Тема интересная, я все же позволю себе еще раз влезть в ее обсуждение.
То, что мы слышем на пластинке - это картина, которую получилось изобразить звукорежиссеру, продюссеру. Очень часто звучание группы на выступлении сильно отличается от того, что слышно на альбомной записи.
Далее. Запись концерта на ютубе не дает ни малейшего представления об ощущениях зрителя на самом концерте.
Получается, что все споры в этой теме на пустом месте, потому что главная аргументация - ссылка на ютубовский ролик.
Вот например, я могу сказать: был на двух концертах ДП, бас Гловера не слышал только глухой, и на двух концертах МВ в том же Олимпийском, где бас Кутикова обычно "тонул". Да, речь не о металле, я просто пример привожу.
Вернусь к альбомным записям. Вот звукорежиссеру ставится задача мастеринга. Он понимает, что альбом будет слушаться на разнообразной аппаратуре. НЧ диапазон отыгрывается не всей аппаратурой корректно. Обычно готовый трек обрезается на 80 Гц вторым порядком, лишь совсем недавно (относительно) стали отказываться от такой практики. Продюссер заинтересован в коммерческом успехе продукта. Он знает: такую музыку будут слушать на предельной громкости и на китайских магнитолах, и на бякаплеерах, и если низы будут при этом выдавать пердёж, это будет фиаско, провал долгой напряженной работы многих людей, на карту слишком многое поставлено.
Приведу простейший пример. Вот казалось бы: куда мне со свиным рылом в калашный ряд, а все туда же: решил сводить Another One Bites the Dust со своей басовой дорожкой. Записал много вариантов, крутил-вертел, пробовал разные варианты, выбрал два. Много раз их, уже готовые, отслушивал дома: на мониторах и в наушниках Шур, обзор которых у нас имеется. Вроде все было ок. Потом пришел на работу, послушал в бяка-затычках и
... Но мне простительно, я не профессионал и в этом случае ничего не теряю, лишь приобретаю опыт. А профессионал не имеет права так промахнуться, а это уже искусство.