Спасёт ещё отсутствие массивного корпуса.
Поэтому у нас в Минске, где полгода отопительный сезон, я побоялся покупать испанкую - посоветовали Ямаху, и доволен. Они лучше собраны, поскольку японцы ну очень щепетильные люди. Что касается качества гитар - то, как мне сказали профи, концертная серия Ямахи соответствует ученической (по цене) испанской Альмансы, сборка у последней тяп-ляп по сравнению с Ямахой. А если так, то и не ожидайте шедеврального звука и будьте готовы у казусам типа лопнутой деки.
В то же время с кедровой декой Ямаха у меня капризна к сухости, начинают басы забивать всё остальное, нежность пропадает. Надо ставить уже бронзу в верхних струнах, чтобы неприятные призвуки убрать и натяжение не экстра-хард, а просто хард. После долгих переборов и советов купил себе - модель еловую (кедр вообще груб и хорошо звучит только у мастеров гитарных): CG182sf (фламенко). Лично для меня, по сравнению с кедром просто шедевр, поет в руках, верхи звонкие, а басы не дубовые, как у кедра, различимы с верхами при любой игре, от зажигательной до перебора. Вот ссылка на нее примерная:
https://www.muz.by/katalog/gitary/akusticheskie-gitary/klassicheskie-gitary/yamaha-cg182sf это в долларах около 550 будет. Из цельного же дерева фламенко - вообще только под заказ и сразу 1.500 (Испания). Да и надо ли, если не зарабатываешь концертами? Если зарабатываешь - дело другое. Будет мощнее, но не факт, что хорошо. Вот как звучит мастеровая фламенко в руках виртуоза:
https://www.youtube.com/watch?v=ytuaE6vQ5ww