Поэтому
Первое - всегда стараемся купить настолько хороший инструмент, насколько это возможно. Все что отложено на педали, звукоусиление - докладываем к тому, что отложено на инструмент и покупаем максимально хороший бас.
Второе - стараемся иметь максимально хорошо звучащий аппарат звукоусиления (комбик, каб+голова и тп).
Третье - если получилось так, что и аппарат так себе и инструмент средненький сильно - либо продаем все что есть и покупаем нормальный инструмент, либо, если нет возможности/желания продать то, что есть в наличии, покупаем хороший преамп - который поможет нам облагородить звучание среднего инструмента и подготовить звук к усилению в аппарате.
Четвертое - если нет финансовой возможности купить хороший преамп - не покупать говняные педальки типа беринжера, артека и тп - а искать крафтеров/мастеров, которые смогут сделать хороший преамп (тот же алембик). Будет стоить не на много дороже беринжера/артека (если вариант на полупроводниках), или процентов на 40-50 дороже если это ламповый вариант. Большинство адекватных мастеров/крафтеров могут понять ситуацию когда нет денег и с ними можно договориться либо оплатить частями, либо выпросить скидку хорошую (по крайней мере со мной это проходит).
Пятое - стараться ни при каких обстоятельствах не покупать плохозвучащие вещи. Педали, инструменты, звукоусиление. Продать это потом можно за куда меньшие деньги (в итоге финансовые потери), не реально научиться работать со звуком (т.к. звука просто нет, чтобы с ним работать), постоянное чувство неудволетворения своей музыкальной деятельностью.
... и добавил:Alex Shade, Да не секрет. Мне нравился как звучит скример TS808. Но с басом - он режет низ. Если увеличивать проходные кондеры в нем - начинает очень зудеть, и это уже не скриммер. Ламповые варианты - для меня очень толстые, грубые и зудят немного. Плюс ламповый вариант в формате педали - большой и тяжелый. В итоге я вернулся к скримеру и стал думать что с этим делать.
Биполярник в качестве входного буфера был заменен на полевик. Выходной каскад - заменен на супер-хард-он на BS170, c почти одинаковыми резисторами в стоке и истоке (в истоке чуть-чуть меньше - на 30% чем в стоке) по выходу которого была уже реализована регулировка громкости. Кроме того добавлен дополительный "чистый" канал и потенциометр смешивания чистого и перегруженного перед последним усилительным каскадом (т.е. перед Super HardOn). И в итоге - получился отличный мягкий перегруз, с очень широкими и гибкими регулировками. Минимально была изменена классическая схема самого скриммера (нессиметричное ограничение, чуток поправлены конденсаторы проходные). На этом и остановился.
... и добавил:отправил в личку тоже инфы немного. )
... и добавил:https://soundcloud.com/anton-efremoff/ts-bass-clean-no-ts-lowgain а вот так вот он звучит.
А вот так кстати звучит преамп, а-ля алембик, только на советской октальной лампе 6Н9С (вторая половина аудио).
https://soundcloud.com/anton-efremoff/bass-preamp-6n9s-mixСобираеться за пару вечеров (при наличии опыта), отлично красит звук, трехполосный эквалайзер на борту + импульсное питание в моем случае было, что позволило с лампой снаружи уместить это все в гаинту 0473. После такого не хочется никаких берижеров.