если какая-нибудь большая шишка на музыкальном олимпе сделает такого мамонта своим основным инструментом, что бы он ни играл - люди обратят на это внимание, а там и производители зашевелятся, будет возрождение легенды.
Хех) мне кажется или такое произошло и басами джексон?)) с тех пор как Элефсон вернулся в мегу он вернулся и к джексам, в результате джексон зашевелились и даже выпустили новую линейку басух, чего на лично моей памяти после эпохи этих концертов футур и вингеров не было ну вроде как никогда))
Некоторые изменения притерпела правда концепция: вместо п+ж или п как на чарвел-модел1 на новенькие концертбэйсы ставят два хамба, зачастую активных и активный же преамп, ну опять же это тоже опционально) насчет деревяшки не помню точно, поэтому утверждать не берусь
крамер мёртв как фирма, а её концепция гитары по сей день живёт в ибанезах и джексонах.
Хм, насчет того что мертв - да. А то, что некоторые, на мой взгляд, довольно удачные идеи в басах и в гитарах практически безвозвратно утеряны в серийном производстве на данный момент это вполне себе факт.
Ну с алюминием так всё ясно, а вот с модельками гитар вроде баретты, концепции 22 лада суперстрат плюс один скошенный датчик в бридже, сегодня ни среди шрейдерских ибанезов ни серди тяжмет джексов сейчас нету(