ну а какая принципиальная разница-то? Когла мы испольщуем пресеты, то "предусилитель" , "усилитель мощности", "кабинет" "микрофон" и прочее - это лишь условные обозначения некой цифровой модели. Ты можешь сделать пресет педали, пресет буфера, пресет усилителя, который находится внутри звукоснимателя EMG, - это все равно только условное обозначение того, что делает логический алгоритм. Что мешает поставить его в цепи "раньше" или "позже"? Тотько вычислительная мощность и алгоритм, по сути.
Ну например, у меня на Кемпере есть пресеты "стеков" или "комбо", но я могу влиять на вписанные в них пресетов "динамиков", "кабинетов", а могу добавлять и даже, наоборот, вычитать прописанные в них пресеты "примочек". А ещё я могу регулировать (причем раздельно!) баланс чистого и перегруженного звука гитары на входе Кемпера, то есть еще до всех прописанных в нём примочек. То есть я действую и "до", и "после" преампа, и даже "до" примочек.
Или, например, в прошлом году они ввели новый алгоритм, который имитирует характерное поведение конкретных моделей усилителей (раньше алгоритм был для всех усилителей общий), НО при этом можно "менять в них лампы", "понижать напряжение в мощнике" и даже "менять местоположение сигнального усилителя в тракте". То есть отдельные логические блоки вполне можно сдвигать по архитектуре, сохраняя общую логику, и это уже сделано на коммерческом продукте.
... и добавил:или вот, попалось на днях. Концепция понятна, хотя и не берусь ее обсуждать, - подозреваю, что автор делает слишком широкое обобщение, которое могут не одобрить производители датчиков. Но его концепция работает? Работает. Не могу сказать, чтобы мне
нравилось то, что получилось, - но это уже вопрос техпроцессов и алгоритмов
https://www.youtube.com/watch?v=9aojyjsl3MI... и добавил:кто желает сыграть в туре в составе Fear Factory?https://metalinjection.net/news/fear-factory-needs-an-occasional-touring-bassist?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=