Автор Тема: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.  (Прочитано 4964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tom cat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • На мой век металлолома хватит...
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #30 : Августа 16, 2018, 12:17:10 »
Тогда так: хочу ТЛС 79 кузов, по басам- это Пресижн реишью! :crazy:
А то боюсь в Порше будет уши закладывать... :crazy:

Оффлайн Косолапов Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1617
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #31 : Сентября 07, 2018, 18:59:51 »
Не хуже, а может лучше всего списка позади.

https://www.youtube.com/watch?v=CNNl7oWPppg

Оффлайн Globus

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #32 : Сентября 07, 2018, 23:11:21 »
Не хуже, а может лучше всего списка позади.

Это всего лишь 415-я, такую на Авито тыщ за 12 можно найти при удаче. Правильно настроен, правильный тракт, и руки из плеч. Но это таки не Порше, причём, это не значит что это плохо ))

Оффлайн Косолапов Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1617
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #33 : Апреля 12, 2020, 20:55:43 »
Еще одно подтверждение данного факта, что один из сильнейших бойцов бас-сцены выбрал данную модель. https://www.youtube.com/watch?v=tuu3yfoJS8I

Оффлайн Oktyabrski

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 125
  • EBMM Sterling’99
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #34 : Мая 04, 2020, 08:08:51 »
Ну как сказать... Порш это Кайен, тачка мажоров, силиконовых и рэперов. Серьёзное мужское авто это Гелендваген. Желательно с мигалкой. Пацан реальный выберет  "бэху семёрку" с битой в багажнике. босота районная - Авдюху сотку.

А парни на старом Додже или Краун Вике посмотрят на это с улыбкой.

Улавливаешь вектор?))

Алембик, Рикенбекер, Варвик, Тандербёрд.  А Ямаха это RB{ 170 и Пацифика. И Натан Ист не спасёт.
Серьезное мужское авто- это Аурус :)
Босота до сих пор с Жигулей начинает, особенно в провинции... А машину надо выбирать по потребностям. Для города сейчас «электрички» и гибриды хороши. Смысла возить жопу по пробкам на огромном внедорожнике никакого. Такие «чудики» скорее жалость вызывают, чем уважение, и иногда злость, когда очередной дибил считает, чем понтовее машина - тем главнее дорога, по которой она едет...
так и инструмент: хороший, качественный под потребности в звуке. Остальное от лукавого...

Онлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4413
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #35 : Мая 04, 2020, 11:51:22 »
Серьезное мужское авто- это Аурус :)
Босота до сих пор с Жигулей начинает, особенно в провинции... А машину надо выбирать по потребностям. Для города сейчас «электрички» и гибриды хороши. Смысла возить жопу по пробкам на огромном внедорожнике никакого. Такие «чудики» скорее жалость вызывают, чем уважение, и иногда злость, когда очередной дибил считает, чем понтовее машина - тем главнее дорога, по которой она едет...
так и инструмент: хороший, качественный под потребности в звуке. Остальное от лукавого...
с "электричками" сложно в плане инфраструктуры, даже в мегаполисах. Я вот на Матизе езжу и мне норм при расходе 6,5 по городу и 4,5 по трассе.

... и добавил:

зы - бас в кейсе норм влазит на заднее сиденье. Бас Warwick ))

... и добавил:

ззы - Жигулей уже практически не осталось. Сейчас даже 2108 и далее уже доживают свой век.  Карбюраторных тачек мало. Все на кативах с онбоард преампами ака инжекторные четырки и тринашки.
« Последнее редактирование: Мая 04, 2020, 11:53:45 от necrolust »

Оффлайн Oktyabrski

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 125
  • EBMM Sterling’99
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #36 : Мая 04, 2020, 14:20:00 »
Как вторая машина электричка- самое то. На работу- домой того же Ниссан Лиф за глаза. Хотя если на работе розетки доступной нет и не частный дом, то гибрид конечно предпочтительнее. Универсальнее. Во всяком случае пока. И расход меньше матиза. В городе в районе 5. На трассе если не гнать, то из 4 легко выкатиться можно.

Онлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4413
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #37 : Мая 05, 2020, 00:38:34 »
Как вторая машина электричка- самое то. На работу- домой того же Ниссан Лиф за глаза. Хотя если на работе розетки доступной нет и не частный дом, то гибрид конечно предпочтительнее. Универсальнее. Во всяком случае пока. И расход меньше матиза. В городе в районе 5. На трассе если не гнать, то из 4 легко выкатиться можно.
только изначально цена гибрида дороже ощутимо. И если сложить цену гибрида+топливо. скажем за 5 лет. И то е самое - цена+топливо за 5 лет у того же Матиза, то за гибрид может и больше выйти.

Оффлайн Oktyabrski

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 125
  • EBMM Sterling’99
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #38 : Мая 05, 2020, 06:28:05 »
только изначально цена гибрида дороже ощутимо. И если сложить цену гибрида+топливо. скажем за 5 лет. И то е самое - цена+топливо за 5 лет у того же Матиза, то за гибрид может и больше выйти.
Не критично больше. Это раз. Да и  отличие от Матиза за 5 лет не ломается. Он крепче, надежнее, просторнее, комфортнее. При сопоставимой цене страховки и налогов. Не гниет, так что в стоимости не теряет.

Онлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4413
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #39 : Мая 05, 2020, 11:17:21 »
Не критично больше. Это раз. Да и  отличие от Матиза за 5 лет не ломается. Он крепче, надежнее, просторнее, комфортнее. При сопоставимой цене страховки и налогов. Не гниет, так что в стоимости не теряет.
вам не кажется, что мы от темы басов уклонились?  И если уж говорить о "не критично больше" давайте ценник на гибрид, тогда и поговорим.

Оффлайн Oktyabrski

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 125
  • EBMM Sterling’99
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #40 : Мая 05, 2020, 12:49:15 »
Тема изначально была флудевая, а ценник на авито или дроме можно глянуть... первое поколение конечно уже годы потрепали, а второе ещё вполне...
« Последнее редактирование: Мая 05, 2020, 12:52:14 от Oktyabrski »

Оффлайн Косолапов Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1617
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #41 : Мая 05, 2020, 13:01:02 »
Как тебе такое, Яков Моисеевич?

Онлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4413
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #42 : Мая 05, 2020, 13:47:59 »
Как тебе такое, Яков Моисеевич?

хрень. Смысла большого нет, проще и намного надёжнее те же 4 крепления но не шурупами а болтами со втулками сделать.

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16798
  • говна не посоветует
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #43 : Мая 05, 2020, 13:54:24 »
Вспоминая как звучал американский ГиЛ на трёх винтах, смысл делать более 4х винтов действительно не совсем ясен

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3760
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #44 : Мая 05, 2020, 21:01:32 »
Вспоминая как звучал американский ГиЛ на трёх винтах, смысл делать более 4х винтов действительно не совсем ясен
ну.. бывают очень глубокие врезки)
2356433-0