Даже Ария Дубинина?
Держал в руках.
Ни о чём.
... и добавил:Да ну, Вофка. Ты ересь несешь. Если у тебя руки из правильного места растут, то тебе дадут хороший иннструмент коллеги по цеху. А ради дорогого инструмента тебя никуда не позовут. Вот я уже давно продал свой комбарь. И чтобы не сильно шуметь, играю на не подключенке. Разница не шибко большая, я тебе скажу, между ОЛП за 200 баксов и ММ почти за 2000 баксов, чтобы так категорично заявлять.
И да, мы тут, вроде как, должны обсуждать сигнатуру Филде. Но в этом вся и фишка. Как уже много раз говорили, уровень этого корейца и то, на чем на самом деле играет Реджинальд Арвизу, конечно, сильно отличается. Тут как не крути, разговор скатится к сравнению дорогого и дешевого инструмента.
Но, так или иначе, играть и учиться можно на инструменте начального уровня. Просто нужно найти такой, который уже можно назвать инструментом. Который не покалечит твои руки, который не будет врать ноты, с которым не придется бороться. Но жить то нужно по средствам. Если ты новичок, то приходить к преподу с Фодерой - это моветон (за исключением случаев, когда ты без труда можешь себе позволить Фодеру ) "Не имей Амати, а умей лабати"
И стоит отметить, что большинство сигнатурных моделей не стоят своих денег. Чисто маркетинговое накручивание.
Это ты специально так мой ник коверкаешь, чтобы уверенным в своей правоте казаться? Ну ладно, если по-другому не умеешь, то ладно.
Заявление про то что тебе дадут офигенный инструмент по цеху это лучшее в плане неадекватности, что я слышал за последний год на этом форуме!
Не, правда. Вот ТАКОГО мышления, вот такого отношения к миру я не ожидал!
А кто тебе дал понять, что коллеги твои обязательно будут давать тебе инструменты?
Что, вот каждый раз ты будешь ходить и просить по друзьям вот так инструменты?
Ну хорошо, а что делать в случае если инструмент конкретно тебе не подходит по звуку, по удобству игры? А если не дадут тебе инструмент? А сыграть ты на нём без подготовки сможешь? Уверен?
Если я с первого раза непонятно сказал, то поясню ещё раз: берут обычно не просто играющего музыканта, но и обладающего хорошим инструментом, подчёркивающим стиль, уровень подготовки и индивидуальность музыканта. А брать в проекты, где играют люди уровня того же Горбунова и Давидянца, не имеющих внятного инструмента и внятной подготовки никто не будет. Если ты не дамского пола, но это уже неспортивный интерес.
Не веришь - попробуй устроиться в серьёзную группу сам. Расскажешь потом, что получилось.
Ты, я так понимаю, всю жизнь планируешь где играть? Дома без комбика? Как ты вообще будешь учиться играть, если ты звука не слышишь ни разу?
Нет, для дома оно пойдёт, но басист на звуке обязан играть. Иначе никак.
Обсуждение изначальное началось с того, что автору не понравилось звучание K5, что неудивительно, учитывая разницу в классе инструментов, и отсутствующей как факт нижней середины у K5 в сравнении с тем же упомянутым Warwick BO. Естественно, что разница будет слышна, и контраст будет очевиден. А то что кто-то свёл разговор к сравнению дорогих и дешёвых инструментов - я ж не виноват, что очевидное слышно.
Учиться можно, в принципе, хоть на доске с леской или на теннисной ракетке. Другое дело, что по прошествии некоторого времени звук дешёвого инструмента будет реально обламывать, особенно когда послушаешь хороших инструментов достаточное количество. И если OLP для кого-то не отличается от Music Man, то ему нужно хотя бы раз в жизни включить комбик.
Обычно всё становится слышно.
Жить нужно по средствам, это поняттно, но инструмент хорошего качества тем и ценится, что показывает все ошибки и ускоряет и улучшает процесс обучения. Дешёвый инструмент ничего не показывает, а только даёт один и тот же однообразный звук. И бороться за хороший звук надо, без борьбы и усилий ничего не получится. И ноты, и звукоизвлечение дешёвая палка будет всегда мазать и пачкать, и ничему в итоге научиться не получится. Где все эти обладатели бюджетных инструментах, кто их слушает, куда их приглашают играть? Ну так, честно давайте поглядим.
Приятно ли слушать музыку, записанную на таких инструментах, радует ли эта игра? Только честно ответим давайте.
Странно размышляешь. Жить надо по средствам, приходить к преподу с Фодерой моветон, но если есть деньги - то не моветон. О как!
Чем моветон? Нормальный препод всегда предложит разжиться нормальным инструментом. Иначе смысла в занятиях особо и нет.
Умение "лабати" приходит не с рождением, а с учётом труда. И без качества деревяхи занятия упрутся в тупик. Никакой музыки не получится. Хотя если кого-то успокаивает та мысль, что он музыкант и играет в группе, и ничего больше не надо - да на здоровье.
Сигнатурные модели бывают разные, и обобщать не надо. Понятно, что экономят иногда на качестве и выезжают за счёт известности музыканта, но всё строго индивидуально, бывают очень хорошие варианты.