А толку то с тобой спорить, что-то доказывать, кто ты вообще такой чтобы распинаться о нюансах, слушай дальше свою клипующую уродливую дичь без динамического диапазона, хрен пойми где, мне то что.
ну если выбирать между "клипующей уродливой дичью без динамического диапазона" как это например
и твоими шедеврами, то всяко послушаю первый. Только ты перед тем, как про плотность рассуждать, сразу говори мол "ребят, если что, хорошим плотным басом я называю вот это, а не этих ваших сраных коммерческих попсовиков, на которых вы все дрочите", так много вопросов сразу пропадёт.
Так попробуй ему докажи почему микс, на октаву ниже, отличается по звуку от стандартного Е, и типа много низов и это всратый звук.
Ссылка на отвратительный, всратый, реверберированный, еретический восьмиструнный микс, не одобренный господином помойнымметалом
Ударка ближе струнных это так и задумано.
https://drive.google.com/open?id=1MwfMhi2t-8aArLN0sm7keOw2FJ5tLjIo
Если вдруг кому так интересно.
всратый не потому что строй от стандартного отличается и низов много, а потому что блин, он всратый. Если бы я захотел чтобы бас был не плотным основанием, за счет которого вся композиция звучит плотно и объёмно, а чисто дул из саба, чтобы гитары, несущие основную мелодическую нагрузку, были задвинуты в самую задницу и звучали со звуком пресета из проца начального уровня, а на переднем плане был внезапно эмбиент и ударные, причем не густые и жирные, как обычно стараются сделать под медленный и вязкий трек, чтобы звучало это гармонично и работало на атмосферу, а будто просто первые попавшиеся, как бы говоря "мне пофик к чему там привыкли ваши уши, мне пофик на композицию, я поменяю фон и передний план местами, такова моя задумка" - окей, но я бы не стал называть это хорошей записью. Бурзум же не называл свои записи хорошими, намеренно говорил "я специально запишу всё херово на сколько это возможно и сыграю как умею, потому что я не хочу чтобы меня слушали из-за того что запись звучит приятно, я хочу чтобы меня слушали из-за самой музыки и идей". Вот у тебя запись тоже звучит так, будто сделана намеренно через жопу с наплевательством на композицию, и если это твоё творческое представление - без проблем, но если ты всерьез говоришь людям что вот это и есть хороший звук, плотность и всё такое - мало кто с тобой согласится.
Если у варвика на середине грязь, то никак ее не убрать оттуда без обрезания середины, будет диапазон частотный неполный, к чему это ведет? К ухудшению читаемости.
давай теперь разъясни научным языком, что такое "грязь" у варвика в середине, и почему у спектора её нет.
... и добавил:а вообще последний вопрос в теме по теме был про замену старых звучков на старом ибанезе, при чем тут рельсы, краснуха, варвики с грязной серединой (лол что?), которые перестают читаться в миксе если её резать эквалайзером потому что диапазон инструмента становится не полный (лол что?), и спекторы с правильной серединой?
И нахрен я решил этот бред разворошить