Автор Тема: выбор акустической гитары  (Прочитано 44583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #75 : Мая 07, 2016, 09:37:26 »
   Валерий Дьяконов

Да не выбрать таким путём себе гитару по душе. Топ солид, ол солид - всё это теория, а на практике звучит та гитара, которую любишь. А чтобы её полюбить, её нужно понять. Как понять гитару по фото и спецификациям? Как пёл Цой: "Ооооо, это не любовь!"
Купите на аукционе с верхом из массива и будете думать, что какой-то теоретик Вам советовал всю из массива, вот надо было его послушать. Или купите всю из массива, а она окажется не лучше проданного крафтера, и снова будете думать, что зря потратились, надо было кого-то там другого послушать.

А надо слушать не кого-то одного, второго, третьего, а гитару. И только в этом прислушаться к совету. Прошу прощения за скромность.

 :)

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #76 : Мая 07, 2016, 09:49:17 »
Перечитал поток сознания Jits'а и решил всё-таки ответить.
Почему вы не купили себе топовую "испанку", а прикупили себе "эрзац" гитары Кибинь?
Потому что приехал за гитарой в Москву из другого города, с уже заготовленной на покупку суммой, без предварительной разведки, но с желанием, чтоб гитара была с вырезом. Испанки с вырезом практически всегда идут в нагрузку с темброблоком, что удорожает и без того недешёвый инструмент на 30%, а в сумме вырез+темброблок делают испанку дороже полнокорпусной версии аж на все 40%. А ещё поищите в московских магазинах в наличии, скажем, Almansa 459 Cutaway - это только на заказ поставляется. Ультрабюджетные испанки изначально и не рассматривал - насмотрелся я на них и в родных пеннатах, и бороться за влажность в квартире не хотел.
 
Цитировать
Вас уже макали моськой в ваши же собственные бредни про "радиальные" распилы задних дек гитар, про ценообразование да и вообще много во что, но у вас какой-то фетиш на эту тему, как я погляжу.
Ну, если Вы не в состоянии заметить, что тип распиловки досок на гитары D'off сильно бюджетнее массмаркетовского импорта, то кто Вам окулист?
Если для Вас откровение, что себестоимость материала в гитаре - примерно 25% от её розничной стоимости, то я здесь при чём?
   
Цитировать
П.С. ржал до слёз про "деревянные игрушки" на ДВ. Так то игрушки тут у все были заморские, видеомагнитофоны хорошие, телевизоры цветные да и вообще неплохо жили, пока "европейская" часть России воевала с чёрнобелыми телевизорами "радуга" и по ночам просыпалась от кряхтения холодильников "ЗиЛ". А уж про доступность тут хороших музыкальных инструментов и современной по тем временам музыки и говорить, думаю, не стоит. Моряки своё дело знали и регулярно привозили всё это добро. Но европитекам не понять, живут шаблонами и шаг в сторону воспринимают как попытку побега.
В советские времена не было у меня дома ни ч/б "Радуги" (а был цветной "Рубин" с кинескопом Philips), ни кряхтящего "ЗИЛа" с вечно заедающей ручкой (холодильник у меня вообще не тарахтел - он был на фреоне). А моряки Балтфлота спокойно себе фарцевали вместо японского ширпотреба ширпотребом финским и голландским: зачем им было тащить японский металлолом через весь океан, когда под боком металлолом европейский.
И таки да, место Японии на рынке ширпотреба ныне прочно занял Китай. Нынче все гламурные айфончеги, по которым сохнут мажоры этой страны, Made in China, и видики, и телики нынче из той же Поднебесной. Нынче бытовую технику японского производства на рынке днём с огнём не сыщешь, а бывшие гиганты японской промышленности типа Sharp переживают предбанкротное состояние - только дальневосточным "праворульщикам" приходит в голову ностальгировать по японскому барахлу: в мире о японских товарах даже не вспоминают.

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #77 : Мая 07, 2016, 10:07:45 »
Вот один из наиболее понятных обзоров, где сравнивают гитары из целиком массива и с фанерным корпусом.
https://www.youtube.com/watch?v=KH5UuRdOmQU


Такамины и ямахи из массива не будут стоить вдвое дороже тех моделей, чей корпус сделан из фанеры, это легко проверить по ценникам. Японцы - это вообще отдельная и долгая тема :)
Возможно, у того же Тэйлор разница в цене более существенна, но не только из-за фанеры, а ещё и потому, что младшие модели собирают в Мексике, да и остальной материал подешевле будет, чем на более старших моделях.

Оффлайн MetallicFan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1466
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #78 : Мая 07, 2016, 10:40:12 »
Товарищ Жодраниссимо, я у вас спрашивал, но вы мне не ответили. На каких гитарах вы данный момент вы играете?)

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #79 : Мая 07, 2016, 11:28:04 »
Валерий Дьяконов

Takamine ts-600 тоже не 100%, что массив сверху. Это внутрияпонский рынок, они сами уже забыли, из чего там что, это только вскрытие может показать.
Если не загоняетесь по поводу фанерного корпуса, то вот Вам, как вариант, очень удачная и популярная модель: Такамин EF-341. Не путать с EG. Цена на новую высоковата, я бы предпочёл used в хорошем состоянии и с электроникой более раннего образца - мне этот момент важен, как Вам - не знаю.
Вот такой лот, например. Цена очень хорошая, но, к сожалению, без кейса.

www.ebay.com/itm/Vintage-Takamine-EF341-Acoustic-Electric-Guitar-/272221317182?hash=item3f61a7a83e:g:MVkAAOSwJSJXG3Gl

Оффлайн cemur

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 796
  • Я трилобит. Я жил 542 млн лет назад.
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #80 : Мая 07, 2016, 11:54:31 »
Вообщем насчет YAMAHA СЕРИИ L Все понятно.Еще будьте так добры,Takamine ts-600 опишите кто нибудь свое мнение об этой гитаре
Тем более что стоит она по каталогу как YAMAHA L-6(60000йен),а на аукционе стоит на порядок дешевле

... и добавил:

То есть в случае чего ее точно будет легче продать.Ну и плюс в том что она 2001 года выпуска
Такое ощущение, будто вы хотите, чтобы вас уговорили купить этот Такамин.
Гитару покупают, чтобы играть на ней, а не для того, чтобы потом легче продать.
А в чем именно плюс, что она 2001 года? Плюс по сравнению с чем?

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #81 : Мая 07, 2016, 12:03:16 »

Гитару покупают, чтобы играть на ней, а не для того, чтобы потом легче продать.


Вот это точно. Иначе бы я покупал только Ovation 1755 и продавал бы их, продавал бы, продавал бы...
 :)

Оффлайн Валерий Дьяконов Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #82 : Мая 07, 2016, 13:54:23 »
Ну теоритечески плюс 2001 в том, что в это время гитаростроение и производство компании Уже на более высоком уровне,чем где то в начале ее деятельности.Опять же имхо

... и добавил:

Легче продать потому что она дешевле

... и добавил:

« Последнее редактирование: Мая 28, 2016, 22:17:33 от Валерий Дьяконов »

Оффлайн V.V.K.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3421
  • Crazy' bout tha bluzzz
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #83 : Мая 07, 2016, 16:16:54 »
Валерий Дьяконов, на такаминах и так все поголовно сидят... Достаточно телевизор включить.  ;D

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #84 : Мая 07, 2016, 16:28:31 »
Валерий Дьяконов, на такаминах и так все поголовно сидят... Достаточно телевизор включить.  ;D

Точно. От Бичевской до Сплина, от Бон Джови до Гребенщикова.
 О чём это говорит?  :) Об одном: хорошие гитары. Вот только новая электроника в них мне лично не нравится, пластмассовый звук даёт какой-то, хоть и чистый. Вообще, Такамине следует практически всегда рассматривать в связке с электроникой. Оттого большинство их изначально электроакустические, либо целесообразно впоследствии их таковыми сделать. В акустике они тоже хорошо звучат, но несколько "поджато". Впрочем, очень многое зависит от стиля, от техники и т.д.


... и добавил:

Касаемо Takamine ts-600. Возможно, тут никто и не напишет о ней ни слова - просто нет ни у кого этой гитары. "Внутрияпонцами" можно пруд прудить - моделей всяких очень много. И многие отличаются в большей степени лишь дизайном. А по звуку очень похожи. Что вполне объяснимо.
« Последнее редактирование: Мая 07, 2016, 16:32:21 от Cleartone »

Оффлайн Валерий Дьяконов Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #85 : Мая 07, 2016, 16:46:52 »

Верх точно цельная ель у нее нашел каталог и перевел
« Последнее редактирование: Мая 28, 2016, 22:18:14 от Валерий Дьяконов »

Оффлайн V.V.K.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3421
  • Crazy' bout tha bluzzz
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #86 : Мая 07, 2016, 16:48:05 »
Takamine ts-600... Боже мой, дредноут и дредноут, по виду - цельнофанерный. Тот же Fender CD-60 и сотни других. "Она же Ида Кацелельбоген, она же Изольда Меньшова... она же Валентина Панеяд." (с) Сало оно и есть сало, что его пробовать-то?

Оффлайн Jits

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #87 : Мая 07, 2016, 16:49:13 »
Касаемо All Solid читай тут:
http://www.osway-gt.com/html/products/detail.php?product_id=216
Примерный перевод основного интересующего нас содержимого:
Спецификации модели Yamaha L-8, продаваемой в 1975-85 гг., различались от года к году и примерно делились на раннюю и позднюю спецификации В ранних моделях верх, бока и задняя дека были из одной пластины (массив), но в поздних верх и низ были из одной пластины (массив), а обечайки - из фанеры . Год изменений спецификации - 1979. В этот год также были заменены натуральные костяные порожки на синтетический TUSQ.
Можешь самостоятельно прогнать страницу через гугль-толмач, желательно японо-английский (на английский перевод у гугла качественней), а затем перевести с английского на русский.
Вот при таком зоопарке спецификаций и выясняй, в какой год гитара была all solid, а в какой уже не совсем all; когда она была Made in Japan, а когда Handbuild in Taiwan.
Опять теоретик полез в гугль и родил простыню))) Скрин, который я приложил к сообщению, это скрин с аукциона, где l-8 продаётся в данный момент (и именно эти инструменты будет покупать ТС, если до этого дойдёт). По твоей ссылке где L-8 (тот факт, что Ямаха в общем не вся японская я не отрицал)? Опять изволили опозориться? И да, когда покупаешь гитару с японского аукциона, принято запрашивать год производства или серийник, так спокойно устанавливается и дата выпуска, и материалы.

... и добавил:

ну блин за 15000р TS-600 это все таки более адекватный вариант чем Yamaha L5 ЗА 25000 Если как вы говорили гитары одного уровня

... и добавил:

Верх точно цельная ель у нее нашел каталог и перевел
Дайте ссылку на лот, пожалуйста.

Оффлайн Валерий Дьяконов Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #88 : Мая 07, 2016, 16:54:12 »
Что за ?.Как можно по виду определить что гитара из фанеры.Есть каталог там все написано что верх массив

... и добавил:

первый нелестный отзыв про Takamine

... и добавил:

на Takamine ts-600 уже торги завершились.Но я уже давно веду статистику продаж инструментов на аукционе.И она с переодичностью примерно раз в неделю в 2 недели появляется на сайте примерно за эту цену.
Зато Yamaha из серий L чуть ли не каждый день новые лоты
« Последнее редактирование: Мая 07, 2016, 16:58:48 от Валерий Дьяконов »

Оффлайн Jits

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #89 : Мая 07, 2016, 17:08:50 »
Перечитал поток сознания Jits'а и решил всё-таки ответить.Потому что приехал за гитарой в Москву из другого города, с уже заготовленной на покупку суммой, без предварительной разведки, но с желанием, чтоб гитара была с вырезом. Испанки с вырезом практически всегда идут в нагрузку с темброблоком, что удорожает и без того недешёвый инструмент на 30%, а в сумме вырез+темброблок делают испанку дороже полнокорпусной версии аж на все 40%. А ещё поищите в московских магазинах в наличии, скажем, Almansa 459 Cutaway - это только на заказ поставляется. Ультрабюджетные испанки изначально и не рассматривал - насмотрелся я на них и в родных пеннатах, и бороться за влажность в квартире не хотел.
 Ну, если Вы не в состоянии заметить, что тип распиловки досок на гитары D'off сильно бюджетнее массмаркетовского импорта, то кто Вам окулист?
Если для Вас откровение, что себестоимость материала в гитаре - примерно 25% от её розничной стоимости, то я здесь при чём?
   В советские времена не было у меня дома ни ч/б "Радуги" (а был цветной "Рубин" с кинескопом Philips), ни кряхтящего "ЗИЛа" с вечно заедающей ручкой (холодильник у меня вообще не тарахтел - он был на фреоне). А моряки Балтфлота спокойно себе фарцевали вместо японского ширпотреба ширпотребом финским и голландским: зачем им было тащить японский металлолом через весь океан, когда под боком металлолом европейский.
И таки да, место Японии на рынке ширпотреба ныне прочно занял Китай. Нынче все гламурные айфончеги, по которым сохнут мажоры этой страны, Made in China, и видики, и телики нынче из той же Поднебесной. Нынче бытовую технику японского производства на рынке днём с огнём не сыщешь, а бывшие гиганты японской промышленности типа Sharp переживают предбанкротное состояние - только дальневосточным "праворульщикам" приходит в голову ностальгировать по японскому барахлу: в мире о японских товарах даже не вспоминают.
Само собой, вы из семьи рабочего завода и матери учительницы, так)? И что вы мне пытаетесь тут доказать, что раз вас это миновало, то и все остальные этого не видели? И да, где финны и голландцы в плане производства, и где японцы? Это как палец с жёпой сравнить (уж простите).
Знаете почему японские бренды типа Akai, Sharp и других почти не видны? Потому что Япония уже давно старается продавать не продукцию, а технологии. Это выгоднее в разы. А уж свой рынок они обеспечат. Да, их продукция в пересчете на US и евро не конкурентна, факт. Но их уровень жизни позволяет покупать продукцию собственных брендов спокойно. Нам до этого далеко.
Высер по поводу праворульщиков тоже мимо ушей пропущу, вы, как европитек, можете ностальгировать по поводу битого европейского гогна, который поступает через литву/латвию. Или по поводу тазиков российской сборки. Есть у нас тут Solers, детище ВВП. Так вот, чтобы собрать ту же Mazda, цикл такой:
1. На заводе Mazda в Японии полностью собранная машина проверяется, упаковывается.
2. Пересыл в Южную Корею.
3. Разборка машины на модули.
4. Пересылка в Россию.
5. Сборка машины на Соллерс.
Итог - машина типа в России собрана, всё ок. Но японцы не хотят сразу модули отправлять в Россию, зная, что их имя будет под ударом, когда Иваны хрен пойми что соберут. И правы)