Geo1, имелось ввиду то, что с трудом верится в брак у "фирмы", того же Гибсона или Варвика.
А еще хуже верится в приоритет прибыли ..над качеством.
С собственным выбором , пожалуй, тоже не все так однозначно.
Если покупка из важной для меня области, то меня интересует только качество. Вопрос бренда не волнует.
Тот же JMI пару лет назад был абсолютный ноль, или Эшдаун десять лет назад, когда его еще толком и делать не начали. Я просто лично знал персоналии.
Тот же Дизель, как бренд - мизерный, но Питеры упертые фанаты своего дела и со вкусами, совпадающими с моим. Мне этого достаточно.
Если покупки касаются области для меня не очень важной, то тем более, я не буду платить за этикетку.
Легальных сорочек Диор выпускается около 25млн. штук в год, конечно в Китае. Это фирма? Настолько отличающаяся от, например ,Гонг-Конгского Крокодила? Если мне не нужен дресс код , то я предпочту Крокодил, а он начинал как подделка Лакоста..
Лада или Тойота.. ни то и ни другое - одна не ездит, вторая не нравится в обслуживании и аварии. Про ходовые качества говорить не будем, хотя я учился в спец. школе вождения. В любом случае фирменности Тойоты для меня недостаточно для ее покупки.
Максимально, что для меня означает "фирма", только то, что есть несколько большие шансы работоспособности изделия. Однако я отчетливо понимаю, что это всегда бизнес и максимальное качество с ним несовместно.
С Варвиком все просто - остаточные напряжения закрутили гриф, бывает. Не слишком часто, т.к. этому должны противостоять склейки грифа. Но, в разной степени, это бывает У ВСЕХ. Прорывается недосушенный материал на производственную линию - на Варвике работают нормальные, обычные люди.