Спрошу до кучи, посоветуйте струны, только не всякие еликсиры, у меня от их ценника начинает глаз дергаться.
Ну слушай, это как советовать блондинку или брюнетку по своему вкусу
Ну конечно же рыженькую с зелеными глазками
Это все дело вкуса. Но хорошие струны стоят дорого. Если не нарвешься на подделку, то все будет более-менее нормально. Но мой гитарист считает, что после появления у Ерниболлов Кобальтовой серии, остальные просели в качестве. А так, "все профессии важны, мамы всякие нужны". Мне очень нравятся Rotosound Jazz 66 никель
Они ЛонгСкейл, но в следующий раз мне придется выбрать другие. ЕкстраЛонг или СуперЛонг, кто как называет. Мне не хватило их длины чтобы сквозь корпус продеть.
Ну, тут дешевые басы выбирают/обсуждают, а вы со своим стингреем. Это как зека привести порнозвезду без штанов на посмотреть. Как теперь дальше жить со своим а5? С другой стороны, мне для поиграть через проц в джибиель пати 100 или партию баса набросать в демке пока за глаза. Да и нравиться он мне внешне и по тактильным ощущениям.
Видел шот на трубе, там реальный басист на а5 чего то там играл. Рвотных позывов не возникло. Как гриться, до любого инструмента надо дорасти. Руки все таки это процентов 50 к звуку. Да и звук надо слушать на большом, серьезном аппарате, там сразу все слышно. Имхо.
Да, звук почти весь в руках, это бесспорно. Сейчас откровенно непригодных инструментов почти нет. Если не для профессиональной работы или записи на студии, подойдет вполне бюджетные варианты, но...
МюзикМэн со своей дикой читаемостью показал мне, что нужно тщательнее работать над техникой и звукоизвлечением. Вся лажа и недоработки лезут в огромные лапухи на сцене или репточке.
mitya76, так в том-то и дело, что сейчас есть Sire, Harley Benton наконец... очень бюджетные и намного лучше звучащие означенных кортов и шифтуй.
Ну, Андрей, там же все от серии зависит. Хотя приличные Шифтуи уже не бюджет. А ХарлиБентон тоже очень разные. Есть откровенный шлак, а есть линейки получше, но они тоже уже дороже. Хотя... все относительно.