очевидно что чем сопливей струна - тем больше ей требуется эта коррекция. но .. если экшн/прогиб малы - то и коррекция эта невелика.
это верно в том смысле, что
количественно уменьшается, но пропорция-то
сохраняетсяПро видео - я всегда не прочь посмотреть подобные поиски, но было бы нагляднее, если бы мне не пришлось просматривать весь получасовой хронометраж и искать, к чему именно ты приложил ссылку.
К слову, у автора видео на трех гитарах по-разному установлены лады, с разной точкой отсчета, как ТТ-подобные, так и веерные, так что даже на своих гитарах с особенным анкером и особенной формой накладки он все равно занимался проблемой мензуры, в том числе и длин разных участков струны (условно говоря, до и после половины мензуры)
это смотря какой датчик включен и какой лад зажат
вовсе нет. Наверное, мне следовало понятнее выразить свою мысль, попробую перефразировать. За исключением тэппинга , поппинга, отчасти - пулофа, мы снимаем правой рукой в районе корпуса, а не в районе порожка и головы. Даже если снимаем на последних ладах, - все равно на второй половине мензуры. Тут не будет играть роли, какой лад зажат, поскольку смысл в компенсации струны именно в близости у седел. Хоть открытая струна, хоть зажатая на ладу, - участок с лампом все равно будет участвовать в формировании волны. Ламп же не со стороны порожка.
делать специальные струны для игры там или сям? - ну это уж слишком
не, я полагаю, что смысл разработки именно в том, чтобы сглаживать эту разницу
работает оно или нет, я не пробовал. На графиках они показывают, что да. Фактически - мне нечем ни поддержать, ни возразить