Фендер даже седла в поперечном направлении не держит и звучит)
одни звучат, другие не звучат

фендер - это слишком объемное название, чтобы делать такое обобщение
2. Жаль, конечно, что я не обратил внимания на звук с затянутыми винтами и ослабленными, но сдаётся мне что это уловка для чудаков, которые готовы корпус сверлить для установки струн сквозь корпус или болчёный гриф дополнительно какой-нибудь клейкой фигнёй обмазывать, чтобы "улучшить сустейн".
Это как закон убывающей доходности. За некую сумму покупаешь более-менее хорошую вещь, а все дальнейшие ее улучшения не оправдывают вложений, и чем больше потрачено, тем менее ощутима разница между "было" и "стало". Надо полагать, что разница есть, но выражается в каких-нибудь единицах процентов.
Есть мнение, что и бридж ни к чему менять, потому что магнитное поле звукоснимателя не улавливает колебаний дерева. Правда, при этом другие говорят, что есть разница в звучании между гитарой с флойдом и без него.
Есть мнение, что делать отдельные седла (без общей станины) плохо, потому что не резонирует бридж целиком, а есть мнение, что это улучшает четкость каждой отдельной струны.
На LAKLAND струны можно устанавливать хоть сквозь бридж, хоть сквозь корпус. Какой-то производитель струн, возможно, "ЛаБелла", но я точно не помню, считает, что струны сквозь корпус и сквозь бридж звучат по-разному. Я пробовал и так, и этак, пробовал даже басовые так, а верхние этак, - разница вроде и есть, но едва различимая. Ничего существенного не меняется. Есть опция, и спасибо, не было бы - инструмент хуже бы не стал.