На самом деле важен КАБИНЕТ - гитарный динамик. Он именно отсекает зуд, и создаёт основной окрас и тон звука.
А ламповые искажения ну это такое лукавство кому то надо кому то нет - тут каждый сам для себя решает.
Кому то надо только ламповый перегруз и Голову за 100 тыщ с 20 крутилками.
Я для дома выбрал одноканальный ламповик как платформу для транзисторных педалей потому что осознал, что я не смогу купить комбик с настоящим ламповым красивым прегрузом.
... и добавил:нелинейные искажения. Некоторые гитаристы современности и почти все гитаристы старой школы, которые выросли на "звуке лампы", копошатся в этом ламповом оборудовании в поисках "тех самых нелинейных искажений".
лампы дают гармонические искажения которые приятны уху "музыкальны" по своим частотам, а транизторные искажения вызывают диссонанс
но сейчас педальки довольно достоверно имитируют ламповые искажения - к примеру AMT LA2 разные
... и добавил:Ну и самое главное - децибелы у процессора уходят либо в наушники и вы никому не мешая занимаетесь, либо в маленькие широкополосные активные динамики, да хоть от компьютера и тоже особо никому не мешаете. В квартире.
у меня проц за 10 тыщ играет в 120 ватный усил Yamaha + довольно мощную акустику с 180см басовиками.
это всё настолько умеет давить , трясти комнату и так смачно играет, что я думаю эта связка достойно выступит рядом с большим ламповым стеком 4*12.
Домашний дешёвый ламповый комбарь - хорош для чистого звука, быстрый звук, ощущается прям отпечатки пальцев в динамике. Электрогитара ощущается как акустика, т.е. иногда возникает ощущение что звук прям из гитары идёт а не из комбаря в углу.