Автор Тема: Обзор Ibanez K5  (Прочитано 8298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16800
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Re: Обзор Ibanez K5
« Ответ #75 : Апреля 14, 2016, 17:48:15 »
фли тоже не на варвике начинал, а на скваре ;D

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Re: Обзор Ibanez K5
« Ответ #76 : Апреля 14, 2016, 18:14:23 »
хватит

Да не волнуйся ты. Всё под контролем.
Модератор, не спи, самое главное.  :)

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Хороший мишка, мне понравился.
В самом деле понравился. Похож.  ;D

Ты уже повторил. "На дорогом инструменте слышны косяки, на бюджетном нет, поэтому заниматься нужно на дорогом инструменте, иначе руки так и будут кривые" - это не так.

И в чём же тогда заключается качество игры? В искренне страстной любви к собственному делу? Этого мало.
На дорогом инструменте слышны те косяки игры, которые на дешёвом слышны не так чётко и ясно.

Вова уверяю тебя, что такие ребята как Горбунов, Давидянц на дорогих Варвиках не начинали,они просто усиленно занимались на том что было в данный момент и не умничали на форумах о достоинствах дорогих инструментов.
Послушай на досуге Натана Иста, Миллера,Боно - Вутена наконец.

Да, не начинали. Но потом стали покупать, как только появилась возможность. Почему стали покупать, ты не догадываешься? Вот ты сам как думаешь, когда басист становится востребованным и узнаваемым, за счёт чего он таким становится?
Ну вот тебе лично на выбор дать японца за 500 баксов или Спектор за 2200, ты на чём играть будешь?
Умничать на форумах.  8) :crazy: Тебе не нравится, что твоё мнение не разделяют, что с тобой не согласны? Ну так привыкай. Мир под твои иллюзии и идеалы не будет никогда заточен. В нём есть общие законы физики, которые нужно знать и понимать, есть общие закономерности в маркетинге, в бизнесе и т. д. В частности, вне зависимости от тебя, меня или ещё кого дорогое дерево будет чётче реагировать на игру и руки, и для обучение это очень важный момент. Это объективный факт. Всё, что мы можем органами чувств в этом мире проверить и воспринять, имеет физическое, материальное происхождение. И от качества материала самого источника информации зависит качество самой информации. И качество звука напрямую завязано на качестве древесины инструмента.
Понятно, конечно, что заниматься тоже надо, но не стоит надеяться, что сыграв на дешёвой палке энное количество часов, тебя позовут подменять Вутена или Антона Горбунова. Вот на дорогом инструменте шанс есть. Я даже больше скажу, что когда человек приходит к какому-то серьёзному артисту с дешёвым басом, да ещё в придачу с дурацким апмломбом на тему :"да он звучит, он клёво звучит" - откажут всегда.  :(
Вутена и прочих послушать можно. Но что я там услышать должен? Дорогой аппарат, дорогие инструменты с резонирующей деревяшкой? Я это услышу, не сомневайся.
Интересно было бы твои записи услышать. И сравнить с Вутеном, Миллером и прочими. На недорогом инструменте.


... и добавил:

фли тоже не на варвике начинал, а на скваре ;D

Варвики кого-то уже запреследовали и закусали до смерти.

... и добавил:

Орлы, вы не забывайте, что тема-то про K5, а не про инструменты вообще.  :hmmm:
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2016, 18:20:33 от Vovanmetal »

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: +344/-3
Re: Обзор Ibanez K5
« Ответ #77 : Апреля 14, 2016, 21:27:50 »
Понятно, конечно, что заниматься тоже надо, но не стоит надеяться, что сыграв на дешёвой палке энное количество часов, тебя позовут подменять Вутена или Антона Горбунова. Вот на дорогом инструменте шанс есть. Я даже больше скажу, что когда человек приходит к какому-то серьёзному артисту с дешёвым басом, да ещё в придачу с дурацким апмломбом на тему :"да он звучит, он клёво звучит" - откажут всегда.  :(


... и добавил:

Орлы, вы не забывайте, что тема-то про K5, а не про инструменты вообще.  :hmmm:

Да ну, Вофка. Ты ересь несешь. Если у тебя руки из правильного места растут, то тебе дадут хороший иннструмент коллеги по цеху. А ради дорогого инструмента тебя никуда не позовут. Вот я уже давно продал свой комбарь. И чтобы не сильно шуметь, играю на не подключенке. Разница не шибко большая, я тебе скажу, между ОЛП за 200 баксов и ММ почти за 2000 баксов, чтобы так категорично заявлять.

И да, мы тут, вроде как, должны обсуждать сигнатуру Филде. Но в этом вся и фишка. Как уже много раз говорили, уровень этого корейца и то, на чем на самом деле играет Реджинальд Арвизу, конечно, сильно отличается. Тут как не крути, разговор скатится к сравнению дорогого и дешевого инструмента.

Но, так или иначе, играть и учиться можно на инструменте начального уровня. Просто нужно найти такой, который уже можно назвать инструментом. Который не покалечит твои руки, который не будет врать ноты, с которым не придется бороться. Но жить то нужно по средствам. Если ты новичок, то приходить к преподу с Фодерой - это моветон (за исключением случаев, когда ты без труда можешь себе позволить Фодеру  ;D) "Не имей Амати, а умей лабати"

И стоит отметить, что большинство сигнатурных моделей не стоят своих денег. Чисто маркетинговое накручивание.

Оффлайн xtortion

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1964
  • Репутация: +866/-33
Re: Обзор Ibanez K5
« Ответ #78 : Апреля 14, 2016, 21:31:57 »
И стоит отметить, что большинство сигнатурных моделей не стоят своих денег. Чисто маркетинговое накручивание.

однажды я заявил это в гитарной ветке... Даже вспоминать тот холивар не хочу  :pozor:

Оффлайн grindcorer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8694
  • Репутация: +3995/-340
  • Снейк хейс
Re: Обзор Ibanez K5
« Ответ #79 : Апреля 14, 2016, 21:37:31 »
Даже Ария Дубинина?

Оффлайн xtortion

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1964
  • Репутация: +866/-33
Re: Обзор Ibanez K5
« Ответ #80 : Апреля 14, 2016, 21:40:02 »
Даже Ария Дубинина?

она к большинству не относится  :crazy:

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Re: Обзор Ibanez K5
« Ответ #81 : Апреля 15, 2016, 03:39:23 »
Даже Ария Дубинина?

Держал в руках.
Ни о чём.  :(

... и добавил:

Да ну, Вофка. Ты ересь несешь. Если у тебя руки из правильного места растут, то тебе дадут хороший иннструмент коллеги по цеху. А ради дорогого инструмента тебя никуда не позовут. Вот я уже давно продал свой комбарь. И чтобы не сильно шуметь, играю на не подключенке. Разница не шибко большая, я тебе скажу, между ОЛП за 200 баксов и ММ почти за 2000 баксов, чтобы так категорично заявлять.

И да, мы тут, вроде как, должны обсуждать сигнатуру Филде. Но в этом вся и фишка. Как уже много раз говорили, уровень этого корейца и то, на чем на самом деле играет Реджинальд Арвизу, конечно, сильно отличается. Тут как не крути, разговор скатится к сравнению дорогого и дешевого инструмента.

Но, так или иначе, играть и учиться можно на инструменте начального уровня. Просто нужно найти такой, который уже можно назвать инструментом. Который не покалечит твои руки, который не будет врать ноты, с которым не придется бороться. Но жить то нужно по средствам. Если ты новичок, то приходить к преподу с Фодерой - это моветон (за исключением случаев, когда ты без труда можешь себе позволить Фодеру  ;D) "Не имей Амати, а умей лабати"

И стоит отметить, что большинство сигнатурных моделей не стоят своих денег. Чисто маркетинговое накручивание.

Это ты специально так мой ник коверкаешь, чтобы уверенным в своей правоте казаться? Ну ладно, если по-другому не умеешь, то ладно.  :)
Заявление про то что тебе дадут офигенный инструмент по цеху это лучшее в плане неадекватности, что я слышал за последний год на этом форуме!  :o :crazy:
Не, правда. Вот ТАКОГО мышления, вот такого отношения к миру я не ожидал!
А кто тебе дал понять, что коллеги твои обязательно будут давать тебе инструменты?  ;D Что, вот каждый раз ты будешь ходить и просить по друзьям вот так инструменты? :) Ну хорошо, а что делать в случае если инструмент конкретно тебе не подходит по звуку, по удобству игры? А если не дадут тебе инструмент? А сыграть ты на нём без подготовки сможешь? Уверен?
Если я с первого раза непонятно сказал, то поясню ещё раз: берут обычно не просто играющего музыканта, но и обладающего хорошим инструментом, подчёркивающим стиль, уровень подготовки и индивидуальность музыканта. А брать в проекты, где играют люди уровня того же Горбунова и Давидянца, не имеющих внятного инструмента и внятной подготовки никто не будет. Если ты не дамского пола, но это уже неспортивный интерес.   :hitrez:
Не веришь - попробуй устроиться в серьёзную группу сам. Расскажешь потом, что получилось.
Ты, я так понимаю, всю жизнь планируешь где играть? Дома без комбика? Как ты вообще будешь учиться играть, если ты звука не слышишь ни разу?  :o Нет, для дома оно пойдёт, но басист на звуке обязан играть. Иначе никак.  ???
Обсуждение изначальное началось с того, что автору не понравилось звучание K5, что неудивительно, учитывая разницу в классе инструментов, и отсутствующей как факт нижней середины у K5 в сравнении с тем же упомянутым Warwick BO. Естественно, что разница будет слышна, и контраст будет очевиден. А то что кто-то свёл разговор к сравнению дорогих и дешёвых инструментов - я ж не виноват, что очевидное слышно.  :rolleyes:
Учиться можно, в принципе, хоть на доске с леской или на теннисной ракетке. Другое дело, что по прошествии некоторого времени звук дешёвого инструмента будет реально обламывать, особенно когда послушаешь хороших инструментов достаточное количество. И если OLP для кого-то не отличается от Music Man, то ему нужно хотя бы раз в жизни включить комбик.  :p Обычно всё становится слышно.
Жить нужно по средствам, это поняттно, но инструмент хорошего качества тем и ценится, что показывает все ошибки и ускоряет и улучшает процесс обучения. Дешёвый инструмент ничего не показывает, а только даёт один и тот же однообразный звук. И бороться за хороший звук надо, без борьбы и усилий ничего не получится. И ноты, и звукоизвлечение дешёвая палка будет всегда мазать и пачкать, и ничему в итоге научиться не получится. Где все эти обладатели бюджетных инструментах, кто их слушает, куда их приглашают играть? Ну так, честно давайте поглядим.  :hmmm: Приятно ли слушать музыку, записанную на таких инструментах, радует ли эта игра? Только честно ответим давайте.
Странно размышляешь. Жить надо по средствам, приходить к преподу с Фодерой моветон, но если есть деньги - то не моветон. О как!  :o Чем моветон? Нормальный препод всегда предложит разжиться нормальным инструментом. Иначе смысла в занятиях особо и нет.
Умение "лабати" приходит не с рождением, а с учётом труда. И без качества деревяхи занятия упрутся в тупик. Никакой музыки не получится. Хотя если кого-то успокаивает та мысль, что он музыкант и играет в группе, и ничего больше не надо - да на здоровье.  :hmmm:
Сигнатурные модели бывают разные, и обобщать не надо. Понятно, что экономят иногда на качестве и выезжают за счёт известности музыканта, но всё строго индивидуально, бывают очень хорошие варианты.
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2016, 07:24:18 от Vovanmetal »

Оффлайн _dblmko_

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6907
  • Репутация: +2535/-831
Re: Обзор Ibanez K5
« Ответ #82 : Апреля 15, 2016, 08:14:56 »
Теоетик жжет!
Вован, откуда у тебя такие познания, если ты играть совсем не умеешь и, как следствие, "змея от член" не отличишь?

Оффлайн tyrin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1462
  • Репутация: +108/-4
Re: Обзор Ibanez K5
« Ответ #83 : Апреля 15, 2016, 09:45:23 »
Вован! В штатах в каждом доме висит страт или лес пол,хочешь сказать там все ВУтены и Закк Вайлды? Учиться,учиться и учиться,а не дрочить на дорогие палки ;)

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4133
  • Репутация: +434/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Обзор Ibanez K5
« Ответ #84 : Апреля 15, 2016, 10:07:42 »
Весело тут у вас. Мне кажется, истина где-то посередине. 1) Надо стараться купить настолько высококлассный инструмент, насколько можно и это оправданно.  2) Ибанез К5 не звучит 3) Играть по возможности в группе и на звуке а не прислонять бас к шкафу чтоб резонировал 4) Варвик рулит. И ещё Спектор

 

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: +344/-3
Re: Обзор Ibanez K5
« Ответ #85 : Апреля 15, 2016, 11:58:46 »
Вова, у тебя крутые басы. Вот ты и попробуй сходи на прослушивание в группу, а потом нам расскажешь, достаточно ли было того, что ты принес с собой два крутых варвика? ;D

Про сигнатуры я не был категоричен. Я написал "большинство", если кто-то считает "большинство"="все", что ж, у вас проблемы с пониманием некоторых слов  ???

Я знаю разницу между ОЛП и ММ, я же не всегда играю анплаггед  :crazy: но ОЛП прекрасно резонирует, на новых струнах весьма отзывчивый инструмент. Вот, положа руку на сердце, зайти в музмаг и попробовать инструменты не подключая. Я думаю, что откровенно мертвых будет не много, в рядах совсем уж дешевых, типа Эштона.

Кста, вспомнить ту же Машку 270. Она вполне себе подойдет для обучения. Большинство, кто играл на ней, вспоминают ее теплыми словами.

Просто складывается впечатление, что Вова считает, что если у тебя нет дорогого инструмента, то лучше вообще не начинать учиться - пустая трата времени  :pozor:

Оффлайн Friend_Killer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2849
  • Репутация: +139/-4
  • Stay Hungry
Re: Обзор Ibanez K5
« Ответ #86 : Апреля 15, 2016, 14:22:21 »
Необходима четкая система оценки навыков для музыкантов. И график влияния стоимости/качества инструмента на эти навыки(хотя бы в плане техники).
А то какая-то болтология получается.

Оффлайн vovan45

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Репутация: +8/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Обзор Ibanez K5
« Ответ #87 : Апреля 15, 2016, 14:37:43 »
Все это бред. Для обучения любой подойдет. А основное все зависит от кармана.
Если диванный басист, как я, то хочется "удобный" инструмент, если в группе лабаешь и есть за что, то все безгранично (зависит от фантазии).
Опять же если есть за что. А учиться можно и на волосяночке, но потом упираешься в практику и звук.
Но все равно, основное- учение свет, а не учение и варвик не поможет.

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: +344/-3
Re: Обзор Ibanez K5
« Ответ #88 : Апреля 15, 2016, 19:34:03 »
Для обучения любой подойдет.
нет, не любой.  Хоть такое и не часто бывает, но совсем уж дешевый инструмент, иногда, просто невозможно отстроить (экшн и мензуру). Не говоря уже про то, что у него по всему грифу "нестроевич" (даже если отстроил мензуру по 12 ладу, на других будет врать). Тут если покупать не дорогой инструмент, то нужно очень внимательно отнестись к его отстройке и строю.

Конечно, K5 нормально строит (для приличия, вернулся в тему  ;D)

З.Ы.
основное- учение свет, а не учение и варвик не поможет.
учение - свет, а неучение - чуть свет, и на работу  :crazy:

Оффлайн vovan45

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Репутация: +8/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Обзор Ibanez K5
« Ответ #89 : Апреля 15, 2016, 20:54:02 »
Да не надо ля ля. Пока учишь и раскладываешь ноты в голове и по грифу-любой. Пока набиваешь мозоли на пальцах в поисках этих нот -любой.
Пока пальцы заставляешь дергать то чего надо- то же любой.
Ну а когда уже голова не успевает думать за работой пальцами, тогда можно и подумать о лучшем и удобном. А звук уже нужен, если ты не один а в банде.
Ну или сидя на диване  если эстет, это как я. :)
Ну а последнее- не понял. Это укор, что я чуть свет и на работу? Хотя чуть свет для меня и моих работников это не раньше девяти.

P.S Любой, в моем понимании, это стоимостью не мение 200 у.е.


« Последнее редактирование: Апреля 15, 2016, 20:57:30 от vovan45 »