мде,по ходу приличненько я тему подзагадил

ладно, что уж, го по порядочку))
жаба изначально звучит и выглядит по... что там играли в 60х?
Жаба на данный момент и звучит и выглядит сейчас так что называется словом классика, как и по звуку, так и по внешнему виду, в этом отчасти объясняется её популярность, удобство баланса, характер звучания, думаю это всё описывать не стоит. Или всё же стоит по подробнее рассказать то, что все и без того, наверное прекрасно знают?
Далее, небольшое сравнение басов, о которых зашла речь, уже постарался привести
Trashmet, за что ему большое спасибо, небольшая неточность про
Джаз басов модификаций и видов встречается до...
очень вообще верно подправлена
Vovanmetal. Но всё же. Если данный джекс, несмотря на некоторые явные отличия и в звучании и конструкции (из-за которых собственно пошёл разговор (прим ред.)), ничем не отличается в применении от жабы, то тогда чем можно объяснить столь явное различие в популярности данных инструментов?
вот выше ты прикладывал пример глэмого звука на готичном эпи тандерберде, а мне при его виде сразу вспомнилась якудза, которая глэмом не пахнет, и в рамках которой звучание этого баса не создает ассоциаций ни с глэмом, ни с каким другим металлом 80х.
Объясни пожалуйста, что такое в музыкальном понимании за жанр "якудза", и почему эта птичка, в отличие от данного джекса, глэмом "не пахнет" для тебя совсем и, в частности, и ни в коем случае не создает ассоциации с тем же Сиксом, собственно
вроде и сигнатурной моделькой которого является.
так чем же так уникален джексон, что он ну никак не будет выдавать какой звук кроме peace sells?
где я сказал что он никак не будет выдавать звук только как в меге? Когда я вспомнил про Элефсона, я сказал лишь с чем и с кем конкретно у меня ассоциируется производство басов джексон. Ну сам посуди, Элефсон для басов марки джексон такой же крестный папаша, как и другой прекрасно знакомый тебе Дейв из той же группы для гитар модели кинг вэ.
Некст,
только вот это все равно,что бисер перед свиньями метать-завтра увидишь)
Ну, что поделаешь, если я не постеснялся отписать то, что думаю и то, что, собственно, сказано мною выше, вместо того чтобы помолчать даже чуть раньше, значит я здесь свинюшка, а остальные - главные герои игры Angry Birds

и далее
Дружище, не сочти за наезд, но ты ща воду льёшь попусту. Топовый не топовый, я тебе скажу одно, основываясь на своём опыте. Отстроить можно под разный звук любой почти инструмент, кроме совсем убитого, если это хотя бы японец.
Возможно, ты и прав, и даже если это и наезд, то по делу. Я ж сказал, что сам не играл на 5000 разных инструментов, но и не на 2-3х которые у меня дома стоят всё-таки. Если, как ты сказал, всё, что делается в азии - шлак процентов на 90, то не стоит забывать и про оставшиеся 10 процентов, которых собственно, получается путем несложных вычислений, не настолько ничтожно мало чтобы вообще не принимать их существование как факт. Так что, поколебимо или нет, любое правило, и, в частности это, имеет исключения.
Ты сказал про хороший преамп и шнур, ну тогда вообще прекрасно играть на прекрасном оборудовании, только, к сожалению, далеко не всегда оно имеется под рукой, чтобы считать, что твой не-фодера-инструмент с твоим звуком порвет всех и всегда(
Про мои рассуждения, на тему что где лучше я уже неоднократно заметил, что это я привел не более чем пример, который ни на что более не претендует.
Так что жертва ты маркетинга
Окау, возможно, и это тоже правильно. Но, знаешь, как я сказал раньше, если не обладаешь на какой-либо момент возможностью переиграть на большом количестве инструментов, и послушать их, слушаешь то что, говорят о них другие, кто такой возможностью обладает. Касаемо топовых басух, и того что я слышал, я не могу не сказать, что это не просто басы а произведения искусства, которые можно записывать только с барабанами без гитар и вокала, и в звуке микс не сильно потеряет

Очень сильно сказано про
А одна бабка сказала, что от чесотки сифилис заводится Мало ли что кто говорит, пусть и на Толкбасе.
Прости пожалуйста, ни в коем случае не хочу никого задеть (честно), но чем разговоры здесь, как и люди которые их ведут, правильнее или правдивее чем на Толкбасе? И здесь и там такие же люди как и ты или я, играют на четырех-пяти-шести-струнных инструментах и слышат в результате похожие звуки. Если человек решил сравнить пару басух, не важно какой страны производителя, это не так и плохо, имхо, и твоё сравнение с сифилисом тут выглядит, как-то, прости, не совсем корректно по отношению к другим.
Раз уж пошло про олдскул трэш или хэви, не могу не сказать, что долгое время ничего другого не слушал и не играл , ну и до сих пор ценю как минимум не меньше, разве что, наверное, прога современного слишком много стал слушать... Хотя это тоже музыка, как и любая другая, имеет право на жизнь. И если ты (ну или я) не понимаешь чего-то или кого-то, то это, как минимум, не делает ни тебя ни меня лучше.
вроде всё... Ах да.
WINGER, кстати, клёвые, у них там чуть ли не джаз-рок местами звучит
Vovanmetal, Возможно, стоило, вместо всего данного обсуждения сразу тебе ограничиться только этой фразой? Я вот лично не представляю, как на нём джазовый саунд нарулить, и, если тебе доводилось играть на вингере, то рассказал бы как это можно сделать
... и добавил:Ваууу))) я тоже кстати играл в церкви

не один я оказывается такой)) правда мы рубили в подвале, но всё равно, это того не умаляет) Жаль, только, варвика у меня тогда не было
