вопрос то в чем? и можно ли их выложить, чтобы разговор более предметным стал
... и добавил:вообще есть много заблуждений по поводу хорошего-плохого дерева на инструменте. я поддерживаю мнения некоторых мастеров(н-р известный захария), которые утверждают, 4то дорогое дерево это чистый развод. я глубоко убежден еще в том , что лак, особенно тот, которым кроют сейчас, просто убивает звук, и становится не важно из какого дерева слеплен этот инструмент. Задайтесь вопросом, почему хорошие аккустические инструменты лепят из ели? вопщем, дещевое дерево это не есть плохо,иногда наоборот
... и добавил:конечно,есть еще множество заблуждений,просто всем обладателям "дорогих" лопат будет не приятно слышать некоторые из них. я умышленно не крашу лаком мои лопаты,за исключением 1 варва, который просто коллекционный,сделанный для принца, не сдираю лак,т.к. это раритет, а по звуку намного хуже обычного варва самба не лакированного
... и добавил:4то касается железа, то его чем меньше,тем лучше,аля томпсон
http://www.ctbasses.com/... и добавил:тот же захария лепит лопаты из бросового дереваи они у него звучат и стоят денех соотвецтвенно).одним словом, заблуждений много
http://www.zacharyguitars.com/... и добавил:могу сказать утвердительно, чтобы построить хороший инструмент, не нужно много денех, а желание и уверенность в своих силах, ну и любить надо это дело. в далекие совковые времена, лепил басы непойми из чего( грифы из бука, тела из того чего придеца, помню даже из седалища от парты слепил), а датчики мотал на магнитах из под дверных защелок, и как не странно звучали они.но по тупости своей все думал эт гавно, а естьт.н. фирмА.А потом делал датчики из кобальтовых магнитов, эт сейчас ваще никто не лепит,стоили б немеренно)
... и добавил:да, чото прорвало, мало эт кому интерестно, все уже замордованы адвертайзингом,перестали адекватно понимать происходящее) простите,наверное старческий маразм)
... и добавил:пишите письма господа-товарищи