ещё надо умудриться найти две одинаковые гитары с разницей лишь в материале корпуса.
... и добавил:Тем более бразильский палисандр естественно просушеный временем это вообще огонь.А если учесть то что гитары из него насколько я знаю больше вообще не производят(Если только у кого то он остался в старых запасах),то это еще больше мотивирует для покупки
Что-то больно дёшево для бразильского-то огня
50 тысяч йен всего.
Цена на них на ревербе в пределах $600-900. Наверное, справедливая цена.
Купите, потом расскажете или обзор сделаете.