а я считаю. Из классики т.е когда нет встроенного преампа со 100500 ручек, углепластикового грифа, мультимензурности, басового флойда и прочего, Варвик лучше всех. Дальше уже хай-энд.
Варвик это и качественное дерево, какого не будет на Фендере за те же деньги,"саунд офвуд" и всё такое, Варвик это супер бридж с массой регулировок до которого фендеровскому примитивному Г
далеко (причём Г в прямом смысле - пластина Г-образная), Варвик это колки 2+2, что однозначно удобнее, Варвик это правильное управление без кучи ручек и потенциометры с фиксацией в центре, это страплоки с завода. Варвик это надёжность, Варвик это хороший, качественный звук в положении "всё по середине", это эргономика. В конце концов это своё видение бас-гитарного звука а не попытки играть на поле Фендера как те же ММ, Лаки и т.д А японские ЕСП они как бы да, но как бы и нет ибо ЕСП фирма гитарная и в основном там эндорсеры группы, где и так весь состав юзает недорогие ЛТД, чтоб по концертам не жалко таскать, ну так и басистов этих до кучи на ендорсмет ЕСП приглашают. Типа как Чилдрен оф Бодом или Slayer.
так, для начала, разберемся с терминологией. Классика - это классический саунд, и Варвик тут ни разу не рядом, за исключением некоторых моделей. Далее, по цене более-менее бюджетные - это кревед и стример стандарт, их стоимость сопоставима с Фендер АмСтандарт. Тумба и Стример Стейдж - уже дороже, а есть еще очень дорогие модели. У Фенднра за эти деньги уже Мастербилды и КШ. Там с деревом тоже все в порядке. Бридж имеет те же регулировки (кроме межструнного растояния), кроме того, на АмСтандарт уже идет МассБридж. Большинство Варвиков имеет активные звучки и набортный преамп, пусть даже с "фиксацией по середине", но эта фича есть почти на всех потенциометрах буст\кат эквалайзеров. Далее, 2+2 - это вкусовщина, зато на Фендерах, ММ и Лаках струны от порожка к колкам идут прямо, и многие мастера считают это более правильным решением. А уж про ломающиеся колки и стреплоки Варвиков ходят легенды. Я уж лучше куплю нормальные данлопы или шаллер, да поменяю. У меня на ММ страплоки данлоп больше 6 лет стоит и все с ними в порядке. И никаких проблем с колками. Насчет игры на том же поле, что и Фендер, ММ хоть и считается с класиическим саундом, он совсем не похож на Фендер, но и модерновым его не назовешь. Насчет эргономики - тоже вкусовщина. Мне, например, гриф ММ намного удобнее Варвиковского. Такчто я все твои аргументы разбил

Нет никаких аргументов в пользу "онли Варвик из гуд инаф"

Я вот думаю... неужели современные Китайцы, лучше старых Японцев 
нет, не лучше. Хотя японцы-японцам - рознь. Кроме того, в китае могут хорошо делать, если за ними хорошо присматривать. Например, те же Эппеловские АйДевайсы. Ну в гитарном мире приведу в пример линейку Combustion канадской фирмы Dingwall. Правда в китае только деревяшечная сборка, окончательная сборки и отстройка уже в Канаде. Но Рокбасс - не шибко хороший инструмент, хотя качество они подтянули, до немецких варвиков им далеко (прежде всего по звуку).
Хотя считается, что б\у японец пресижен априори круто а мексиканский Фендер - мертворожденное недоразумение.
За бугром мексиканцы ценятся больше, чем японцы, т.к. по звуку они ближе к американцам. Они проигрывают японцам только по качеству сборки (речь идет именно о Фендерах, а не о клонах). Если взять более дорогих японцев, то они могут дать фору даже американским, например от контор Moon или AtelierZ. Ну и Садовски Метро, конечно (не японское происхождение, но собирается там)